Воскресенье, 20.07.2025, 23:33
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Арбитражный процесс (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
engineerklubДата: Пятница, 06.09.2024, 05:22 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34196
Репутация: 0
Статус: Offline
Арбитражный процесс (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
Ответы на тест Арбитражный процесс - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 100-100 баллов.
Дата сдачи свежая.

Вопросы к тесту:
Название бренда должно быть:

только английским

легко произносимым

только иностранным

Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара:

рост, зрелость, выведение, спад

внедрение, зрелость, рост, спад

внедрение, рост, зрелость, спад

Нужда становится мотивом совершения покупки, когда:

она достигает максимального уровня

человек удовлетворяет ее

с момента ее появления

Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге:

торговая марка

позиционирование

бренд

Точность, емкость, краткость, живость, эмоциональность и благозвучие:

невыполнимые условия

общие требования к имени бренда

черты только глобальных брендов

Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой:

потребительского спроса

концепции 4D-брендинга

данных измерений

Что может считаться победой для локальной торговой марки:

завоевание вполне конкретной доли рынка в своем регионе

соответствие новомодным тенденциям рекламы

копирование популярных торговых марок

Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для:

освоения рекламного бюджета

продвижения бренда

создания товарного знака

Мониторинг измеряемых параметров бренда, сравнение текущего состояния с желаемым, коррекция стратегии или тактики применяются при:

первоначальном анализе рынка

оценке эффективности действий

разработке медиаплана

Бренды существуют:

в физическом пространстве

лишь на бумаге

в сознании людей

В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное), различают:

товары, цены, сбыт

виды позиционирования бренда

сервис и рекламу

В каком значении использовалось слово «бренд» во времена викингов:

клеймить скот

обзываться

нравиться людям

Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда:

креативность создателей бренда

запоминаемость и навязчивость рекламы

актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство

Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда:

актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство

запоминаемость и навязчивость рекламы

загадочность, эклектичность, переменчивость

Позиционирование:

узнаваемость торговой марки

контроль качества товарного знака

создание для бренда такого контекста, в котором связанный с ним выбор будет

восприниматься как наилучший

Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т. е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется:

местным брендом

большим брендом

глобальным брендом

Процесс создания индивидуальных черт, изменения их для достижения максимальной эффективности, а также составление планов антикризисного управления брендом в случае необходимости называется:

управление брендом

медиапланированием

принципом брендинга

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Пятница, 06.09.2024, 05:23 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34196
Репутация: 0
Статус: Offline
Рассматривая четыре ключевых фактора: Тип бренда, Особенности товарной категории, Уровень притязаний, Особенности местной культуры, маркетологи оценивают:

уровень культуры бренда

потребность бренда в локализации

популярность бренда

Растягивание брэнда (Brand Extension) означает:

полное изменение смысла бренда

применение бренда за пределами того товарного ряда, к которому он применялся изначально

экстенсивное развитие бренда

Реклама выступает как:

средство живого общения с покупателями

средство увещевания

способ диалога с аудиторией

Социально–демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда пользуются для того, чтобы:

сегментировать рынок

захватить локальный рынок

захватить мировой рынок

Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости потребителем товара:

товарная марка (товарный знак)

бренд

торговая марка

Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке:

Полное копирование известного бренда.

Ставка на эмоции, яркую и выразительную коммуникацию, выделение из ряда конкурентов с помощью необычного названия и стиля.

Стремление не выделяться от конкурентов, быть как все.

Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге:

бренд

логотип

товарная марка (товарный знак)

Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющиедобиться высокой экономической эффективности, являются:

пустой тратой времени

инструментами для развития бренда

средствами аудита бренда

Какова формула успеха для бренда:

чаще попадаться на глаза

вести за собой толпу

быть не таким как все

Каково главное качество бренда:

прибыльность

уникальность

узнаваемость

Каково существенное отличие успешного бренда от менее успешного:

прибыль, которую приносят успешные бренды своим владельцам

качество товаров и услуг, поставляемых клиентам

внимание, которое успешные бренды проявляют к клиентам

Какое измерение бренда описывает воспринимаемую ценность продукта:

социальное

ментальное

функциональное

Мастер бренды, Бренды престижа, Супербренды, Глокальные бренды относятся к:

локальным брендам

международным брендам

местным брендам

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru