engineerklub | Дата: Воскресенье, 27.10.2024, 12:44 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33552
Статус: Offline
| Психология Технологическая практика Для преодоления барьеров в мышлении, а также для стимуляции. СИНЕРГИЯ
Тип работы: Практические занятия и отчеты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: СИНЕРГИЯ 37.03.01 Психология Социальная психология Технологическая практика МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия оценка ОТЛИЧНО 2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
№ п/п Виды работ 1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. 2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики (Производственная практика в профильных организациях). 2.1. Кейс-задача № 1 Для преодоления барьеров в мышлении, а также для стимуляции интеллектуальной активности, раскрытия творческого потенциала и повышения умственной эффективности были специально разработаны методы стимулирования мышления. Их основная цель – раскрепостить воображение, снять шаблоны и в совершенно неожиданном решении найти парадоксальное решение. О каких методах группового думания может идти речь? 2.2. Кейс-задача № 2 «Нельзя никого ничему научить, можно только помочь научиться». Существует наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в контексте конкретной педагогической системы. 1) Какое название этой науки? 2) Перечислите пять ключевых целей данной науки и прокомментируйте их 2.3. Кейс-задача № 3 Согласно последним исследованиям, в связи с изменением экономики и развитием информационных технологий, 93% работодателей находятся в поле поиска людей с особыми навыками. Поиск исполнителей с высоким IQ заменили запросом на поиск людей с высоким эмоциональным интеллектом (EQ). Перечислите признаки, характерные для людей с ярко выраженными «гибкими», или «мягкими», навыками. 2.4. Кейс-задача № 4 Ваша подчиненная - дама в возрасте, поэтому многое она предпочитает делать степенно и с расстановкой, что, на ваш взгляд, не всегда соответствует ритму деятельности компании. Какие психолого-педагогические задачи нужно решать? 2.5. Кейс-задача № 5 Секретарь приходит на работу в чересчур короткой юбке и с ярким макияжем. Вы понимаете, что внешний вид подчиненного не соответствует дресс-коду компании. Ваши действия? Что вы будете делать, если подчиненный не отреагирует на ваше замечание? 3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала. 4. Оформление отчета о прохождении практики. 5. Защита отчета по практике.
СКАЧАТЬ
|
|
| |