Теория игр. МФПУ "Синергия" 2023
|
|
engineerklub | Дата: Четверг, 13.07.2023, 07:55 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28629
Статус: Offline
| Теория игр. МФПУ "Синергия" 2023
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия"
Описание: 1. Матричная игра – это частный случай биматричной игры, для которой всегда справедливо, что матрица А … равна матрице В, взятой с обратным знаком равна матрице В не равна матрице В 2. Биматричная игра может быть определена … двумя матрицами только с положительными элементами двумя произвольными матрицами одной матрицей двумя матрицами только с отрицательными элементами 3. Цена игры - это: число вектор матрица функция 4. Антагонистическая игра может быть задана ... множеством стратегий обоих игроков и ценой игры множеством стратегий обоих игроков и функцией выигрыша первого игрока только множеством стратегий обоих игроков функцией выигрыша обоих игроков 5. В матричной игре элемент aij представляет собой: проигрыш 2-го игрока при использовании им j-й стратегии, а 2-м – i-й стратегии оптимальную стратегию 2-го игрока при использовании противником i-й или j-й стратегии выигрыш 1-го игрока при использовании им j-й стратегии, а 2-м – i-й стратегии 6. Для какой размерности игровой матрицы критерий Вальда обращается в критерий Лапласа? 1*5 5*1 только в других случаях 7. В основной теореме матричных игр Неймана утверждается, что в каждой матричной игре ситуация равновесия существует … только в чистых стратегиях с вероятностями, равными 1 хотя бы в смешанных стратегиях только в чистых стратегиях с вероятностями, равными 0 8. В теореме Нэша утверждается, что всякая биматричная игра имеет хотя бы одну ситуацию равновесия в … только в чистых стратегиях с вероятностями, равными 1 хотя бы в смешанных стратегиях только в чистых стратегиях с вероятностями, равными 0 9. В антагонистической игре произвольной размерности выигрыш первого игрока – это … число множество вектор, или упорядоченное множество функция 10. В позиционных играх с неполной информацией информационное множество отражает осведомленность игрока о … стратегиях противника своих фактических стратегиях вероятностях применения стратегий обоих игроков всех своих стратегиях и противника, предшествующих текущему ходу 11. Антагонистическая игра – это частный случай матричной игры, при котором обязательным требованием является то, что … один из игроков имеет только бесконечное число стратегий оба игрока имеют только бесконечно много стратегий оба игрока имеют только одно и то же число стратегий оба игрока имеют конечное число стратегий 12. В графическом методе решения игр 2×n непосредственно из графика находят … оптимальные стратегии и цену игры обоих игроков цену игры и оптимальную стратегию 2-го игрока цену игры и оптимальную стратегию 1-го игрока 13. В матричной игре с нулевой суммой выигрыша элемент aij представляет собой … выигрыш первого игрока при использовании им i-й стратегии, а вторым игроком – j-й стратегии оптимальную стратегию первого игрока при использовании противником i-й или j-й стратегии проигрыш первого игрока при использовании им j-й стратегии, а вторым игроком – i-й стратегии 14. В равновесной ситуации биматричной игры выбор игрока полностью определяется элементами … своей платежной матрицы платежной матрицы другого игрока своей платежной матрицы и платежной матрицы другого игрока 15. В биматричной игре размерности 3x3 ситуаций равновесия бывает … не более 3 не менее 6 не более 9 не менее 4
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Четверг, 13.07.2023, 07:56 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28629
Статус: Offline
| 16. В матричной игре, зная стратегии каждого игрока, можно найти цену игры: Да Нет 17. В чем отличие критерия Вальда от остальных изученных критериев принятия решения: Он минимизируется Он максимизируется При расчете не используются арифметические операции сложения и вычитания 18. Если известно, что функция выигрыша 1-го игрока равна числу 1 в седловой точке, то значения выигрыша для 2-го игрока могут принимать … любые значения только положительные значения значение, равное только 1 19. Если элемент матрицы aij соответствует седловой точке, то … этот элемент строго меньше всех в строке этот элемент строго второй по порядку в строке возможно, что в строке есть элементы и больше, и меньше, чем этот элемент этот элемент строго больше всех в строке 20. Если из платежной матрицы исключить строки и столбцы, соответствующие дублирующим и доминируемым стратегиям, то цена матричной игры … увеличится не изменится уменьшится 21. Если в матрице все строки одинаковы и имеют вид ( 4 5 0 1), то оптимальной для 2-го игрока является … стратегия первая вторая третья четвертая 22. Если известно, что функция выигрыша 2-го игрока равна числу 3 в седловой точке, то значения этой функции могут принимать значения ... любые только положительные только не более числа 2 23. Максимальное число седловых точек, которое может быть в игре размерности 2x3 (матрица может содержать любые числа), равно … 2 3 6 4 24. Кратковременное отклонение от оптимальной смешанной стратегии одного из игроков при условии, что другой сохраняет свой выбор, приводит к тому, что выигрыш отклонившегося игрока может ... Только увеличится Только уменьшится Не изменится 25. Матричная игра – это частный случай антагонистической игры, при котором обязательно выполняется одно из требований: один из игроков имеет бесконечное число стратегий оба игрока имеют бесконечно много стратегий оба игрока имеют одно и то же число стратегий оба игрока имеют конечное число стратегий 26. Матричная игра – это частный случай биматричной, при котором ... матрицы А и В совпадают из матрицы A можно получить матрицу В путем транспонирования из матрицы А можно получить матрицу В путем деления на число из матрицы А можно получить матрицу В путем умножения на отрицательную единицу 27. Нормализация позиционной игры – это процесс представления ее в виде … биматричной игры матричной игры дифференциальной игры «игры с природой» 28. Оптимальная смешанная стратегия смешивается только из тех чистых стратегий, вероятности которых … равны только единице либо нулю отличны от нуля равны только нулю 29. Пусть в матричной игре одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид (0.4, 0, 0.6) - тогда размерность этой матрицы будет ... 2х3 3х2 3х3 30. Пусть в матричной игре размерности 2x3 одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид (0.3, X, 0.5) – тогда число X равно … 0.4 0.2 0.7 31. Пусть в матричной игре размерности 2*3 одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид (0.2, x, x). Чему равно число x? 0.7 0.4 0.1
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Четверг, 13.07.2023, 07:56 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28629
Статус: Offline
| 32. Принцип доминирования позволяет удалять из матрицы за один шаг … целиком строки или столбцы только отдельные числа только подматрицы меньших размеров 33. Пусть в матричной игре одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид (0.4, 0.1, 0.1, 0.4). Какова размерность этой матрицы? 2*4 6*1 иная размерность 34. По характеру взаимоотношений позиционная игра относится к … играм коалиционным бескоалиционным кооперативным антагонистическим 35. Решение в позиционных играх с полной информацией определяется… только в седловой точке матрицы выигрышей только в смешанных стратегиях матрицы выигрышей и в седловой точке, и в смешанных стратегиях матрицы выигрышей 36. Решением позиционной игры с полной информацией являются … оптимальные смешанные стратегии оптимальные чистые стратегии с вероятностями, равными 1 оптимальные чистые стратегии с вероятностями, равными 0 37. Стратегия игрока в конечной позиционной игре есть функция, определенная на … одном информационном множестве нескольких информационных множествах всех информационных множествах 38. Характерной особенностью позиционной игры является возможность ее представления в виде … дерева игры дифференциальной функции квадратичной функции 39. Биматричная игра может быть определена: одной матрицей двумя матрицами одинаковой размерности с произвольными элементами двумя матрицами необязательно одинаковой размерности 40. В графическом методе решения игр 3*3 для нахождения оптимальных стратегий игроков … треугольники не строятся вовсе стоится один треугольник строится два треугольника 41. В матричной игре произвольной размерности смешанная стратегия любого игрока – это …. функция вектор или упорядоченное множество множество 42. В методе Брауна-Робинсон каждый игрок при выборе стратегии на следующем шаге руководствуется: стратегиями противника на предыдущих шагах своими стратегиями на предыдущих шагах чем-то еще 43. Графическое описание позиционной игры с полной информацией представляет собой … информационному множеству две позиции, принадлежащие одному одна позиция, принадлежащая несколько позиций, принадлежащих 44. Если в матрице все столбцы одинаковы и имеют вид (4 5 0 1), то какая стратегия оптимальна для 2-го игрока: первая вторая любая из четырех 45. Если в игровой матрице все строки одинаковы и имеют вид (4 5 0 1), то какая стратегия оптимальна для 1-го игрока? вторая чистая первая чистая любая 46. Каких стратегий в матричной игре больше: нет однозначного ответа оптимальных не являющихся оптимальными 47. Если в матрице все столбцы одинаковы и имеют вид (4 5 0 1), то какая стратегия оптимальна для 1-го игрока: первая чистая вторая чистая какая-либо смешанная 48. Какое максимальное число седловых точек может быть в игре размерности 3x3 (матрица может содержать любые числа) … 9 3 27 49. Матричная игра – это частный случай биматричной, при котором: выполняется что-то третье матрицы A и B совпадают из матрицы A можно получить матрицу B путём транспонирования 50. Цена игры существует для матричных игр в смешанных стратегиях всегда да нет
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Четверг, 13.07.2023, 07:56 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28629
Статус: Offline
| 51. График нижней огибающей для графического метода решения игр 2*m представляет собой в общем случае: ломаную прямую параболу 52. В матричной игре 2*2 две компоненты смешанной стратегии игрока: определяют значения друг друга независимы 53. По критерию математического ожидания каждый игрок исходит из того, что: случится наихудшая для него ситуация все ситуации равновозможны все или некоторые ситуации возможны с некоторыми заданными вероятностями 54. Пусть матричная игра задана матрицей, в которой все элементы положительны. Цена игры положительна: да нет нет однозначного ответа 55. Цена игры меньше верхней цены игры, если оба показателя существуют … никогда да не всегда 56. Верхняя цена игры всегда меньше нижней цены игры да нет вопрос некорректен 57. Пусть матричная игра задана матрицей, в которой все элементы отрицательны. Цена игры положительна: да нет нет однозначного ответа 58. Элемент матрицы aij соответствует седловой точке. Возможны следующие ситуации: этот элемент больше всех в столбце этот элемент строго больше всех по порядку в строке в строке есть элементы и больше, и меньше, чем этот элемент
СКАЧАТЬ
|
|
| |