engineerklub | Дата: Суббота, 24.08.2024, 21:50 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33545
Статус: Offline
| Контроль и сопровождение образовательной деятельности (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: Ответы на тест Контроль и сопровождение образовательной деятельности - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ. Результат сдачи - 98-100 баллов. Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту: К какому виду компетенций относятся компетенции, связанные со способностью
учащихся привлекать для решения проблем знания, умения, навыки, формируемые в рамках конкретного предмета?
метапредметные
ключевые
предметные
К какому виду ключевых компетенций относятся компетенции, связанные с
ценностными ориентирами обучающегося, его способностью видеть и понимать
окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение,
уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков,
принимать решения (классификации Хуторского)?
учебно-познавательные компетенции
информационные
ценностно-смысловые
социально-трудовые
общекультурные
коммуникативные
К какому виду компетенций относится результат образования, представляющий
собой освоенные способы деятельности по решению общих для всех
профессиональных областей задач, связанных с умениями человека
взаимодействовать с другими, сотрудничать, работать с информацией и т. д.?
метапредметные
ключевые
предметные
К какому виду компетенций относится совокупность способов действий, умений и
навыков, обеспечивающих самостоятельную, субъектную позицию учащегося в ходе его образования в течение всей жизни и способствующие его самореализации в определенной сфере деятельности?
ключевые
предметные
метапредметные
К какому ключевых виду компетенций относятся базовые компетенции,
обеспечивающие вхождение в мировое пространство культуры и самоопределение в нем, применение профессиональных знаний и умений в практической деятельности, овладение нормами речевого этикета и литературного языка (классификации
Хуторского)?
информационные
коммуникативные
общекультурные
ценностно-смысловые
учебно-познавательные компетенции
Что такое паспорт компетенций?
обобщенный способ действий, обеспечивающие продуктивное выполнение
деятельности
способности, свойства и качества личности, обусловливающие продуктивность
широкого круга учебно-познавательной, социальной и профессиональной деятельности человека
компонентный состав компетенции, технологии ее формирования (какой набор
учебных задач работает на формирование данной компетенции) и оценки
развернутая характеристика требований к результатам образования в части конкретной компетенции.
Что является исходным моментом в обучении (выберите один правильный ответ)?
зрелость когнитивной сферы ребенка
стимуляция учебного процесса со стороны родителей и преподавателей
потребностно-мотивационный аспект
Что является предметом изменений в учебной деятельности (выберите один
правильный ответ)?
система поощрения и оценивания
сам субъект, осуществляющий эту деятельность
учебная программа и стили преподавания
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 24.08.2024, 21:50 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33545
Статус: Offline
| Что является составной частью учебно-методической документации и выполняет
функцию информирования всех участников образовательных отношений о
содержании и планируемых результатах образовательной деятельности, а также
служит основанием для планирования образовательного процесса?
образовательная программа
календарно-тематический план.
учебный план
фонд оценочных средств
К компонентам педагогической деятельности относятся (выберите один
правильный ответ):
социальный, организаторский, поведенческий.
гносеологический, конструктивный, организаторский, коммуникативный
социальный, воспитательный, коммуникативный
К нормативно-методическому обеспечению системы оценки качества освоения
обучающимися ОПОП НЕ относится:
оценочные средства для проведения текущего контроля успеваемости и
рекомендации по выбору аудиторий для проведения занятий
промежуточной аттестации
практики
государственная итоговая аттестация
механизмы оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся
по программе.
К организационно-педагогическим условиям реализации (ресурсное обеспечение)
ОПОП по направлению подготовки/специальности НЕ относится:
учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса при реализации ОПОП
кадровое обеспечение реализации ОПОП
основные материально-технические условия для реализации образовательного
процесса в соответствии с ОПОП
требования к финансовым условиям реализации образовательной программы
требования к заработной плате педагога
К педагогам, работающим в русле компетентностного подхода НЕ относится:
Дж. Равен
П.К. Анохин.
Э. Ф. Зеер
И. Зимняя
К какому виду ключевых компетенций относится совокупность компетенций
направленная на то, чтобы осваивать способы физического, духовного и
интеллектуального саморазвития, эмоциональную саморегуляцию (классификации
Хуторского)?
общекультурные
коммуникативные
ценностно-смысловые
личностного самосовершенствования.
учебно-познавательные компетенции
информационные
К какому виду ключевых компетенций относится совокупность социальной
активности и функциональной грамотности человека, а также овладение знаниями и опытом в социально- трудовой сфере (классификации Хуторского)?
общекультурные
информационные
ценностно-смысловые
коммуникативные
учебно-познавательные компетенции
социально-трудовые
К какому виду ключевых компетенций относится совокупность способностей
человека выполнять познавательные и коммуникационные операции
информационной деятельности с целью реализации его информационных
потребностей как отправителя и получателя информации (классификации
Хуторского)?
общекультурные
коммуникативные
учебно-познавательные компетенции
информационные
ценностно-смысловые
К какому виду ключевых компетенций относятся компетенции, включающие в
себя коммуникативные способности, знания, умения и навыки, чувственный и
социальный опыт в сфере делового общения (классификации Хуторского)?
учебно-познавательные компетенции
общекультурные
коммуникативные
информационные
Как называется комплекс методических и контрольных измерительных
материалов, оценочных средств, предназначенных для определения качества
результатов обучения и уровня сформированности компетенций учеников в ходе
освоения основной образовательной программы?
учебный план
фонд оценочных средств
образовательная программа
календарно-тематический план.
СКАЧАТЬ
|
|
| |