engineerklub | Дата: Понедельник, 04.11.2024, 17:28 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34234
Статус: Offline
| Управление персоналом Технологическая практика Изучите процессы обучения и развития в организации. СИНЕРГИЯ
Тип работы: Практические занятия и отчеты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: СИНЕРГИЯ 38.03.03 Управление персоналом Профиль Кадровый менеджмент Технологическая практика МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия оценка ОТЛИЧНО 2024 год
СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
№ п/п Практические кейсы-задачи Вариант № 1 Кейс-задача № 1 Изучите процессы обучения и развития в организации, на базе которой Вы проходите практику, и внесите необходимые характеристики в таблицу. Сделайте вывод о степени сформированности системы обучения и развития персонала данной организации. Сформулируйте свои предложения по совершенствованию данного направления деятельности. № Критерии анализа Характеристики критериев 1 Кто непосредственно отвечает за планирование и организацию обучения и развития персонала? 2 Кто еще из должностных лиц принимает участие в осуществлении процесса обучения? 3 Какие процессы в рамках обучения и развития регламентированы? Доведены ли регламенты до сведения участников процесса? 4 Какие документы разработаны и используются при реализации процесса обучения? 5. Какие виды, формы, методы и технологии обучения реализуются для персонала организации? Вывод:
Предложения по совершенствованию:
Кейс-задача № 2 Изучите систему кадровой безопасности в организации, на базе которой Вы проходите практику, и проведите SWOT-анализ данной системы: Слабые стороны Сильные стороны
Угрозы Возможности
Кейс-задача № 3 Изучите организацию, на базе которой Вы проходите практику, и внесите необходимые характеристики в таблицу. Сформулируйте и обоснуйте, какие направления работы с персоналом необходимо развивать в первую очередь в связи со стратегическими целями данной организации. № Категории оценки Характеристики организации 1. Организационно-правовая форма предприятия 2. Вид предпринимательской деятельности (производственное или коммерческое, или финансовое) 3. Характер оказываемых услуг или выпускаемой продукции 4. Стратегическая цель/цели организации (указать, на какой период) 5. Факторы конкурентоспособности услуг/продукции организации: - стоимость (ниже среднерыночной, равна или выше); - качество (по оценке потребителей): низкое, среднее, высокое; - предоставление послепродажного обслуживания Выводы о приоритетных направлениях работы с персоналом:
Кейс-задача № 4 В организации принято решение внедрить процедуру аттестации. До настоящего момента практики проведения аттестаций не существовало ни для одной из категорий сотрудников. Изложите порядок действий по разработке и внедрению данной процедуры, укажите участников и необходимое документационное обеспечение. Внесите информацию в таблицу: № Содержание действий Участники (кто осуществляет действие) Документационное обеспечение 1. 2. …. N
Нужно ли заранее извещать работников о проведении аттестации? За какой срок до ее проведения? Что должно стать результатом аттестации? Где и как необходимо использовать результаты аттестации?
Кейс-задача № 5 Разработайте сценарий ассессмента для отбора сотрудников в кадровый резерв руководителей среднего звена в количестве 10 человек, ориентируясь на специфику организации, на базе которой Вы проходите практику (если это организация малого бизнеса, рассмотрите вариант ассессмента для отбора соискателей), заполнив таблицу: № Этап оценки (указать метод) Содержание вопросов/ краткое изложение сути оценочных заданий и процедур Необходимые ресурсы Продолжи-тельность этапа (мин.) Оцениваемые компетенции Кто может быть включен в состав экспертной комиссии? Сколько необходимо экспертов? Что должно стать результатом проведения ассессмента? Как правильно следует подвести итоги данной процедуры?
СКАЧАТЬ
|
|
| |