engineerklub | Дата: Вторник, 03.09.2024, 21:53 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33544
Статус: Offline
| Основы работы с электронными образовательными ресурсами. Синергия / МТИ / МосАП
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: Основы работы с электронными образовательными ресурсами Учебные материалы Введение в курс Тема 1. Электронные образовательные ресурсы: определение, классификация Тема 2. Внешняя электронная библиотечная система вуза: возможности и сервисы Тема 3. Внутренняя электронно-библиотечная система вуза: возможности и сервисы. Тема 4. Мировые электронные образовательные ресурсы в сети Интернет Заключение Итоговая аттестация Итоговый тест Компетентностный тест
По сложности исполнения электронные образовательные ресурсы (ЭОР) можно разделить на четыре основных типа. Существенным отличием одного из этих типов является наличие ссылок на логически связанный текст или фрагменты текста. В ЭОР этого типа термины или иные важные понятия и факты могут являться ссылками, после перехода по которым можно получить уточняющую информацию в небольшом дополнительном окне или мгновенно сменить содержимое экрана при указании так называемого ключевого слова (либо словосочетания).О каком типе ЭОР идет речь в данном описании? Простые (текстографические) ЭОР. Гипертекстовые ЭОР. Видео- или звуковые ЭОР. Мультимедийные ОР. Широкое внедрение технологий Интернет в учебных заведениях в … стало мощным стимулом для развития информационных технологий в обучении 1980-х гг. 1990-х гг. 2000-х гг. 2010-х гг. Отличительной чертой современного образования является ориентация на использование современных образовательных технологий, одной из которых является электронный образовательный ресурс – его использование дает возможности для предоставления … более широкого спектра информации, чем при стандартном обучении, при этом вся информация представлена на одном устройстве не такого широкого спектра информации, чем при стандартном обучении, зато вся информация представлена на одном устройстве более широкого спектра информации, чем при стандартном обучении, но вся информация всегда находится на разных устройствах Данный вуз является крупнейшим центром по подготовке ведущих специалистов в сфере компьютерных технологий и инноваций в США. В университете ведутся самые передовые исследования в области искусственного интеллекта. О каком вузе идет речь? Йельский университет. Гарвардский университет. Массачусетский технологический университет. Этот вуз четыре раза подряд был назван лучшим университетом мира. Это старейший вуз США, основанный в 1636 г., альма-матер для многих выдающихся американских политических деятелей: Франклина Рузвельта, Джона Кеннеди, Генри Киссинджера, Барака Обамы. Также это рекордсмен по выпускникам-миллиардерам, среди которых – Майкл Блумберг, Самнер Редстоун, Дэйвид Рокфеллер и другие. О каком вузе идет речь? Йельский университет. Гарвардский университет. Массачусетский технологический университет. Развитие рынка электронно-библиотечных ресурсов и электронно-библиотечные систем (ЭБС) в России сегодня сталкивается с рядом глобальных проблем. По мнению и издателей, и преподавателей, Министерство образования и науки РФ (упразднено в 2018 г.) всегда достаточно успешно осуществляло экспертизу учебников, отклоняя некачественные издания и присваивая гриф учебникам, которые соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам и учебным программам. Таким образом, гриф является одним из тех качественных критериев, на который, по мнению участников рынка, следует обратить более серьезное внимание. Между тем стоит напомнить, что с 2007 года грифование учебной литературы, используемой в образовательном процессе высшего профессионального образования, отменено. Какая проблема рынка электронно-библиотечных ресурсов с этим связана? Проблема преобладания количественных критериев в требованиях к ЭБС в ущерб качественным. Проблема «насаждения» электронно-библиотечных систем в вузах в ущерб традиционной, печатной книге и традиционным вузовским библиотекам. Проблема взаимодействия ЭБС с производителями контента – издателями. Если университет с широким перечнем направлений обучения с целью обеспечения достаточного актуального тематического контента подключается к нескольким электронно-библиотечным системам (ЭБС), это … (укажите 2 варианта ответа)
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 03.09.2024, 21:54 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33544
Статус: Offline
| приводит к необходимости ежегодно расходовать большие средства существенно экономит его бюджет позволяет закрыть его совокупные ассортиментные потребности лишь на 50–60 % позволяет практически полностью закрыть его совокупные ассортиментные потребности Чтобы создать собственную электронно-библиотечную систему, вуз организует работу по … трем взаимодополняемым направлениям: организационному, контентному и технологическому теоретическому и практическому направлениям двум отдельным направлениям: организационному и контентному … – это вид текста, существующий только в электронном виде, его основным отличием от обычного текста является наличие гиперссылок (электронных ссылок) Установите соответствие подходов к классификации электронных образовательных ресурсов (ЭОР) и примеров ЭОР, соответствующих данным классификациям: A. По формату B. По технологии распространения C. По характеру взаимодействия с пользователем D. текстовой, графический, звуковой, программный, мультимедийный E. локальный ЭОР, сетевой ЭОР, ЭОР комбинированного распространения F. детерминированный тип, недетерминированный тип … – это процедура проверка подлинности пользователя (что он является именно тем, кем представляется), например, с помощью логина и пароля Аутентификация Авторизация Цифровизация Шифрование В настоящее время на российском рынке существует не менее … организаций, предлагающих подключение к электронным библиотечным системам десяти тридцати восьмидесяти ста Движение по созданию, развитию и популяризации открытых образовательных ресурсов (ООР) сформировалось … к середине XX в. в 1990-х гг. во второй половине XX в. в начале XXI в. Чтобы создать собственную электронно-библиотечную систему, вуз организует работу по трем направлениям. Одно из этих направлений включает в себя, прежде всего, обеспечение регистрационных требований, в том числе регистрацию электронного средства массовой информации, наличие прав на используемое программное обеспечение и на используемую базу данных материалов электронной библиотечной системы. Какое из направлений работы описано выше? Организационное направление. Технологическое направление Контентное направление. Когда в учебном процессе начали использоваться компьютерные обучающие программы, они … использовались на локальном компьютере обучающегося использовались в рамках локальных сетей класса являлись сетевыми находились на облачном сервере … – это аппаратно-программный комплекс Сайт Платформа Аккаунт Браузер Открытые … – это размещенные в открытом доступе материалы, предназначенные для ... использования в процессе обучения, авторы которых дали согласие на их свободное использование и переработку образовательные ресурсы Установите соответствие информационных ресурсов и систем и их описаний: A. EducaNext B. Multimedia Educational Resource for Learning and Online Teaching (MERLOT) C. Open Educational Resources Commons (OER) D. информационная система, реализованная по форме социальной сети, объединяет преподавателей, сотрудников и студентов университетов E. открытый ресурс, разработанный в США для преподавателей и студентов вузов F. сеть, в которой преподаватели образовательных учреждений различного уровня могут использовать материалы своих коллег, делиться своими собственными наработками, а также сотрудничать с ними При самостоятельной разработке вузом внутренней электронно-библиотечной системы информационная система принадлежит учебному заведению, что … (укажите 2 варианта ответа) позволяет беспрепятственно пополнять ее позволяет разрабатывать дополнительный функционал затрудняет возможность интегрировать ее с другими информационными системами При создании университетом собственной (внутренней) электронно-библиотечной системы (ЭБС) такая ЭБС … с одной стороны, будет содержать все собственные учебные и методические материалы вуза, а с другой – даст возможность доукомплектовываться актуальными материалами извне даст возможность укомплектовываться актуальными электронными копиями учебных и методических материалов извне, при этом не будет включать в себя собственные материалы университета будет содержать все собственные учебные и методические материалы университета (но при этом не будет возможности доукомплектовываться актуальными электронными копиями книг извне)
СКАЧАТЬ
|
|
| |