engineerklub | Дата: Понедельник, 13.01.2025, 09:15 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33706
Статус: Offline
| Психологические проблемы деятельности организации (Темы 1-4 Итоговый тест)
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия»
Описание: Университет «Синергия» Психологические проблемы деятельности организации (Темы 1-4 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год
Ответы на 179 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс Тема 1. Психологическое консультирование для решения внутренних проблем организации Тема 2. Основные направления деятельности психолога в организационно-психологическом консультировании Тема 3. Методы психологического консультирования организаций Тема 4. Социально-психологическая оценка персонала Заключение Заключение Итоговая аттестация Итоговый тест Компетентностный тест
1. «Человек – художественный образ» – это основание классификации по … 2. … выступают в роли индивидуально-психологических свойств личности человека, отличающих его от других и отвечающих требованиям данной профессиональной деятельности 3. … профессиональные способности 4. Альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет, в котором представлена одна из последних современных классификаций профессий, – это «…» 5. Борис М. по собственному самоопределению – «свободный художник». Ему нравятся виды деятельности, дающие возможность творческого самовыражения, где нет жесткого режима, формальностей. Работа его мечты – это работа, дающая простор фантазии, воображению, требующая развитого эстетического вкуса, специальных способностей (художественных, литературных, музыкальных), которыми, по мнению Бориса, он обладает и посещал даже в детстве и юношестве художественную и музыкальную школы. К какому типу профессий будет подходить возможная профессия Бориса? 6. В XX в. большой популярностью за рубежом пользовалась классификация профессий, разработанная …, в которой описаны восемь групп профессий, различных по характеру деятельности 7. В ЗАО «М…» решили скорректировать сложившуюся в компании систему мотивации. Персоналу предложили самим определить, что из нематериальных средств позволит им примириться с мыслью о невозможности повысить зарплату (в чем компания честно призналась). Работники назвали, получили, что хотели, однако затем последовали увольнения. 8. В крупной, динамично развивающейся компании постоянно ставят перед сотрудниками все новые и более сложные профессиональные задачи, что позволяет им в короткие сроки существенно повысить свой профессиональный уровень. У сотрудников есть возможность карьерного развития. Бизнес компании специфичен, нужны люди, хорошо знающие его. Руководство компании предпочитает выдвигать на менеджерские позиции уже работающих сотрудников, нежели брать на эти позиции людей «со стороны». Несколько месяцев назад в компании уже произошло несколько перемещений: руководителями отделов были назначены квалифицированные в своей предметной области сотрудники, которые хорошо себя зарекомендовали за время работы в компании. После их перехода появился целый ряд проблем: стали нарушаться сроки по текущим задачам отдела, существенно снизились показатели работы, произошло несколько конфликтов с партнерами, сотрудники отделов стали допоздна засиживаться на работе, несколько даже подумывают об увольнении. Почему это происходит и что необходимо предпринять? 9. В психологии труда деятельность – это … 10. В психологии, как правило, выделяют две категории потребностей, в числе которых 11. В соответствии с субъектно-деятельностной теорией, личность и ее психика закладывается, получает развитие и проявление в процессе … 12. В структуре профессиональных способностей выделяют общие и … профессиональные способности 13. В типологии профессий Е. А. Климова отсутствует тип профессий … 14. Важная часть профессиограммы, в которой описываются качества человека, необходимые для успешного выполнения определенной трудовой деятельности или, наоборот, препятствующие ее успешному выполнению, – это … 15. Верно, что внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо – это… 16. Виды профессиональной деятельности, где непосредственным предметом выступает человек, – это … виды профессиональной деятельности 17. Виды, типы и процессы деятельности, сопровождающиеся объективированными проявлениями ее исполнительских компонентов, т. е. движениями, действиями, экспрессией, коммуникациями и пр., – это … профессиональные виды деятельности
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 13.01.2025, 09:15 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33706
Статус: Offline
| 18. Визуальный метод, проводимый непосредственно на рабочем месте, при помощи которого можно составить мнение об обстановке, условиях работы, оборудовании, трудовых процессах, технологиях, – это … 19. Владение человеком коммуникативными навыками, умениями эффективно работать совместно – это … компетентность 20. Внешнее побуждение человека к действию – это … 21. Внутренние движущие силы человека, побуждающие его к достижению поставленных целей без прямого внешнего поощрения (например, написание диссертации, публикация книги, авторское изобретение, съемка фильма, получение образования), – это … 22. Впервые термин «мотивация» был предложен А. Шопенгауэром в начале … века 23. Выявление особенностей профессиональной деятельности, где происходит ознакомление с монографиями, научными статьями, инструкциями, статьями в периодических изданиях, наставлениями, технологическими картами и т. п.– это … 24. Группа методов, которые направлены на изучение профессиональной деятельности в естественных условиях, – это … методы 25. Деятельность, в которой субъект труда непосредственно воздействует на его предмет, хотя и контактирует при этом с другими субъектами, – это … деятельность 26. Деятельность, которая разворачивается в интрапсихическом плане, – это … деятельность 27. Деятельность, которая реализуется коллективным субъектом: несколькими и более лицами, объединенными одной целью, называется … 28. Древнегреческий философ, рассматривающий нужду (потребность) как основную движущую силу, которая сделала ум человека изощренным, позволила приобрести язык, речь, привычку к труду, – это … 29. Древнегреческий философ, рассматривающий нужду (потребность) как основную движущую силу, которая сделала ум человека изощренным, позволила приобрести язык, речь, привычку к труду, – это … 30. Евгений профконсультант в карьерном центре. К нему за помощью обратился выпускник юридического факультета Максим. Он только защитил диплом и находится в некоторой растерянности: с одной стороны он обладает большим багажом знаний, а с другой - не совсем понимает, как и где ему применить их на практике. Что является первостепенной задачей при работе с Максимом? 31. Елена А. является директором по персоналу в крупной компании с численностью персонала более 1000 человек, с развитой филиальной сетью. Основное направление деятельности компании – услуги. Текучесть персонала на уровне 5–6 % в год. Управление (структура компании) построена по принципу вертикальных связей с четко выделенными направлениями деятельности. Плюсом компании является полная налоговая прозрачность компании. Средний уровень заработной платы достаточно высокий. Компания переживает период бурного роста, т. е. в компанию принимается ежемесячно порядка 10–15 человек на самые разные позиции. На данный момент в компании нет четкой системы немонетарной мотивации. Обозначьте общие направления формирования немонетарной мотивации сотрудников, которые может предложить Елена руководству компании? 32. Знания и опыт, которые нужны для продуктивной деятельности в определенной области, – это … 33. Измерение степени удовлетворенности возможно при помощи двух вариантов оценивания, в числе которых – … (укажите 2 варианта ответа) 34. Изучение и оценка удовлетворенности трудом сотрудников – это … 35. Индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, определяющие успешность выполнения деятельности, — это … 36. Интеграция различных профессионально важных качеств и общей способности индивида к профессии, рассматриваемая как результат приспособления психических свойств к выполняемой деятельности, – это … стиль деятельности 37. Качества, необходимые для успешного выполнения профессиональных задач – это … (три слова) 38. Коллеги Марина В. и Светлана К. пришли в организацию одновременно, но индивидуальный стиль их работы сильно различается. Марину В. коллеги оценивают как добросовестную, пунктуальную и требующую того же от подчиненных. Марина В. никогда не отказывается от внеплановой работы. Светлана К., в свою очередь, работает нестабильно, периоды активности чередуются у нее со спадами настроения и работоспособности, она часто жалуется на давление, сердцебиение, но на больничный никогда не уходит, объясняя это тем, что не хочет терять в зарплате. Руководитель всегда идет ей на уступки, зная, что может положиться на Марину. Когда Светлана отказывается от мелких поручений или в очередной раз ссылается на плохое самочувствие, то начальник отдела передают часть ее работы Светлане. Допустима ли такая ситуация с точки зрения анализа профессиональной деятельности обеих сотрудниц и их профессиональных качеств?
СКАЧАТЬ
|
|
| |