Суббота, 21.06.2025, 18:16
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Введение в клиническую психологию (тест с ответами Синергия)
engineerklubДата: Воскресенье, 19.01.2025, 13:01 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33712
Репутация: 0
Статус: Online
Введение в клиническую психологию (тест с ответами Синергия)

1. Соотнесите номера первичных полей коры головного мозга с их функцией для процесса восприятия:
A. 41-ое поле
B. 17-ое поле
C. 3-е поле
D. функция кожно-кинестетической чувствительности
E. функция зрения
F. функция слуха
2. Термин «психосоматический» был введен …
И. Хайнротом в 1818 г.
Ф. Данбар в 1900 г.
М. Якоби в 1822 г. Ф.
Александером в 1895 г.
3. Соматонозогнозия – это …
*отрицание наличия болезни и симптомов
*отношение к болезни, формирующееся на различных этапах реагирования личности на свое болезненное состояние
*преувеличение признаков болезни и субъективных жалоб
*недооценка больным тяжести и серьезности болезни в целом и ее отдельных признаков
4. Наиболее сензитивными периодами детства, при которых наиболее вероятно возникновение нарушения психического развития при воздействии различных вредностей является возрастной промежуток между … годами
4-м и 11-м
0–3-м и 11–15-м
3–5-м и 11–13-м
2–4-м и 11–14-м
5. В России специальность клинического психолога была официально введена в …
1980 г.
2000 г.
2001 г.
6. Нарушение узнавания формы предметов на ощупь получило название …
оптико-пространственной агнозии
тактильной аграфии
астереогноза
тактильной асимболии
7. В приведенном ниже описании идет речь о таком типе дизонтогенеза, как … Дети с данными нарушениями практически не испытывают потребность в познании, вследствие чего они получают неполные, а порой искаженные представления об окружающем. У них оказывается нарушенным восприятие, в особенности, обобщенность восприятия, его темп. Таким детям требуется значительно больше времени на запечатление нового материала. Затруднения восприятия усугубляются особенностями мышления: снижением способности в выделении главного при анализе явлений окружающей действительности и установлением внутренних связей между частями целого.
задержанное психическое развитие
дисгармоничное психическое развитие
психическое недоразвитие
искаженное психическое развитие
8. Расставьте данные степени выраженности (в wacko различных форм аддиктивного поведения у родственников наркомана:
A. Гемблинг
B. Сверхценные увлечения, «паранойя здоровья»
C. Алкогольная зависимость
D. Трудоголизм
E. Религиозный фанатизм
F. 22,6 %
G. 16,1 %
H. 9,7 %
I. 12,9 %
J. 38,7 %
9. Соотнесите стратегию поведения в конфликте с индивидуально-психологическими особенностями людей, которую ее выбирают:
A. Стратегия избегания
B. Стратегия приспособления
C. Стратегия соперничества
D. Стратегия сотрудничества
E. низкая степень предметной (то есть направленной на дело) активности и высокая эмоциональность, понимаемая как чувствительность к несовпадению ожидаемого и полученного результата, негативное отношение к себе и низкий уровень самоуправления
F. высокая степень предметной эргичности (то есть потребности в напряженной работе), более низкие показатели эмоциональности, интернальность локуса контроля и позитивное отношение к себе и другим
G. низкие показатели по параметрам предметной и коммуникативной активности
H. высокий уровень эмоциональности в коммуникативной сфере, экстернальный локус контроля и выраженное ожидание негативного отношения со стороны окружающих
10. Соотнесите название афазии с подразумеваемыми ею нарушениями речи:
A. Эфферентная моторная афазия
B. Амнестическая афазия
C. Сенсорная афазия
D. Динамическая афазия
E. Акустико-мнестическая афазия
F. Семантическая афазия
G. ослабленное понимание сложных грамматических конструкций, отражающих одновременный анализ и синтез явлений
H. трудности называния редко употребляемых в речи предметов при сохранности объема удерживаемого речевого ряда на слух
I. возможность произнесения только нечленораздельных звуков, при сохранении артикуляционных способностей и понимания обращенной речи
J. нарушение внутренней программы высказывания и реализации ее во внешней речи
K. неполноценность слухоречевой памяти – снижение способности удерживать речевой ряд в пределах 7 ± 2 элементов и синтезировать ритмический узор речи
L. снижение фонематического слуха, т.е. способности различать звуковой состав речи, что проявляется в нарушении понимания устного родного языка вплоть до отсутствия реакции на речь в тяжелых случаях
11. Неверно, что … можно отнести к дисциплинам, смежным с клинической психологией
здравоохранение
психологическую реабилитацию
психологию развития
клиническую нейропсихологию
популяционную медицину

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Воскресенье, 19.01.2025, 13:02 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33712
Репутация: 0
Статус: Online
12. Синдром «Алисы в стране чудес» может быть иначе обозначен как …
аутопсихическая деперсонализация с элементами дереализации
соматопсихическая деперсонализация
дереализация
13. Японский синдром тайдзин кёфусё, введенный в систему классификации DSM-5, включает в себя …
страх опозориться или страх самоунижения и тревогу по поводу оскорбления другими страх закрытых пространств
боязнь нанести кому-либо повреждение
боязнь вступления в брак
14. Суть методики психотерапии и психокоррекции, которая получила название символдрамы, заключается в том, что …
*игровая форма, в которой проводится символдрама, позволяет расположить к себе ребенка для дальнейшего проведения экспериментальных исследований
*в игровой форме выявляются бессознательные конфликты и страхи ребенка
*использование символов помогает в работе с подростками с нарушениями характера по типу психопатии
*являясь разговорной техникой, символдрама актуализирует развитие речи у детей с речевыми нарушениями
15. Понятие «коморбидность» означает …
*наличие психического и соматического заболевания у одного и того же человека единовременно
*наличие нескольких хронических заболеваний, связанных между собой единым патогенетическим механизмом
*диагностирование преморбидных особенностей личности, приведших к возникновению психических расстройств
*наличие адаптационных нарушений, являющихся следствием психических заболеваний
16. Закон убывающей специфичности, согласно которому работает второй функциональный блок мозга, предполагает, что …
*недоразвитие первичных полей у ребенка приводит к потере более поздних функций (принцип «снизу вверх»), а у взрослого с полностью сложившимся психологическим строем третичные зоны управляют работой подчиненных им вторичных и при повреждении последних оказывают на их работу компенсирующее влияние
*наиболее модально специфичными (в данном случае – ориентированными на конкретное свойство объекта, улавливаемое конкретным видом анализатора) являются первичные зоны, а третичные зоны вообще надмодальны
*по мере восхождения от первичных к третичным зонам возрастает дифференцированность функций левого и правого полушарий
17. Основу … функционального блока мозга составляют первичные поля коры головного мозга
первого
второго
третьего
18. Алекситимия – это …
*предпочтение эмоционально-чувственного реагирования вербально-логическому
*невозможность вербализовать особенности болевых ощущений в теле, а также нечувствительность к ощущениям определенной модальности
*отрицание негативных переживаний, в том числе болевых, что представляет собой действие психологической защиты низшего уровня
*невозможность выразить собственные переживания, эмоции и ощущения, неспособность человека быть в контакте с собственным внутренним миром
19. В экзистенциально-гуманистической психологии механизмом и условием развития патологии считают …
отказ от роста и развития
ранние травматические переживания
нарушения высших психических функций
противоречия и конфликты в системе отношений
20. Первая психологическая лаборатория в России была основана в …
1985 г.
1901 г.
1885 г.
1890 г.
21. Неверно, что такой вид агнозии, как …, относится к оптико-пространственной агнозии
агнозия глубины
астереогнозия
односторонняя пространственная агнозия
22. Гностические расстройства, приводящие к нарушению восприятия формы, символов, пространственных отношений, звуков и речи, связаны с поражением …
*вторичных полей
*лимбической системы
*периферических, подкорковых уровней анализаторной системы и первичного коркового поля
*медиальных и базальных отделов лобных и височных долей
23. К классификациям психического дизонтогенеза в психологии относится классификация …
Й. Швальбе
О.П. Юрьевой
В.В. Лебединского
24. Вторичный дефект возникает в ходе развития ребенка с нарушениями психофизического развития в том случае, если …
*первичный дефект детерминирован биологическими факторами
*социальное окружение компенсирует первичные нарушения
*вторичный дефект генетически обусловлен
*социальное окружение детерминирует отклонения в развитии

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru