Пятница, 20.06.2025, 13:54
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деяте
engineerklubДата: Вторник, 08.10.2024, 14:19 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33610
Репутация: 0
Статус: Online
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Синергия, МосАП, МТИ

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
Ответы на 44 вопроса.

Последняя попытка - на 100 баллов

Комментарии: Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования:

Внедрение инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс:

Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?

К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия

К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:

Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:

Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:

Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу…

К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:

Формирование функций у недоношенных детей раннего возраста называется:

К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…

Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…

Процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии – это:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – это…

Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:

Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?

Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован:

В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требований в том числе к:

Выберите правильный ответ: Социальная интеграция должна быть обеспечена:

Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала:

В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:

В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного (обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для:

На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:

Начальным уровнем инклюзивной вертикали становится период:

В каком международном документе была провозглашена политика инклюзивного образования, образование для всех?

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Вторник, 08.10.2024, 14:20 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33610
Репутация: 0
Статус: Online
Какое учреждение оказывает помощь ребенку, его родителям в решении сложных проблем, связанных с выживанием, восстановлением, лечением, специальным обучением и воспитанием, социализацией?

Что означает термин « коррекция» в педагогике?

Что не относится к результатам процесса социализации:

В каком виде реабилитации нуждается ребенок для восстановления утраченных учебных умений, познавательных навыков:

Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач?

Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с

Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается:

Специальные образовательные условия включают:

Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:

Для детей с задержкой психического развития характерны…

Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе, имеющих тяжелые нарушения речи

Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования:

Сроки освоения адаптированных основных образовательных программ обучающимися с умственной отсталостью с учетом их особых образовательных потребностей:

Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до:

Выберите правильный ответ: Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает:

В 70-е г.г. XX в. в странах зап. и восточной Европы отмечаются первые прецеденты закрытия коррекционных учреждений, из-за:

Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:

Какие организации несут ответственность за выявление и учет детей и подростков с отклонениями в развитии?

Определить роль родителей в инклюзивном процессе:

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru