Понедельник, 07.07.2025, 10:50
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маршрутизация перевозок грузов мелкопартионными отправками н
engineerklubДата: Понедельник, 08.05.2023, 06:02 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33978
Репутация: 0
Статус: Offline
Маршрутизация перевозок грузов мелкопартионными отправками на примере скоропортящихся грузов

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
Содержание:
Введение 
1. Исходные данные 
2. Выбор тары и подвижного состава
3. Разработка маршрутов движения автомобилей 
3.1 Матрица кратчайших расстояний. 
3.2 Матрица оценок 
3.3 Формирование маршрутов. 
3.3.1 Маршрут № 1 
3.3.2.Маршрут № 2 
3.3.3 Маршрут № 3 
3.3.4 Маршрут № 4 
3.3.5 Маршрут № 5 
3.3.4 Характеристики сформированных маршрутов 
Выводы 

Московский Автомобильно – Дорожный Государственный Технический Университет

Кафедра Автомобильные перевозки

Курсовая работа по дисциплине «Моделирование транспортных систем» на тему: «Маршрутизация перевозок грузов мелкопартионными отправками на примере скоропортящихся грузов»

Содержание:
Введение 1
1. Исходные данные 4
2. Выбор тары и подвижного состава 5
3. Разработка маршрутов движения автомобилей 5
3.1 Матрица кратчайших расстояний. 8
3.2 Матрица оценок Ошибка! Закладка не определена.
3.3 Формирование маршрутов. 10
3.3.1 Маршрут № 1 Ошибка! Закладка не определена.
3.3.2.Маршрут № 2 Ошибка! Закладка не определена.
3.3.3 Маршрут № 3 Ошибка! Закладка не определена.
3.3.4 Маршрут № 4 Ошибка! Закладка не определена.4
3.3.5 Маршрут № 5 Ошибка! Закладка не определена.5
3.3.4 Характеристики сформированных маршрутов 166
Выводы 166
Список использованных источников информации: 177

Введение

Целью данной курсовой работы является изучение моделей перевозок по развозочным (сборным) маршрутам, а также приобретение практических навыков.
В качестве данных предоставляются адреса поставщика (мясоперерабатывающий завод) и потребителей груза (розничные магазины), объемы продукции, которые заказывают потребители и сроки, в которые груз должен быть доставлен.
Для решения этой задачи используют метод «функции выгоды» (Кларка-Райта). Этот метод заключается в том, что маятниковые маршруты, исходящие из одного грузообразующего пункта (ГОП), попарно объединяются в кольцевые для получения на каждом шаге максимального «выигрыша», смысл которого заключен в сокращении пробега автомобилей при замене двух маятников маршрутов кольцевым, состоящим из двух пунктов.
Итогом работы будут являться сформированные кольцевые маршруты с минимальным холостым пробегом, и, как следствие, высоким коэффициентом использования пробега β, которые будут обслуживаться подвижным составом с высоким коэффициентом использования грузоподъемности γ.

1. Исходные данные

2. Выбор тары и подвижного состава
В качестве транспортной тары возьмём полимерные ящики размером 600*400*300 мм и массой 2 кг. Масса нетто груза в ящике 15 кг.
Перевозка скоропортящихся продуктов подразумевает рефрижераторные или изотермические перевозки в специальных изотермических фургонах. Рефрижератор способен обеспечить нужный температурный режим, в зависимости от перевозимого груза и отдалённости пункта назначения, обеспечивая для сохранности продуктов следующие температурные режимы:
– для мяса глубокой заморозки от -17 до -23 С;
– для охлаждённого мяса от -1 до -10 С;
– для свежего мяса от +1 до -1 С;
– для рыбы глубокой заморозки от -23 до -28 С;
– для свежей рыбы от 0 до +2 С;
– для колбасных изделий от 0 до +6 С;
– для яиц, сыров, масла от 0 до +1 С;
– для замороженных овощей от -17 до -23 С;
– для мороженного от -18 до -28 С.

Для нашего задания в качестве подвижной единицы возьмем автомобиль ГАЗ-3302 (ГАЗель) полной массой менее 3,5 т, что соответствует ограничениям движения грузового автотранспорта по городу Москве.

Табл. 1 Общие характеристики автомобиля ГАЗ-3302 (ГАЗель)
грузоподъемность, кг 1200
объем кузова, куб. м не более 14
тип фургона 3- или 5-слойные сэндвич-панели
Вариант утеплителя пенополистирол, экструдированный пенополистирол, пенополиуретан
Толщина утеплителя 40/50/60/80 или 100 мм

Варианты внутренней обшивки сталь оцинкованная, пластик

Варианты внешней обшивки сталь оцинкованная, сталь оцинкованная с полимерным покрытием, пластик

Покрытие пола сталь оцинкованная 3 мм, оцинковка, сетчатая фанера, заливной пол, рифленый алюминий «квинтет», нержавеющая сталь
Мощность двигателя: 106,8 л.с.
Тип двигателя УМЗ-4216, Евро 3
Объем двигателя: 2,89 л

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Понедельник, 08.05.2023, 06:02 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33978
Репутация: 0
Статус: Offline
Отбортовка по периметру на высоту от 50 до 200 мм от пола, выполняется из оцинкованной стали толщиной 2 мм, рифленого алюминия или нержавеющей стали. Наружное обрамление фургона (уголок) может быть изготовлено из нержавеющей стали или анодированного алюминия. Импортная нержавеющая фурнитура. Перегородка, боковая дверь. 
Автомобиль оборудуется холодильными установками «Элинж» или «Thermo King». Температурный режим от -20С до +12С, холод и тепло.
Возможна установка мультитемпературного холодильного оборудования «Элинж» или «Thermo King», для поддержания различных температур, в 2-х секциях фургона. 

Рефрижератор (Газель) ГАЗ-3302 6-ти дверный доставочный автомобиль. Фургон имеет по 3 двери с каждой стороны. В проемы дверей выполнено разделение внешней и внутренней обшивки (отсутствие теплового контура, мостика холода). Исполнение — сэндвич панель. Утепление от 80 до 120 мм. Объем 8,2 куб.м, внутри фургон разделен на 6 отсеков алюминиевыми сетчатыми перегородками.
Холодильная установка обеспечивает поддержание температуры -20°С… 0°С.

3. Разработка маршрутов движения автомобилей

Перед тем, как разрабатывать маршрут, были произведены расчёты матрицы кратчайших расстояний (МКР) между поставщиком (Мясоперерабатывающий завод – вершина №934) и потребителями (при помощи специальной компьютерной программы), а на основании МКР рассчитаем матрицу оценок по следующей формуле:
∆ij=li,0 + l0,j – li,j, где
li,0 – кратчайшее расстояние от пункта i до ГОП;
l0,j – кратчайшее расстояние от ГОП до пункта j;
li,j – кратчайшее расстояние между пунктами i и j.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru