Психология самооценки (Темы 1-4 Итоговый тест)
|
|
engineerklub | Дата: Понедельник, 13.01.2025, 09:17 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33706
Статус: Offline
| Психология самооценки (Темы 1-4 Итоговый тест)
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия»
Описание: Университет «Синергия» Психология самооценки (Темы 1-4 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год
Ответы на 189 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс Тема 1. Самооценка как объект психологического анализа Тема 2. Самооценка в интеллектуальной деятельности и рефлексия над деятельностью Тема 3. Оценка понимания и факторы успешной работы с информацией в деятельности психолога Тема 4. Развитие самооценочной активности и самооценочного мышления в профессиональной деятельности Заключение Итоговая аттестация Итоговый тест Компетентностный тест
1. «… навыки» – это профессиональные, технические компетенции, которые можно наглядно продемонстрировать, оценить и проверить 2. «… навыки» – это универсальные социально-психологические качества, которые не зависят от профессии, но непосредственно влияют на успешность человека. 3. «… обратной связи» – это совокупность взаимосвязанных логических причинно-следственных отношений, которые вызывают усиление или ослабление условий или поведения в рамках коммуникативной системы 4. «Петля обратной связи» в ходе формирования рефлексивной компетенции базируется на определенных положениях – в частности, нужно, чтобы … (укажите 3 варианта ответа) 5. … – теория, в основе которой лежит рассмотрение самооценки в работах советских психологов 6. … – это знания, умения, опыт и личностные качества, необходимые для решения теоретических и практических задач 7. … – это личностное качество, определяющее способность мотивированно и ответственно применять компетенции для решения широкого круга разнообразных учебных, научно-прикладных, профессиональных, социальных, личностных задач 8. … – это относительно устойчивая, более или менее осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит взаимодействия с другими людьми и относится к себе 9. … – это причина, по которой исследования по выявлению особенностей самооценки детей сочли нерезультативными 10. … – это процесс психической регуляции, который является условием и средством самооценки 11. … – это процесс, который делает метод исследования когнитивной самооценки универсальным 12. … – это структура личности, включение самооценки в которую позволяет осуществлять непрерывное соотнесение своих возможностей, внутренних психологических резервов с целями и средствами деятельности 13. … – это то, что нацеливает и придает знаниям и опыту действенный характер 14. … – это центральный элемент самосознания, итог самопознания и эмоционально-ценностного отношения к себе 15. … – это явление, от которого зависит развитие профессиональной Я-концепции человека 16. … компетенция – это способность самостоятельно оценивать совокупности смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков, опыта деятельности по отношению к определенному кругу объектов реальной действительности 17. … методы исследования имеют такие отличительные черты, как неопределенность, неоднозначность используемых стимулов, отсутствие ограничений в выборе ответов, отсутствие оценки ответов как «правильных» или «ошибочных»
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 13.01.2025, 09:17 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33706
Статус: Offline
| 18. … методы исследования самооценки имеют следующие достоинства: они могут быть применимы к широкому контингенту испытуемых, позволяют реконструировать и интерпретировать самооценку непосредственно в терминах самого испытуемого, дают возможность проследить динамику самооценки, получить количественные результаты 19. … методы исследования самооценки имеют следующие достоинства: они позволяют сопоставить особенности самооценки испытуемого с результатами его конкретной деятельности и реальным поведением, их можно применять практически к любому контингенту испытуемых 20. … методы исследования самооценки имеют такие недостатки, как сложность достижения необходимой степени косвенности измерения, которая позволила бы зафиксировать подлинную, а не демонстрируемую самооценку, трудности в обработке данных и др 21. … мышление – это способность человека давать мысленную оценку своим действиям и умение адекватно оценивать собственный прогресс в решении поставленных задач 22. … область с точки зрения когнитивной самооценки позволяет исследовать психологическую сущность самооценки 23. … рефлексии дает возможность составить мнение относительно сильных и слабых сторон сотрудника, уровня его компетенции в профессиональной деятельности 24. … рефлексия – это соотнесение себя, возможностей своего «Я» с тем, чего требует избранная (избираемая) профессия 25. … самооценка – это оценка в отдельных видах деятельности 26. … самооценка – это оценка личных перспектив и свое отношение к потенциалу возможностей Я 27. … самооценка – это оценка субъектом достигнутых уровней развития, анализ выполненной работы, подведение итогов и прогноз последствий совершенных действий 28. … самооценка – это самооценка, которая осуществляет коррекцию действий в процессе конкретной деятельности 29. … самооценка – это самостоятельно оцениваемая индивидом степень успешности акта интеллектуальной деятельности в определенной области познавательной деятельности, которую он может самостоятельно и адекватно оценить 30. … самооценка соответствует «генуинной» самооценке 31. … самооценки – аспект самооценки, который обсуждался в рамках деятельностного подхода в отечественной психологии 32. … связь от других участников дополняет процесс личной рефлексии и является одной из особенностей групповой рефлексии 33. … теория в русле гуманистического направления в психологии стала одним из существенных вкладов в развитии психологии 34. … форма рефлексии обращена к самому человеку и наиболее ярко проявляется в его самооценке 35. … эготизм – это завышение результатов своей интеллектуальной деятельности на фоне объективно низких показателей 36. …интеллект – это способность распознавать эмоции, намерения, мотивацию, желания свои и других людей и управлять этим 37. 1 этап работы с текстом Объективный показатель (%) 7,1 38. 2 этап работы с текстом Объективный показатель (%)22,3 39. 3 этап работы с текстом Объективный показатель (%)73,7 Когнитивная самооценка (%) 35 40. W – слабые стороны - Плохо у меня с обратной связью с подчиненными. - Под горячую руку могу влепить и непечатным словом. - Не переношу, когда меня критикуют - Когда кто-то со мной спорит – свирепею. Даже если потом понимаю, что был неправ, не подойду первым. 41. Автор теории самоэффективности – …
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 13.01.2025, 09:17 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33706
Статус: Offline
| 42. В классических экспериментах А.И. Липкиной было выявлено, что школьники испытывают глубокое огорчение, когда оценка их работы оказывается ниже их самооценки. 43. В компаративном подходе когнитивная самооценка рассматривается как … (укажите 3 варианта ответа) 44. В личностном SWOT-анализе помогут определить возможные угрозы такие вопросы, как «…» (укажите 3 варианта ответа) 45. В личностном SWOT-анализе при описании своих сильных сторон учитывают такие параметры, как … (укажите 4 варианта ответа) 46. В личностном SWOT-анализе такие параметры, как …, относятся к внешним точкам опоры (укажите 2 варианта ответа) 47. В основе персонального SWOT-анализа работы в конкретной профессиональной деятельности лежит … 48. В основе теории … лежит гипотеза о том, что вера человека в эффективность собственных действий в существенной степени влияет на его поведение 49. В результате проведенного исследования, в котором моделировалась ситуация конкретной интеллектуальной деятельности, были получены такие блоки параметров, 50. В случае … возникает «повторяющаяся ситуация неуспеха» (укажите 2 варианта ответа) 51. В ходе второго этапа проведения исследования, на котором моделировалась ситуация конкретной интеллектуальной деятельности, диагностировались такие аспекты деятельности, как … (укажите 4 варианта ответа) 52. В ходе первого этапа проведения исследования, в котором моделировалась ситуация конкретной интеллектуальной деятельности, диагностировались такие аспекты интеллектуальной деятельности, как … (укажите 2 варианта ответа) 53. В числе индивидуальных различий по основным интеллектуальным характеристикам – … (укажите 3 варианта ответа) 54. В числе критериев инструмента измерения когнитивной самооценки – … (укажите 2 варианта ответа) 55. В числе методик, которые относятся к объективному подходу в исследованиях самооценки, – … (укажите 2 варианта ответа) 56. В числе прямых методов исследования самооценки – … (укажите 2 варианта ответа) 57. В числе составляющих компетенции, которые являются гарантиями ее эффективности, – … (укажите 3 варианта ответа) 58. Важной характеристикой Я-концепции является ее … 59. Введение в курс 60. включающие различные стороны интеллектуальной деятельности, как … (укажите 3 варианта ответа) 61. Внешняя среда О – список возможностей - Часто езжу на конференции, где есть возможности полезных знакомств и важной информации. - Имею обширный список людей, которые готовы откликнуться на мою просьбу. - Заинтересовался последнее время книгами по психологии. 62. Внутренний мир S – сильные стороны - Не теряю головы в экстренных ситуациях, когда нужно принимать решение быстро, но взвешенно. - Могу договориться с кем угодно и о чем угодно. - Если понимаю, что сотрудник хорошо работает, то могу «по-царски» наградить. 63. Вопрос «Кто я?» относится к методикам «свободного …» 64. Вопрос … оценивания был в фокусе внимания отечественных психологов во второй половине ХХ в. 65. Вопрос, который был в фокусе внимания М.Б. Позиной при разработке и проведении исследования, – «…» 66. Говоря об отличительных чертах западных теорий самооценки, следует отметить, что … (укажите 3 варианта ответа) 67. Говоря об отличительных чертах отечественных теорий самооценки, следует отметить, что … (укажите 2 варианта ответа) 68. Завышенная … защищает человека от депрессии 69. Заключение 70. Заниженная самооценка имеет последствия для психики человека: (укажите 2 варианта ответа)
СКАЧАТЬ
|
|
| |