Воскресенье, 06.07.2025, 17:50
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Реконструкция линии производства консервов из сельди
engineerklubДата: Среда, 08.06.2022, 05:44 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33978
Репутация: 0
Статус: Offline
Реконструкция линии производства консервов из сельди на предприятии ЗАО «АПК Славянский 2000» с модернизацией рыборазделочной машины Н2-ИРИ

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
Дипломный проект

Пояснительная записка 110 с., 3 рис., 31 табл., 5 приложений.
Графические документы: 8 чертежей, 1 плакат.

Объект разработки дипломного проекта – реконструкция линии производства консервов «Сельдь тихоокеанская натуральная» производительностью 20 туб в смену на предприятии ЗАО «АПК Славянский 2000».
Цель проекта – реконструкция линии производства консервов из сельди путем механизации труда на участке разделки.
В работе показана целесообразность реконструкции линии производства консервов из сельди на предприятии ЗАО «АПК Славянский 2000».
Рассмотрена пищевая ценность сырья, произведен продуктовый расчет. Подобрано и рассчитано технологическое оборудование.
Произведен расчет отдельных узлов рыборазделочной машины Н2-ИРИ, а также кинематический расчет и расчет клиноременной передачи.
Описана система комплексной автоматизации.
Произведены теплоэнергетические расчеты, рассмотрен вопрос охраны труда и окружающей среды.
Представлено технико-экономическое обоснование проекта. В результате реконструкции линии производства консервов из сельди ЗАО «АПК Славянский 2000» при капитальных вложениях 1001,000 тыс. рублей получит годовую прибыль 24220,640 тыс. рублей, установленное оборудование окупится за 3 месяца, рентабельность после реконструкции составит 14,93 %, что свидетельствует об экономической целесообразности проекта.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………
1 Общая характеристика предприятия ЗАО «АПК Славянский 2000»... 
2 Анализ современных технологий получения консервов «Сельдь тихоокеанская натуральная»
2.1 Пищевая ценность сырья…
2.2 Технология производства конечного продукта
2.3 Продуктовый расчет… 
3 Агрегатно-технологическая линия производства консервов «Сельдь тихоокеанская натуральная»
3.1 Агрегатно-технологическая линия производства конечного продукта
3.2 Подбор известных комплексов оборудования, обеспечивающих производство конечного продукта…
3.3 Постановка задачи дипломного проектирования
4 Инженерно-техническая часть дипломного проекта
4.1 Устройство и принцип работы рыборазделочной машины Н2-ИРИ...
4.2 Расчет отдельных узлов машин и агрегатов…
4.3 Кинематический расчет
4.4 Расчет клиноременной передачи
5 Автоматизация технологической линии
5.1 Элементы автоматизации отдельных участков технологического процесса……
5.2 Система комплексной автоматизации
5.3 Применение ЭВМ… 
6 Основы строительства…….
6.1 Основы строительства зданий и сооружений…
6.2 Теплотехнические расчеты (водоснабжение, теплоснабжение, канализация)…
6.3 Расчет вентиляционных систем… 
7 Энергетические показатели предприятия ЗАО «АПК Славянский 2000»
8 Безопасность жизнедеятельности, экологичность проекта…
8.1 Охрана труда…
8.2 Охрана окружающей среды
8.3 Пожарная безопасность
8.4 Расчет критериев экологической безопасности предприятия… 
9 Технико-экономические расчеты…
9.1 Расчет производственной программы……
9.2 Расчет фонда заработной платы…
9.3 Расчет потребности и стоимости сырья, материалов и др. материальных затрат…
9.4 Расчет расходов на содержание и эксплуатацию оборудования……
9.5 Расчет показателей экономической эффективности… 
Заключение……
Список используемых источников

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Среда, 08.06.2022, 05:44 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33978
Репутация: 0
Статус: Offline
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

4.1 Устройство и принцип работы
рыборазделочной машины Н2-ИРИ

Рыборазделочная машина Н2-ИРИ состоит из сле¬дующих основных узлов: рамы 1, кулачкового вала 2, операционных транспортеров 3, механизма отрезания голов 4, механизма удаления внутренностей 5, механизма передачи рыбы на отрезание хвостовых плавников 6, привода 7, механизма отрезания хвосто¬вых плавников 8 [17].
Рама машины сварена из швеллерного проката.
Операционный транспортер предназначен для пере¬мещения рыбы от одного рабочего органа машины к другому. Машина оборудована двумя транспортерами, которые монтируются из пластмассовых кассет с по-мощью металлических пластин и осей; шаг кассет 60 мм. Машина имеет комплект сменных полотен опе¬рационных транспортеров для рыб промысловой длины 180-240 и 220-300 мм.
Механизм отрезания голов служит для уда¬ления голов прямым резом и состоит из двух дисковых ножей, смонтированных на валу, который приводится во вращение от промежуточного вала машины через, цепную передачу.
Механизм удаления внутренностей включает две разделочные головки, в каждой из которых смон¬тированы восемь полых шпинделей. С одного конца каждого шпинделя установлен шкив клиноременной передачи; с другого конца шпинделя вставлена тяга, на которой крепится шнек. Тяга, вместе со шнеком совершает три вида движений: вращательное вместе с барабаном синхронно с операционным транспортером, вращательное вокруг своей оси от индивидуального электродвигателя через клиноременную передачу
и возвратно - поступательное от кулачка, смонтированно¬го на кулачковом валу.
Механизм передачи рыбы на отрезание хвостовых плавников служит для установки рыбы на экономичное отрезание хвостового плавника. Механизм включает подпружиненную пластину-толкатель, совершающую качательное движение синхронно с операционным тран¬спортером от кулачка, который установлен на кулач¬ковом валу, и упорную планку, расположенную парал¬лельно полотну операционного транспортера.
Механизм отрезания хвостовых плавников состоит из двух дисковых ножей, смонтированных на валу, корпуса и кожуха.
Рыба подается в лоток, установленный между операционными транспортерами. Четыре оператора (по два с каждой стороны машины) вручную загружают ры¬бу в кастеты операционных транспортеров до упора головой в упорную планку. Далее рыба подается к дисковому ножу, отрезающему головы, после чего поступает к механизму уда¬ления внутренностей. Внут¬ренности удаляются вращающимися коническими шне¬ками, вводимыми в брюшную полость рыбы через приголовный срез. Затем пластина-толкатель пере¬двигает рыбу вдоль кассеты, пока она не упрется предхвостьем, в планку специальной формы; при этом окон¬чание чешуйчатого покрова всех рыб оказывается расположенным на одной линии, по которой и отреза¬ется дисковыми ножами хвостовой плавник. При огибании операционным транспортером ведущей звездоч¬ки разделанная рыба выпадает из кассет.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru