engineerklub | Дата: Суббота, 11.01.2025, 07:11 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33694
Статус: Offline
| Деловой имидж (тест с ответами Синергия )
1. Для классического стиля одежды характерны … приталенный силуэт, спокойные цвета декоративные детали, сложность покроя яркие цвета, свободный силуэт 2. Установите соответствие между описанием и типом дресс-кода A. официальная вечерняя одежда, для мужчин — смокинг, для женщин — платье для коктейля или длинное вечернее платье B. официальная торжественная вечерняя одежда, для мужчин — фрак, для женщин — вечернее платье «в пол», перчатки, туфли на каблуках и маленькая вечерняя сумочка C. нарядная вечерняя одежда, для мужчин — тёмный нарядный костюм, для женщин — лучший деловой костюм или коктейльное платье D. White tie E. Black tie F. Cocktail 3. Фасцинация — это... проявление симпатии к человеку и желание с ним общаться впечатление о человеке на основе его внешнего вида, одежды, прически, макияжа специально организованнее вербальное воздействие на поведение человека с целью формирования доверия и повышения эффективности воздействия информации 4. ... форма лица считается идеальной для моделирования любых причесок. круглая Овальная Прямоугольная Треугольная 5. Индивидуальный имидж – это … *устойчивый, эмоционально окрашенный, целенаправленно или стихийно формируемый у общественности образ человека *упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной группы или общности, с легкостью распространяемый на всех ее представителей *совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженная с его отношением к себе или к отдельным своим качествам 6. Мягкие ткани, кардиганы с шалевым воротником, юбки с запахом и брюки на кулиске без пояса используются для коррекции фигуры типа ... «прямоугольник» «треугольник» «круг» 7. Деловая одежда в первую очередь должна быть … яркой и стильной д орогой и модной строгой и элегантной 8. Техника формирования имиджа, заключающаяся в выделении в образе тех характеристик, которые наиболее ценит общественность, – это … 9. В классическом стиле неприемлем такой элемент одежды, как... галстук джинсы платье-футляр 10. Аттракция — это... проявления симпатии к человеку и желание с ним общаться специально организованнее вербальное воздействие на поведение человека с целью формирования доверия и повышения эффективности воздействия информации поведение человека, связанное с тактильной системой восприятия 11. Индивидуальная деятельность по созданию собственного имиджа – это … 12. Формирование «Я-концепции» — это... совокупность всех представлений индивида о себе, его отношение к себе или к отдельным своим качествам как положительным, так и отрицательным конструирование индивидуального стиля в одежде создание гармоничного визуального образа 13. Специалисты по имиджу и стилю считают идеальным типом фигуры у женщин. «прямоугольник» «овал» «песочные часы» 14. Социальный стереотип восприятия – это … *индивидуальный облик, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания *общественная оценка, сложившееся мнение о достоинствах или недостатках кого-либо *упрощенный, схематизированный, эмоционально окрашенный, устойчивый образ какой-либо социальной группы, распространяемый на всех ее представителей 15. Установите соответствие между прическами и типами лица A. любые прически B. прическа с объемом на макушке, с прямой или косой челкой или длинные прямые волосы до плеч C. прически с объемом по бокам, длинная густая челка до бровей D. прически с асимметричной формой или волнистыми прядями вокруг лица, с дополнительным объемом на макушке E. прямоугольное лицо F. овальное лицо G. квадратное лицо H. круглое лицо
СКАЧАТЬ
|
|
| |