engineerklub | Дата: Воскресенье, 29.01.2023, 14:38 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Супервизия в деятельности психолога. МФПУ Синергия
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия"
Описание: 1. Аспекты анализа в терапевтической системе Рассказ терапевта о клиенте Действия клиента Действия терапевта Процесс терапии Проблемы клиента в семье 2. В развитии и функционировании психотерапевтической группы основными фазами (по Карвасарскому) являются фаза напряжения и фаза аффективно заряженного поведения, негативного по отношению к психотерапевту фаза с аффективно заряженным одобрением психотерапевта и благодарным желанием группы его защищать фаза спонтанных анархических поступков участников группы фаза релаксаций 3. Причинами неврозов в гештальтерапии являются незавершенные гештальты, неотреагированные гештальты, негативные формы психологических защит, не осознание противоположностей и … нарушение системы "контакт-отхода" непринятие личностью сексуальных импульсов неправильное мышление клиента фрустрации 4. Основной терапевтический механизм в поведенческой психотерапии Обучение новым способам поведения Обучение новым стратегиям мышления Использование интерпретации и переноса 5. Балинтовские группы – это группы … по имени создателя Балинта в которых всех участников подвергают групповому сеансу гипноза по работе с наркотической и алкогольной зависимостью для поддержки родственников больных психическими заболеваниями поддержки терапевтов, врачей или психологов, расширяющая представление о лечебном процессе это группы для клинического разбора случая, организуемые врачами при больнице. 6. Для психотерапевтического процесса в поведенческом направлении характерна Структурированность Неопределенность Использование переноса 7. Техника классического психоанализа включает в себя три основные процедуры - продуцирование материала, анализ материала и … подстройку к будущему рабочий альянс интроекцию катарсис 8. Трудности в работе супервизора Проблема авторитета (слабый авторитет/сильный авторитет) Проблема навыков супервизии Излишняя скромность Зависть к супервизируемому Ограничительное поведение супервизора Проблема принятия ответственности за процесс 9. Какой теории принадлежит следующее положение: «Избегание пугающей ситуации и представление о ней может вызвать тревогу более сильную, чем реальная ситуация» Теория инкубации Г.Айзенка Бихевиоризм обуславливания Д.Уотсона Теории оперантного подкрепления Б.Скиннера Теория эмоций К.Изарда 10. Ф. Перлс в гештальттерапии в качестве основных гештальтов личности рассматривал: образы восприятия мыслительные образы потребности образы воображения 11. Контракт с супервизором – это … официальный документ, который подписывают обе стороны с письменным обозначением правил и условий работы письменный или устный свод правил, которых придерживается супервизор и супервизируемый в процессе работы договор между практикантом и учреждением, в котором он проходит практику устная беседа межу супервизором и супервизируемым на тему ожиданий от дальнейшей совместной работы 12. Необходимые условия для проведения супервизии Наличие запроса на супервизию Обсуждение контракта между супервизором и супервизируемым Наличие у супервизируемого практики работы с пациентом Наличие аудио-, видеозаписи или протокола сеанса работы 13. Установите соответствие между названиями эффективных стилей супервизии и их характеристиками A. Ориентированный на решение проблемы. B. Межличностно-сензитивный. C. Располагающий стиль. D. Фокусировка на структурированном, целенаправленном и тщательном подходе к супервизии. E. Поддержка взаимодействия, обращение к потребностям во взаимоотношениях супервизора и супервизируемого. F. Характеризуется теплом, помощью, дружеским поведением, поддержкой и открытостью по отношению к супервизируемому.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 29.01.2023, 14:38 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 14. Установите соответствие между названиями неэффективных стилей супервизии и их характеристиками A. Аморфный стиль. B. Неподдерживающий стиль. C. Терапевтический стиль. D. Характеризуется недостаточной ясностью в отношении супервизии и связанных с ней ожиданий супервизируемого. E. Характеризуется холодностью, отчужденностью, а иногда и враждебностью. F. Супервизор склонен приписывать событиям в терапии значение личных проблем супервизируемого. 15. Терапевтическая система – это … интервизорские группы, в которых терапевты общаются друг с другом система отношений между терапевтом и пациентом внутри терапевтического процесса система отношений терапевта и супервизора набор правил и схем у терапевта для работы с пациентом 16. Какой теории принадлежит следующее положение: «Закрепление модели поведения зависит от ответа» Теория инкубации Г.Айзенка Бихевиоризм обуславливания Д.Уотсона Теории оперантного подкрепления Б.Скиннера 17. Назовите основателя когнитивной терапии А.Эллис А.Бек Дж.Уотсон Ф. Пёрлз 18. Модель специфической ориентации – это … получение опыта супервизии в рамках определенной теоретической модели, подлежащей сертифицированию подготовка супервизоров разных направлений, для работы в этих направлениях с пациентами свод правил для работы с людьми с нетрадиционной сексуальной ориентацией модель отсутствует 19. Функции супервизии (три правильных ответа) Успокаивающая Тонизирующая Блокирующая Формирующая Фрустрирующая Направляющая Контролирующая Стимулирующая 20. Соотнесите функции супервизии и их содержание A. Оценочная B. Консультирующая C. Поддерживающая D. Формирующая E. экспертиза результата и процесса ведения случая. F. Исследование вопросов, возникающих у консультанта во время и по поводу своей работы. G. Помощь в переживании негативного опыта общения с «трудными» клиентами. H. Развитие умений, навыков, понимания и способностей супервизируемого. 21. Сущность влияния гештальттерапевта состоит в побуждении клиента жить: в прошлом в настоящем в будущем в фантазии и вымыслах 22. Глобальные грубые способы переработки информации характерны для Первичных когнитивных процессов Вторичных когнитивных процессов Дисфункциональных когнитивных схем 23. Схема классического обуславливания принадлежит И.П. Павлову Б. Скиннеру Д. Вольпе 24. Самыми благоприятными с точки зрения психологического здоровья по Э. Берну являются: перекрестные трансакции дополнительные трансакции скрытые трансакции угловые трансакции 25. Автор теории реципроктного торможения И.П.Павлов Б.Скиннер Д.Вольпе Э.Торндайк 26. Функции супервизора в роли консультанта консультировать по телефону своего стажера во время его работы с пациентом занимается системой "супервизор - супервизируемый" диагностирует и поддерживает терапевтическую систему сотрудничает с терапевтом в проработке проблемы дает советы о том, куда двигаться снабжает альтернативами 27. Выберите основные положения эволюционной модели супервизии принцип развития: супервизируемый не стоит на месте принцип регресса: супервизируемый постепенно впадает в зависимость от супервизора взаимоотношения супервизора и супервизируемого меняются, от более директивных к более партнерским супервизор может остаться позади своего супервизируемого, в связи с его личностным и профессиональным ростом верная модель отсутствует 28. Супервизия – это … один из методов повышения квалификации психолога в области психотерапии область развития навыков и способностей психотерапевта основная форма профессиональной поддержки и развития помогающих специалистов. наблюдение преподавателя за работой практиканта и проставление оценки за эту работу 29. Отметьте зоны роста супервизируемого: компетентность в навыках самооценка приемы и методы оценки индивидуальные различия чувство стиля теоретическая ориентация 30. В современном нейролингвистическом программировании (НЛП) выделяют три глобальные части - это сбор информации, переведение клиента из сегодняшнего состояния в желаемое и …: осознание незавершенных гештальтов осуществление катарсиса подстройка к будущему подстройка к настоящему
СКАЧАТЬ
|
|
| |