Понедельник, 21.07.2025, 02:16
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деяте
engineerklubДата: Пятница, 20.09.2024, 13:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34196
Репутация: 0
Статус: Offline
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
Ответы на тест Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 92-100 баллов.
Дата сдачи свежая.

Вопросы к тесту:
В компаниях, где штат более …, инвалидов должно быть 2–4 % от общего числа

работников.

100 человек

50 человек

80 человек

Государственная программа РФ «Доступная среда», утвержденная Постановлением Правительства РФ от 01.12.2015 № 1297, реализуется в соответствии с …

Конвенцией Организации Объединенных Наций (ООН) о правах инвалидов

Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации

государственной социальной политики»

Федеральным законом от 24.11.05 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов

Российской Федерации»

Квота для приема на работу инвалидов устанавливается …

организацией, где работает инвалид

Правительством РФ

Министерством труда и социальной защиты РФ

Неверно, что обучение инвалида на рабочем месте …

позволяет осознать и принять собственные возможности и ограничения

допускает его обучение уловкам, как уменьшить рабочее время и нагрузку

способствует развитию у инвалида пунктуальности

Неверно, что чтобы процесс найма был инклюзивным и учитывал потребности

людей с ограниченными возможностями, он должен включать внесение

корректировок в …

процедуры подачи заявок

штатное расписание отделов кадров

процессы собеседования

должностные обязанности

Сопоставьте нормативно-правовой акт и его содержание:

A. Ст. 22 Федерального закона № 181-ФЗ.

B. Приказ Минтруда России от 19.11.2013 № 685н

C. Приказ Минтруда России от 13.06.2017 № 486н

D. основные требования к оснащению специальных рабочих мест

E. рекомендации по трудоустройству, которые включаются в индивидуальную

программу реабилитации или абилитации (ИПРА) инвалида, а также их форма

F. создание специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов

Неверно, что социально-бытовая и социально-средовая реабилитация инвалидов с

нарушениями зрения обеспечивается системой … ориентиров, которые способствуют

безопасности передвижения и ориентировке в пространстве

осязательных

обонятельных

слуховых

зрительных

Неверно, что Федеральный закон «О государственной социальной помощи» гласит,

что к техническим средствам реабилитации в России относят …

технические приспособления

лекарства

средства гигиены

расходные материалы

Олеся М, 35 лет начала терять зрения. До этого она работала авиадиспетчером, но

получив инвалидность ищет новую работу. В соответствии с перечнем

рекомендуемых инвалидам с нарушением зрения профессий и должностей ей

рекомендуется трудовая деятельность по профессии …

Регулировщик пианино и роялей

Ювелир

Воспитатель в детском саду

Бармен

Рельефно-точечный тактильный шрифт, предназначенный для письма и чтения

незрячими и плохо видящим людям, был разработан …

Л. Брайлем

Р.Боскис

К. Брюкленом

Й. Клейном

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Пятница, 20.09.2024, 13:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34196
Репутация: 0
Статус: Offline
Сурдотехника – технические средства для коррекции и компенсации дефектов … и

обусловленных этими дефектами нарушений.

Установите соответствие между степенями тугоухости и их характеристиками:

A. При легкой степени тугоухости

B. При умеренной степени тугоухости

C. При значительной степени тугоухости

D. При тяжелой степени тугоухости

E. шепотная речь воспринимается на расстоянии 3-6 м от уха, разговорная - на

расстоянии 6-8 м

F. шепотная речь воспринимается на расстоянии 1-3 м, разговорная - на расстоянии 4-6

м

G. шепотная речь воспринимается на расстоянии не далее 1 м, разговорная средне

H

… – это не только привычное положение человека в покое и в движении, но и один

из важных показателей здоровья и гармоничного физического развития человека

Опорно-двигательный аппарат

Форма позвоночника

Грудной изгиб

… – это неполный паралич, ослабление произвольных движений одной половины

тела

Исходя из того, что в зависимости от семейного положения и уровня дохода

инвалидов социально-бытовая помощь им может оказываться бесплатно, с частичной

оплатой (в размере 25 % стоимости) или за полную плату, сопоставьте стоимость

оказания социально-бытовой помощи инвалидам с условиями ее получения:

A. Услуги оказываются инвалидам бесплатно

B. Услуги оказываются инвалидам с частичной оплатой

C. Услуги оказываются инвалидам за полную плату

D. если инвалиды не получают надбавку к пенсии на уход и живут отдельно от

родственников, обязанных содержать их по закону или в семьях, где доход ниже

установленного для региона

E. если инвалиды имеют отдельно проживающих родственников, а также если они живут

в семьях с доходом ниже минимального, но получают надбавку к пенсии за уход

F. если инвалиды имеют подушевой доход установленного минимального уровня

К видам двигательных дефектов при нарушениях опорно-двигательного аппарата

относится …

нарушение мышечного тонуса

наличие гипертонического синдрома

появление болевых ощущений в области магистральных мышц

На уроках математики проводилась проверка владения базовыми

математическими навыками детей с детским церебральным параличом, по

сравнению с группой нормально развивающихся детей. Каковы результаты

сравнения способностей детей с детским церебральным параличом с группой

нормально развивающихся детей?

Дети с церебральным параличом стабильно превосходят типично развивающихся детей

во владении базовыми математическими навыками.

Дети с церебральным параличом значительно хуже владеют базовыми

математическими навыками по сравнению с обычно развивающимися детьми.

По вопросу развития способностей к математике различия детей с церебральным

параличом и типично развивающихся детей отсутствуют.

Неверно, что общими признаками всех видов дефектов при нарушениях опорно-

двигательного аппарата являются …

упрощенные рефлекторные формы двигательной активности

задержки формирования всех основных моторных функций

Отклонения от правильной осанки называют …

кифосколиозом

дефектом

кифозом

сколиозом

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Пятница, 20.09.2024, 13:39 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34196
Репутация: 0
Статус: Offline
Синекизии – это …

упрощенные рефлекторные формы двигательной активности

задержка формирования всех основных моторных функции

непроизвольные движения, которые сопутствуют произвольным

нарушения ощущения движений

У людей с церебральным параличом обычно наблюдаются такие эмоциональные и

поведенческие проявления, как …

чрезмерная чувствительность к внешним раздражителям, неусидчивость,

импульсивность, упрямство

апатичность, заторможенность, покладистость, уступчивость, неконфликтность

пониженная чувствительность к внешним раздражителям, уравновешенность

… – это нарушение темпа и ритма речи, обусловленное судорогами мышц речевого

аппарата и характеризующееся частым повторением или удлинением звуков, слогов,

слов, частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающее ее

ритмическое течение

… – это патологически быстрый темп речи, часто сопровождающийся повторением

или пропуском слов, незамеченным говорящим, фонетическая, лексическая и

грамматическая стороны речи не нарушаются.

… – это речевое расстройство (утрата) уже сформировавшейся речи, причинами

которой у ребенка могут быть перенесенные черепно-мозговые травмы,

инфекционные заболевания нервной системы

В ряду заболеваний, которые могут влиять на способность говорить, – … (укажите

2 варианта ответа)

болезнь Альцгеймера

аутизм

синдром Дауна

Задержка созревания нервной системы отмечается при возникновении

повреждений …

в первом триместре беременности

во время эмбриогенеза

на поздних сроках беременности

К социально-психологическим факторам возникновения дефектов речи относятся

такие факторы, как … (укажите 3 варианта ответа)

заикание у родителей

стимуляция речевого развития ребенка

двуязычие

действие алкоголя и курения

травматические поражения головного мозга

наследственные факторы

Неверно, что в числе причин, которые могут вызывать речевые нарушения в

период внутриутробного развития, – …

наследственные факторы

иммунологическая несовместимость крови матери и плода

патологии беременности, такие как токсоплазмоз или грипп

Неверно, что к социально-психологическим факторам возникновения дефектов

речи относится …

заикание у родителей

педагогическая запущенность

социальная депривация

двуязычие

действие алкоголя и курения

Речь детей с умственной отсталостью состоит из простых предложений – эти дети

не умеют пользоваться синтаксическими отношениями между словами, которые

выражаются с помощью падежных окончаний, и самым сложным для усвоения

оказывается … падеж

творительный

дательный

родительный

Родители консультируются по поводу поступления ребенка, девочки Кати, в

детский сад. До этого дочку воспитывала бабушка. У Кати отмечается неумение

произносить тот или иной звук. Она пропускает такой звук или использует разные

замены одного звука другими, сходными по звучанию или артикуляции, а иногда

искажает звуки. Определите дефект развития речи ребенка.

Логоневроз.

Нарушение интеллекта.

Дизартрия.

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Пятница, 20.09.2024, 13:39 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34196
Репутация: 0
Статус: Offline
Сопоставьте патогенные факторы причин речевых расстройств и периоды их

воздействия: A. Пренатальные факторы

B. Натальные факторы

C. Постнатальные факторы

D. наследственные факторы

E. недоношенность

F. асфиксия

G. разница давления

H. осложнения после краснухи

I. сосудистые заболевания и нарушения мозгового кровообращения

… – это группа психических расстройств, которые характеризуются нарушениями

в социальном взаимодействии и коммуникации – процессе общения и передачи

информации другим людям, и при которых наблюдается ограниченное, стереотипное,

повторяющееся поведение

… – это психическое расстройство, основными признаками которого являются

сниженное (угнетенное, подавленное, тоскливое, тревожное, боязливое или

безразличное) настроение и снижение или утрата способности получать удовольствие

(ангедония)

… – это уменьшенный объем памяти

В консультацию по трудоустройству обратился Владимир, 25 лет, с задержкой

умственного развития. Специалист также направил его к психотерапевту. При этом

пациент физически здоров. Что в данной ситуации необходимо помимо самой

консультации психотерапевта?

Необходимо консультировать Владимира только в присутствии опекуна.

Необходимо присутствие юриста при заключении с Владимиром договора об оказании

услуг.

Необходимо запросить медицинскую справку для подтверждения здоровья Владимира.

И.М. Соловьев отмечал, что при выполнении простой однообразной деятельности

наблюдается быстрая истощаемость побуждений – …

психическое насыщение

астенический синдром

ментальное истощение

эмоциональное выгорание

Классификация основных видов стойких расстройств функций организма

приведена в …

ст. 177 Гражданского кодекса РФ

приказе Министерства труда и социальной защиты РФ 1024н

ст. 9 ФЗ «Об основах социальной защиты населения в РФ»

На успешность усвоения новых знаний влияют особенности мыслительной

деятельности и, прежде всего, степень сформированности …

регуляторных механизмов

методов мышления, логичности

концентрации внимания

ориентировки в окружающем мире

Неверно, что к депрессивной триаде относится …

снижение настроения

заторможенность мышления

двигательная заторможенность

гиперактивность

Неверно, что к причинам ментальных нарушений относят …

детский церебральный паралич (ДЦП) и другие генетические заболевания

олигофрению, имбецильность

повреждения головного мозга, полученные в результате травмы

аутизм, шизофрению, эпилепсию с частыми припадками

клиническую депрессию, дефекты речи

Психическая особенность, характерная для людей с ментальными нарушениями,

которая проявляется в снижение темпа восприятия, необходимости многократных

повторений для усвоения материала, низком уровне способности обобщать и быстрой

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru