Суббота, 21.06.2025, 05:21
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Основы психологической коррекции и реабилитации. СИНЕРГИЯ
engineerklubДата: Вторник, 17.12.2024, 05:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33694
Репутация: 0
Статус: Offline
Основы психологической коррекции и реабилитации. СИНЕРГИЯ Тест 95 баллов 2024 год

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия»

Описание:
СИНЕРГИЯ Основы психологической коррекции и реабилитации (Темы 1-7 Итоговый и Компетентностный тесты)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 159 вопросов
Результат – 95 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Текущие
Введение в курс
Тема 1. Психологическая коррекция как сфера деятельности практического психолога
Тема 2. Особенности составления психокоррекционных программ
Тема 3. Основы психологической реабилитации
Тема 4. Особенности индивидуальной формы психокоррекции
Тема 5. Специфика групповой формы психокоррекции
Тема 6. Групповая динамика
Тема 7. Методы групповой психокоррекционной работы
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест

1. - степень противостояния личности стрессам, психическому напряжению, пессимистическому настроению, раздражительности. Выражается в выдержке, самообладании, способности длительно переносить неблагоприятные психические воздействия
2. – такое количество участников достаточно для того, чтобы обеспечить эмоциональную близость и обратную связь между ними
3. (укажите 2 варианта ответа)
4. (укажите 2 варианта ответа)
5. .
6. «Групповой анализ» – психотерапевтический подход, разработанный …
7. …
8. …
9. … – когнитивное искажение, психологическая дезориентация личности, формирующаяся из-за постоянного давления внешних
10. … - метод имитации управленческих и деловых ситуаций путем игры по заданным правилам индивидуального или группового субъекта, который характеризуется воссозданием предметного и профессионального содержания профессиональной деятельности, моделированием систем отношений, свойственных данному виду практики
11. … – один из способов психодиагностического исследования личности, направленный на выявление скрытых (неосознанных) потребностей, мотивов, отношений, внешних
12. … – означает отдельный, отличный от чего-либо, индивидуально своеобразный; прерывный, не сплошной, не единый, разделенный и разделяемый на части, в отличие от континуального – неделимого или непрерывного
13. … – это динамика всей совокупности взаимоотношений и взаимодействий, возникающих между участниками группы, включая и психолога, в коррекционных целях
14. … – это индивид, являющийся объектом реабилитации, клиент реабилитационного учреждения, которому оказывают реабилитационные социальные услуги
15. … – это комплекс защитно-приспособительных механизмов, направленный на восстановление нарушенной саморегуляции организма
16. … – это курс специальных занятий (этюдов, упражнений и игр), направленных на развитие
17. … – это медико-биологические, социальные и психологические возможности человека, имеющего болезнь или дефект, снизить или компенсировать социальную недостаточность и ограничение жизнедеятельности
18. … – это модель, предполагающая разработку и реализацию системы условий оптимального возрастного развития личности в целом
19. … – это направление в психологии, рассматривающее поведение человека как реакцию на воздействие различных факторов внешней среды
20. … – это обучение по специально разработанной обучающей программе, представляющей собой определенную последовательность конкретных задач, выполнение которых обеспечивает контроль учебной деятельности педагога и учащихся
21. … – это поведение, принятое членами группы
22. … – это психические процессы или действия, которые ощущаются и осознаются человеком, имеют для него жизненный смысл и направлены на достижение избранного субъектом результата
23. … – это психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей
24. … – это психокоррекционная деятельность, предполагающая кратковременное воздействие с целью снятия острых симптомов отклонений в развитии
25. … - это самый «крайний» член группы, который отстает от нее в силу какого-то отличия
26. … – это согласованность информации, одновременно передаваемой человеком вербальным и невербальным способом, а также непротиворечивость его речи, представлений, убеждений между собой
27. … – это специалист с базовым медицинским или психологическим образованием, прошедший повышение квалификации

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Вторник, 17.12.2024, 05:33 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33694
Репутация: 0
Статус: Offline
28. … – это способ, применяемый в практике социально-психологического тренинга, психологического консультирования и психотерапии, позволяющий точнее понимать психологические состояния, чувства, мысли собеседника с помощью особых приемов участия в беседе, подразумевающих активное выражение собственных переживаний
29. … – это способность воспринимать, постигать
30. … – это способность осознания внутреннего «я» в окружающем мире, которая определяется субъективными ощущениями человека своего возраста, его действиями
31. … – это способность осознанно обращать внимание на свои мысли, эмоции
32. … – это стиль ведения беседы, в котором используется лишь необходимый с точки зрения целесообразности минимум слов и техник невербальной коммуникации со стороны психолога.
33. … – это теоретический конструкт о пространстве задач, которые ребенок не может освоить самостоятельно, но способен освоить с помощью взрослых
34. … – это целенаправленный процесс прямого или косвенного воздействия при помощи специально организованной информации, во время которого восприятие происходит без критической оценки и логической переработки и оказывает влияние на течение нервно-психических и соматических процессов
35. … – это чувствительность, восприимчивость к каким-либо стимулам
36. … (в психологии) – это невозможность личности адаптироваться к новым условиям, продиктованным объективными изменениями извне
37. … (укажите 2 варианта ответа)
38. … болезни – это представления человека об особенностях и течении заболевании, о сопровождающих его дезадаптирующих феноменах и о возможности их компенсации при помощи медико-биологических и социальных мероприятий
39. … воздействие – это воздействие, при котором его инициатор выражает желание подчинить своим желаниям и воле адресата воздействия
40. … группа – это искусственно созданная (лабораторная) малая группа, объединенная целями межличностного исследования, личностного научения, самораскрытия
41. … группа – это метод групповой тренинговой исследовательской работы; включает дискуссионные групповые семинары с психотерапевтами о проблемах общей психтерапевтической практики, преследующие одновременно и исследовательские, и обучающие цели
42. … группы – это лицо в организации (группе), пользующееся большим, признанным авторитетом, обладающее влиянием, которое проявляется как управляющие действия
43. …- деятельность, результатом которой является создание новых материальных
44. … отражает нейтральное, безоценочное отношение к тем или иным ценностям
45. … подход в психокоррекции
46. … программа
47. …-группа – это классическая форма групповой работы в человеко-центрированном подходе и клиент-центрированной психотерапии Карла Роджерса
48. …группа – это психокоррекционная группа, укомплектованная однородным составом участников по одному или нескольким признакам
49. 30 человек. Какую форму работы стоит выбрать Евгении? Какой должна быть длительность психокоррекционных занятий? Как часто их следует проводить? Нужно ли запланировать участие в психокоррекционной работе родителей и / или воспитателей? Когда можно будет оценить окончательный эффект от программы?
50. 33-летний бизнесмен. Вечером на работе во время совещания Иван внезапно упал без сознания. Он срочно был доставлен в один из местных госпиталей с высоким давлением и страшными болями в голове. Спустя всего 20 дней Иванснова потерял сознание. Причиной было кровоизлияние в мозг. Мужчина попал в реанимацию и почти 50 дней боролся за свою жизнь. Он лежал без сознания,
51. 5 мужчин. Возраст участников группы – от 25 до 32 лет. Все участники – сотрудники логистической фирмы: работники склада, менеджеры по персоналу
52. авторитетом личности специалиста
53. Активная музыкотерапия включает в себя все, кроме:
54. Аналогом стремления сохранить целостность в индивидуальной психокоррекции в случае взаимодействия в группе является:
55. Б. Д. Карвасарский считает главным отличием психогимнастики ее основное средство коммуникации –
56. блок

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Вторник, 17.12.2024, 05:34 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33694
Репутация: 0
Статус: Offline
57. более стройной девушкой. В течение четырех месяцев после расставания у Надежды наблюдаются проблемы со сном, повысились раздражительность, обидчивость, ей стало сложно концентрировать внимание (раньше подобного не наблюдалось). Девушка постоянно прокручивает в голове момент расставания, представляя, что бы могла сказать обидного бывшему молодому человеку. Иногда Надежда тайком просматривает его страницы в социальных сетях, что каждый раз вызывает острое переживание горя, слезливость, но Надежда не может себе запретить это делать.Девушка отмечает, что после расставания стала следить за фигурой, сильно ограничивает себя в еде
58. боюсь, что они считают меня недостаточно мужественным. Мне кажется, что я не соответствую их ожиданиям в отношении мужчины. Я действительно даек от образца «мужской модели». У меня немужественное лицо, я довольно мягок в обращении и часто задумываюсь, соответствую ли я вообще современным представлениям о мужском идеале.Довольно часто меня охватывает тревога, особенно по ночам. Иногда мне хочется куда-нибудь сбежать, чтобы никто меня не видел. Часто я страдаю от того, что считаю себя неудачником. Я вообще часто зацикливаюсь на себе, на мыслях
59. В контексте групповой психокоррекционной работы … подразумевает эмоциональную разгрузку, отреагирование, выражение участниками сильных чувств
60. в нем жить. Мы жили в маленьком городке. В отцовской семье не было разговоров ни о религии, ни о чем таком... по правде говоря, я часто ловлю себя на мысли, что я – сын не своих родителей. У меня, по-моему, классический комплекс неполноценности. Мне бы хотелось уважать себя больше. Надеюсь, что я смогу научиться любить. Мне хочется также избавиться от чувства вины и тревожности и относиться себе как к нормальному человеку. Я действительно хочу стать хорошим детским консультантом, а для этого мне надо глубоко понять себя. Правда, я не совсем определился, что это означает. Но знаю твердо, что мне нужно освободиться от саморазрушительных склонностей и научиться больше доверять людям. Может быть, вы сможете мне помочь». На основе психологического анамнеза клиента определите, какой тип коррекционного воздействия по каждой из изученных вами классификаций потребуется в данном диагностическом случае.
61. В ходе убеждения или переубеждения психологом применяются такие приемы, как … (укажите 2 варианта ответа)
62. В числе задач психологической помощи реабилитантам
63. В числе основных стратегий клиентов в отношении к их ситуации – … (укажите 2 варианта ответа)
64. вашими потребностями.Клиент: Наверное, вы правы...Психолог: Ну так у меня десятилетний опыт работы. (ободряюще улыбается) Поверьте, я знаю,

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Вторник, 17.12.2024, 05:34 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33694
Репутация: 0
Статус: Offline
65. ведущий предложил ему дорисовать то, что он посчитает нужным. Дальше планшет с рисунком передали третьем, четвертому участнику и так далее. После того как рисунок прошел полный круг и вернулся к ведущему, настало время интерпретации.К какому типу методик относится данный проективный рисунок? К какой сфере относится тема рисунка? На какие формальные показатели необходимо обратить внимание при интерпретации рисунка?
66. Ведущий предложил психокоррекционной группе выполнить рисунок на тему «Одиночество». Для этого он закрепил лист бумаги на планшете и предложил первому участнику изобразить на нем все, что тотпосчитает связанным с заданной темой. После того как первый участник закончил, он передал планшет второму участнику,
67. взаимопониманию
68. Вид психокоррекции, в основе которого лежит воздействие через образ, театрализацию, называется:
69. влияющий на результативность консультационного процесса
70. Внутренний … – это специфическая форма внутренней активности личности, интегративная способность, аккумулирующая в себе целый ряд интеллектуальных способностей: возможность ставить цели, намечать пути их достижения
71. внутренних конфликтов, уровня самооценки, восприятия прошлого и будущего с помощью рисования
72. внутренних факторов профессиональной деятельности и приводящая к формированию специфически-профессионального типа личности
73. Внутрипсихические подходы к групповой психотерапии делают акцент на значении внутрипсихических конфликтов, они связаны с использованием психоаналитической модели в групповом психотерапевтическом контексте и рассматривают проявления групповой динамики во взаимосвязи с …
74. вот лично не собираюсь верить в сказки, даже если вы все – верите».Олег: «Конечно, Рита. Ты имеешь на это полное право».Классифицируйте приведенную в примере групповую дискуссию по цели, результативности, ведущей детерминанте, уровню организации, наличию лидера.
75. Вспомогательные техники в психокоррекционной сессии применяются с целью (укажите 3 верных ответа):
76. Вспомогательными средствами внушения являются …
77. Выбор индивидуальной формы психокоррекции нецелесообразен, если … (укажите 2 варианта ответа)
78. Выделяют специфические черты психокоррекционного процесса, отличающие его от психотерапии, в числе которых
79. Главным содержанием работы групп становится … (укажите 2 варианта ответа)
80. громким тоном, это бы помогло ей привлечь
81. Группа, укомплектованная неоднородным составом участников по одному или нескольким признакам, таким как пол, нозология, возраст, образование, социокультурный уровень, личностные особенности и т. п., – это … группа
82. Групповая … – это совместное обсуждение какого-либо спорного вопроса, позволяющее прояснить (возможно, изменить) мнения, позиции
83. Групповое …
84. группы
85. даже

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru