engineerklub | Дата: Среда, 11.01.2023, 11:39 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28628
Статус: Offline
| Психосемантика тест с ответами Синергия 2022
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Описание: Психосемантика тест с ответами Синергия 2022. 30 вопросов с ответами. Сдано в 2022 году на 90 баллов.
Комментарии: Психосемантика
1. Познавательная операция, позволяющая определить объект через его отнесение к более общей категории, называется
2.Гипотеза Э.Сепира-Б.Уорфа отражает:
3.« Связь между словом и его значением образуется так же, как связь между палкой и бананом» - верно по отношению :
4.Важным предположением для психосемантики является наличие
5.Речевой акт:
6.Ситуативно обусловленные высказывания различной протяженности относятся к:
7.Денотативное значение (предметное) - это:
8.Нарушение интеллектуально-речевого развития, вызванное недостатком коммуникативно-эмоционального воздействия взрослых на ребенка в раннем детском возрасте получило название:
9.Кто является автором высказывания: «Мысль не выражается, а совершается в слове»?
10.Первые случаи употребления термина «психосемантика» встречались ещё:
11.Объект психосемантики совпадает с объектом:
12.Трансформационная грамматика помимо синтаксического компонента (способа описания структуры составляющих предложения) включает:
13.Простейшей единицей речи по В.Д. Аракину является:
14.В семиотике Ч.С.Пирс предложил:
15.Критическим для возможности усвоения родного языка считается возраст:
16.Характерный признак слова:
17.Кто из ученых ввел понятие «прототипа категории»?
18.Дж.Миллер в монографии «Магическое число семь плюс или минус два» (1964) включил в процесс перекодирования информации при запоминании операции:
19.А.А.Леонтьев выделяет следующие формы существования значений
20.Л.С.Выготский подчеркивал:
21.Животных нельзя научить сложному языку, так как у них отсутствует:
22.Знак основан на физическом подобии означающего и означаемого.это –
23.Впервые данный термин употреблен в 1928г. Аскольдовым-Алексееевым как «мысленное образование, которое замещает в процессе мысли неопределенное множество предметов, действий, мыслительных функций одного и того же рода». Лихачев Д.С. дал следующее определение этой категории когнитивной лингвистики: обобщенная мыслительная единица, которая отражает и интерпретирует явления действительности в зависимости от личного опыта, не возникает из значений слов, а является результатом усвоенного значения с личным опытом. О какой оперативной единице памяти и ментального лексикона идет речь?
24.Значение - это:
25.Дискурс - это:
26.Речевые единицы организуются:
27.Конкретный национальный язык:
28.Определенное отражение действительности, закрепленное языковым знаком – это:
29.Кому принадлежит цитата: «Значение слова есть феномен мышления лишь в той мере, в какой мысль связана со словом и воплощена в слове, и обратно: оно есть феномен речи лишь в той мере, в какой речь связана с мыслью и освещена ее светом. Оно есть феномен словесной мысли или осмысленного слова, оно есть единство слова и мысли».
30.Л.В. Щерба под речевой деятельностью понимал:
СКАЧАТЬ
|
|
| |