Четверг, 19.06.2025, 18:32
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Контроль и сопровождение образовательной деятельности
engineerklubДата: Суббота, 24.08.2024, 21:50 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33545
Репутация: 0
Статус: Offline
Контроль и сопровождение образовательной деятельности (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
Ответы на тест Контроль и сопровождение образовательной деятельности - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 98-100 баллов.
Дата сдачи свежая.

Вопросы к тесту:
К какому виду компетенций относятся компетенции, связанные со способностью

учащихся привлекать для решения проблем знания, умения, навыки, формируемые в рамках конкретного предмета?

метапредметные

ключевые

предметные

К какому виду ключевых компетенций относятся компетенции, связанные с

ценностными ориентирами обучающегося, его способностью видеть и понимать

окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение,

уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков,

принимать решения (классификации Хуторского)?

учебно-познавательные компетенции

информационные

ценностно-смысловые

социально-трудовые

общекультурные

коммуникативные

К какому виду компетенций относится результат образования, представляющий

собой освоенные способы деятельности по решению общих для всех

профессиональных областей задач, связанных с умениями человека

взаимодействовать с другими, сотрудничать, работать с информацией и т. д.?

метапредметные

ключевые

предметные

К какому виду компетенций относится совокупность способов действий, умений и

навыков, обеспечивающих самостоятельную, субъектную позицию учащегося в ходе его образования в течение всей жизни и способствующие его самореализации в определенной сфере деятельности?

ключевые

предметные

метапредметные

К какому ключевых виду компетенций относятся базовые компетенции,

обеспечивающие вхождение в мировое пространство культуры и самоопределение в нем, применение профессиональных знаний и умений в практической деятельности, овладение нормами речевого этикета и литературного языка (классификации

Хуторского)?

информационные

коммуникативные

общекультурные

ценностно-смысловые

учебно-познавательные компетенции

Что такое паспорт компетенций?

обобщенный способ действий, обеспечивающие продуктивное выполнение

деятельности

способности, свойства и качества личности, обусловливающие продуктивность

широкого круга учебно-познавательной, социальной и профессиональной деятельности человека

компонентный состав компетенции, технологии ее формирования (какой набор

учебных задач работает на формирование данной компетенции) и оценки

развернутая характеристика требований к результатам образования в части конкретной компетенции.

Что является исходным моментом в обучении (выберите один правильный ответ)?

зрелость когнитивной сферы ребенка

стимуляция учебного процесса со стороны родителей и преподавателей

потребностно-мотивационный аспект

Что является предметом изменений в учебной деятельности (выберите один

правильный ответ)?

система поощрения и оценивания

сам субъект, осуществляющий эту деятельность

учебная программа и стили преподавания

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Суббота, 24.08.2024, 21:50 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33545
Репутация: 0
Статус: Offline
Что является составной частью учебно-методической документации и выполняет

функцию информирования всех участников образовательных отношений о

содержании и планируемых результатах образовательной деятельности, а также

служит основанием для планирования образовательного процесса?

образовательная программа

календарно-тематический план.

учебный план

фонд оценочных средств

К компонентам педагогической деятельности относятся (выберите один

правильный ответ):

социальный, организаторский, поведенческий.

гносеологический, конструктивный, организаторский, коммуникативный

социальный, воспитательный, коммуникативный

К нормативно-методическому обеспечению системы оценки качества освоения

обучающимися ОПОП НЕ относится:

оценочные средства для проведения текущего контроля успеваемости и

рекомендации по выбору аудиторий для проведения занятий

промежуточной аттестации

практики

государственная итоговая аттестация

механизмы оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся

по программе.

К организационно-педагогическим условиям реализации (ресурсное обеспечение)

ОПОП по направлению подготовки/специальности НЕ относится:

учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса при реализации ОПОП

кадровое обеспечение реализации ОПОП

основные материально-технические условия для реализации образовательного

процесса в соответствии с ОПОП

требования к финансовым условиям реализации образовательной программы

требования к заработной плате педагога

К педагогам, работающим в русле компетентностного подхода НЕ относится:

Дж. Равен

П.К. Анохин.

Э. Ф. Зеер

И. Зимняя

К какому виду ключевых компетенций относится совокупность компетенций

направленная на то, чтобы осваивать способы физического, духовного и

интеллектуального саморазвития, эмоциональную саморегуляцию (классификации

Хуторского)?

общекультурные

коммуникативные

ценностно-смысловые

личностного самосовершенствования.

учебно-познавательные компетенции

информационные

К какому виду ключевых компетенций относится совокупность социальной

активности и функциональной грамотности человека, а также овладение знаниями и опытом в социально- трудовой сфере (классификации Хуторского)?

общекультурные

информационные

ценностно-смысловые

коммуникативные

учебно-познавательные компетенции

социально-трудовые

К какому виду ключевых компетенций относится совокупность способностей

человека выполнять познавательные и коммуникационные операции

информационной деятельности с целью реализации его информационных

потребностей как отправителя и получателя информации (классификации

Хуторского)?

общекультурные

коммуникативные

учебно-познавательные компетенции

информационные

ценностно-смысловые

К какому виду ключевых компетенций относятся компетенции, включающие в

себя коммуникативные способности, знания, умения и навыки, чувственный и

социальный опыт в сфере делового общения (классификации Хуторского)?

учебно-познавательные компетенции

общекультурные

коммуникативные

информационные

Как называется комплекс методических и контрольных измерительных

материалов, оценочных средств, предназначенных для определения качества

результатов обучения и уровня сформированности компетенций учеников в ходе

освоения основной образовательной программы?

учебный план

фонд оценочных средств

образовательная программа

календарно-тематический план.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru