Пятница, 20.06.2025, 04:56
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проектирование комфортной и безопасной образовательной среды
engineerklubДата: Суббота, 31.08.2024, 17:55 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33552
Репутация: 0
Статус: Offline
Проектирование комфортной и безопасной образовательной среды. СИНЕРГИЯ 

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
СИНЕРГИЯ Проектирование комфортной и безопасной образовательной среды (Модуль 1-2 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 91 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Учебные материалы
Введение в курс
Модуль 1. Методологические и теоретические основы психологической безопасности образовательной среды
Тема 1. Категория образовательная среда и ее характеристика
Тема 2. Сопротивляемость человека негативным влияниям социальной среды
Тема 3. Проблема психологического насилия в образовательных организациях различного типа
Тема 4. Межличностное взаимодействие, педагогическое общение и психологическая безопасность образовательной среды
Тест по модулю
Модуль 2. Прикладные аспекты проектирования безопасной и комфортной образовательной среды
Тема 5. Методология проектирования безопасной и комфортной образовательной среды
Тема 6. Моделирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды
Тема 7. Психологически комфортная и безопасная образовательная среда как средство развития и самореализации личности
Тест по модулю
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест

1. ... понимает под психологической безопасностью состояние образовательной среды, свободное от проявлений психологического насилия во взаимодействии, способствующее удовлетворению потребностей в личностно-доверительном общении, создающее референтную значимость среды и обеспечивающее психическое здоровье включенных в нее участников.
2. «Костя вышел в коридор, тряхнул авторучкой, почему-то переставшей писать, и вдруг на новенькой, свежеокрашенной стене появились чернильные пятна. Наталья Александровна, видевшая это, подошла и сказала, что придется самому вымыть стену. Костя стал ожесточенно тереть пятна. Скоро они исчезли, но свежевымытая полоса отчетливо выделялась на стене. Тогда он решил промыть всю стену коридора. За этим занятием его застала классная руководительница.— Решил помочь тете Маше? Костя утвердительно махнул головой. Обманывать он привык, репутация врунишки шла за ним с III класса. Хотелось сначала сказать правду, но как-то так получилось…Учительница, уже знавшая причину Костиного усердия, промолчала. А вот на классном собрании громко заявила:— Мы от всей души должны поблагодарить Костю за помощь тете Маше, которую он добровольно оказал ей вчера. Костя видел одобрительные взгляды товарищей. Но по выражению лица учительницы понял, что она знает больше, чем он предполагал. Сам не зная почему, мальчик вдруг встал.— Я совсем не хотел помочь…— и рассказал, как было дело.— Я всегда. Костя, считала, что ты — честный человек, — заметила учительница. — А с этой минуты буду верить тебе еще больше. И все ребята будут тебя уважать, если будешь поступать так же честно, как сегодня. Возвращаясь к себе домой, мальчик думал: что бы еще такое сделать, чтобы честно признаться потом ребятам и пережить ту счастливую минуту всеобщего уважения к нему, которое он испытал?». К факторам, стимулирующим развитие благоприятного психологического климата в коллективе, относятся:
3. … модель – это одна из основных моделей безопасной и комфортной образовательной среды, где подчеркивается все возрастающая в современных условиях роль дифференциации и индивидуализации образования, однако понимают эту роль несколько иначе, чем это традиционно было принято
4. … модель – это одна из основных моделей безопасной и комфортной образовательной среды, разработанная В.И. Слободчиковым, где образовательная среда представляет собой не данность совокупности влияний и условий, а динамическое образование, являющееся системным продуктом взаимодействия образовательного пространства, управления образованием, места образования и самого учащегося

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Суббота, 31.08.2024, 17:55 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33552
Репутация: 0
Статус: Offline
5. В качестве психотехнологии для старшеклассников в образовательных организациях используется семинар-тренинг «Планирование жизненного пути и карьеры». В нем последовательно решаются различные задачи развития личности. Вот список задач тренинга: 1. Научить каждого ученика видеть то, как он тратит свое время в настоящем. 2. Научить каждого ученика определять, насколько он удовлетворен собой и своим образом жизни. 3. Дать возможность каждому ученику ставить самостоятельные цели и оценивать свои действия с точки зрения соответствия своим желаниям. 4. Помочь каждому ученику расширить диапазон своих возможностей. 5. Помочь ученику узнать себя – свои сильные и слабые стороны. Расположите эти задачи в порядке их реализации на тренинге.
6. В психологическом отношении развивающее образование должно обеспечивать формирование и у ученика, и у педагога способности быть... своего развития, как компонента системы «ученик (и)– учитель».
7. В российских школах реализуется система профилактики насилия, в частности, в настоящее время прежде всего рекомендуются и поощряются такие формы работы, как …
8. В ряду особенностей педагогического коллектива – …
9. В самом начале занятия или уже после того, как вы провели несколько занятий, учащийся заявляет вам: «Я не думаю, что вы как педагог сможете нас чему-то научить». Каковы ваши действия?
10. В состав образовательного кластера в процессе организации социального партнерства могут включаться …
11. В теорию поля, разработанную Куртом Левиным, включены такие основные понятия, как «…».
12. В условиях дистанционного обучения педагог-психолог не может осуществлять такой вид психологического консультирования, как …
13. В числе категорий детей, в большей степени подверженных дезадаптации, – …
14. В числе наиболее часто встречающихся последствий психического насилия над детьми – …
15. В числе основных задач психологической помощи, которые решаются в процессе психологической реабилитации – …
16. В числе основных организационно-методических условий реализации психотехнологий для создания психологически безопасной образовательной среды – …
17. В числе основных признаков, которые характеризуют социальное партнерство в системе образования – …
18. В числе основных социальных факторов, влияющих на проявление насилия и агрессивного поведения у детей и подростков – …
19. В числе основных способов активизации личностных ресурсов в процессе организации психолого-педагогической профилактической работы – …
20. В числе основных условий предотвращения ситуаций психологического насилия в образовательной среде – …
21. В числе основных функций образовательной среды – …
22. В числе основных функций социально безопасной образовательной среды – …
23. В числе основных характеристик социально безопасной образовательной среды – …
24. В числе основных этических норм виртуального общения – …
25. В числе признаков и черт психосоциальной (социально-психологической) дезадаптации – …

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Суббота, 31.08.2024, 17:56 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33552
Репутация: 0
Статус: Offline
26. В числе стратегий сетевой формы взаимодействия между организациями, которые применяются в отечественной образовательной практике – …
27. Вставьте пропущенные слова в ниже представленном высказывании В современном обществе (1)__ может выступать как субъект культуры при определенных условиях, а именно: является транслятором культуры и ценностей в обществе, то есть проявляет себя как активный (2)__ воспитания «социального характера», присущего большинству представителей данной культуры; создает (3)__ для творческой активности педагогов и учащихся, которые могут становиться сотворцами культуры; рождает особую (4)__ культуру, содержащую духовные и интеллектуальные ценности, накопленные на протяжении человеческой истории, служащие основой развития детей и молодежи. Проанализируйте приведенный текст. Какие слова, обозначенные номерами в скобках, пропущены в тексте?
28. Выберите из нижеперечисленных наиболее существенные критерии психического здоровья:
29. Выберите методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности в образовательной среде.
30. Выделяют четыре критерия психологической безопасности образовательной среды: -защищенность от (1)__ насилия во взаимодействии для всех участников образовательного среды, убежденность в том, что пребывание в такой образовательной среде безопасно; - отношение к образовательной среде как важной, значимой; желание (2)__, ориентироваться в своей деятельности и поведении на коллективные цели, мнения и ценности; - уровень удовлетворенности основными характеристиками процесса взаимодействия участников образовательных отношений; удовлетворенность основных (3)__в личностно-доверительном общении; - эффективность деятельности (4)__ в системе образования. Проанализируйте приведенный текст. Какие слова, обозначенные номерами в скобках, пропущены в тексте?
31. Говоря о том, какое место в социальной среде занимает образовательная среда, можно утверждать, что она является … социальной среды
32. Использование социально-психологического тренинга с целью обучения жизненно важным навыкам имеет определенные преимущества – в частности, …
33. К какому направлению внеурочной деятельности можно отнести встречу с ветеранами Великой Отечественной войны?
34. К наиболее существенным критериям психического здоровья следует отнести …
35. К основным затруднениям для учителей в реализации психологически компетентного профессионального поведения следует отнести …
36. К основным формам психолого-педагогической профилактической работы в процессе создания психологически безопасной образовательной среды школы следует отнести …
37. К проявлениям благоприятной психологической среды на уроке, свидетельствующим о благоприятном межличностном взаимодействии, можно отнести …
38. Когда школьный психолог проводит индивидуальную профилактическую работу с подростками, он при этом может реализовывать определенные стратегии – например, …
39. Методические рекомендации для учащихся и их родителей по обеспечению информационной безопасности при работе в виртуальной среде должны содержать определенные сведения – в частности, …
40. Молодого педагога назначили куратором в группу первого курса колледжа. Это была сложная ситуация, так как группа сформирована только минувшей осенью. Среди ребят чувствовалась разобщенность. Словом, группа не была коллективом. Куратор сумела заинтересовать ребят, приобщила их к делам группы и колледжа. Этому помогла осенняя экскурсия. Поездка помогла ей изучить характер каждого, выявить интересы и возможности ребят. Все мероприятия, проводимые в группе, способствовали созданию здоровых межличностных отношений и удовлетворяли потребность студентов в общении. Вот так одна из учащихся в сочинении писала: «Я иду в свою группу не просто учиться. Здесь мои товарищи, друзья, которые всегда помогут, разделят радость. Раньше у меня были друзья во дворе. Мы вместе гуляли по вечерам, говорили о тряпках. Сейчас мне жутко от того, какой бедной жизнью я жила. А вытащил меня из этой жизни моя группа. Я научилась ценить прекрасное, любить людей, верить в их доброту, приучилась отвечать за свои поступки. Я всегда тревожусь: а не подведу ли я свою группу, не пострадает ли она из-за меня?» Кто из нижеперечисленных авторов считает, что образовательная среда «начинается там, где происходит встреча образующего и образующегося, где они совместно начинают её проектировать и строить - и как предмет, и как ресурс совместной деятельности, где между её отдельными элементами начинают выстраиваться определённые связи и отношения»?

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru