Воскресенье, 22.06.2025, 13:25
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общ
engineerklubДата: Понедельник, 27.01.2025, 12:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33721
Репутация: 0
Статус: Offline
Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью.м (1) тест с ответами Синергия

1. Говоря о типологизации рекламных кампаний в зависимости от критерия, следует отметить, что по стратегическим целям различают …
*рекламные кампании, планируемые на стадии создания товара и планируемые, когда товар уже существует на рынке
*рекламные кампании, формирующие спрос и стимулирующие сбыт
*локальные, региональные, национальные и международные рекламные кампании *равномерные, нарастающие и нисходящие рекламные кампании
2. Слово «реклама» происходит от латинских глаголов …
* «выкрикивать», «утверждать, требовать»
* «говорить» и «заманивать»
* «льстить» и «хвалить»
* «оповещать» и «убеждать»
3. По конкретным формам работы с клиентами выделяют такие типы рекламных агентств, как …
*рекламные агентства полного цикла и специализированные агентства
*федеральные и локальные рекламные агентства
*традиционные рекламные агентства, рекламные агентства прямых продаж, колл-центры, виртуальные агентства и др.
4. Анализ рынка многопланов, но при разработке рекламной кампании чаще всего отслеживаются определенные параметры оценки среды – в частности экономические параметры, такие как … и т.п.
*курс рубля (доллара, евро), уровень инфляции, изменение уровня доходов населения, налоговая политика государства
*уровень политической стабильности в стране, уровень правовой грамотности населения, уровень законопослушности, уровень коррумпированности власти
*количество посредников, наличие сетей распределения, условия поставок материалов и комплектующих
5. Выделяют брифы нескольких видов, в частности, … – это брифы, созданные менеджером по работе с клиентами после беседы с клиентом и непосредственно с ним согласованные
*клиентские брифы
*ре-брифы для клиента
*внутриагентские брифы
6. Этап предварительного тестирования рекламы, на котором тестируется макет, полуфабрикат рекламы, выясняется качество ее исполнения, – это этап …
*«концепции»
*«прототипы»
*«запуск»
7. Рекламное агентство прямых продаж работает с клиентами …
*преимущественно на территории клиента, выезжая к нему
*преимущественно по телефону
*преимущественно через сайт
*через фрилансеров
8. К основным целям проведения рекламных кампаний относят …
*внедрение на рынок новых товаров, услуг
*разработку нового товара
*стимулирование сбыта товаров или увеличение объема реализации услуг
9. Достоверность результатов исследования – это …
*репрезентативность
*валидность
*представительность
10. К полевым методам исследования относят …
наблюдение
опрос
анализ
синтез
эксперимент
11. Креативный, медийный, исследовательский брифы – это …
*брифы из департамента по работе с клиентами, адресованные другим подразделениям агентства
*ре-брифы для клиента
*клиентские брифы
*внутриагентские брифы
12. Установите последовательность стадий управления проектом:
1закрытие
2организация исполнения
3контроль исполнения
4инициация
5планирование
13. Объем товара или услуг, которые приобретает потребитель, определяет такой критерий жизненного стиля потребителей, важный при сегментации рынка, как …
*приверженность торговой марке
*отношение к фирме и ее предложениям
*степень использования товара
14. Однородная группа потребителей целевой аудитории фирмы-рекламодателя, обладающая схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к товару фирмы, – это …
*целевой сегмент
*целевая аудитория
*рекламополучатели
15. В настоящее время назначение рекламы – …
*информирование потребителей о товаре и его свойствах с целью возбуждения их интереса к торговой марке (бренду)
*способствование запоминанию торговой марки (бренда), а также стимулирование процесса сбыта товаров
*создание рекламного сообщения, положительно отличающего данный бренд от конкурентов и максимально привлекательного для его целевой аудитории
16. Информативность рекламной стратегии и прочная связь рекламы с товаром – это …
*преимущество стратегий рационалистического типа
*преимущество стратегий проекционного типа
*характерная особенность всех рекламных стратегий

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru