engineerklub | Дата: Понедельник, 27.01.2025, 12:27 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33721
Статус: Offline
| Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью.м (1) тест с ответами Синергия
1. Говоря о типологизации рекламных кампаний в зависимости от критерия, следует отметить, что по стратегическим целям различают … *рекламные кампании, планируемые на стадии создания товара и планируемые, когда товар уже существует на рынке *рекламные кампании, формирующие спрос и стимулирующие сбыт *локальные, региональные, национальные и международные рекламные кампании *равномерные, нарастающие и нисходящие рекламные кампании 2. Слово «реклама» происходит от латинских глаголов … * «выкрикивать», «утверждать, требовать» * «говорить» и «заманивать» * «льстить» и «хвалить» * «оповещать» и «убеждать» 3. По конкретным формам работы с клиентами выделяют такие типы рекламных агентств, как … *рекламные агентства полного цикла и специализированные агентства *федеральные и локальные рекламные агентства *традиционные рекламные агентства, рекламные агентства прямых продаж, колл-центры, виртуальные агентства и др. 4. Анализ рынка многопланов, но при разработке рекламной кампании чаще всего отслеживаются определенные параметры оценки среды – в частности экономические параметры, такие как … и т.п. *курс рубля (доллара, евро), уровень инфляции, изменение уровня доходов населения, налоговая политика государства *уровень политической стабильности в стране, уровень правовой грамотности населения, уровень законопослушности, уровень коррумпированности власти *количество посредников, наличие сетей распределения, условия поставок материалов и комплектующих 5. Выделяют брифы нескольких видов, в частности, … – это брифы, созданные менеджером по работе с клиентами после беседы с клиентом и непосредственно с ним согласованные *клиентские брифы *ре-брифы для клиента *внутриагентские брифы 6. Этап предварительного тестирования рекламы, на котором тестируется макет, полуфабрикат рекламы, выясняется качество ее исполнения, – это этап … *«концепции» *«прототипы» *«запуск» 7. Рекламное агентство прямых продаж работает с клиентами … *преимущественно на территории клиента, выезжая к нему *преимущественно по телефону *преимущественно через сайт *через фрилансеров 8. К основным целям проведения рекламных кампаний относят … *внедрение на рынок новых товаров, услуг *разработку нового товара *стимулирование сбыта товаров или увеличение объема реализации услуг 9. Достоверность результатов исследования – это … *репрезентативность *валидность *представительность 10. К полевым методам исследования относят … наблюдение опрос анализ синтез эксперимент 11. Креативный, медийный, исследовательский брифы – это … *брифы из департамента по работе с клиентами, адресованные другим подразделениям агентства *ре-брифы для клиента *клиентские брифы *внутриагентские брифы 12. Установите последовательность стадий управления проектом: 1закрытие 2организация исполнения 3контроль исполнения 4инициация 5планирование 13. Объем товара или услуг, которые приобретает потребитель, определяет такой критерий жизненного стиля потребителей, важный при сегментации рынка, как … *приверженность торговой марке *отношение к фирме и ее предложениям *степень использования товара 14. Однородная группа потребителей целевой аудитории фирмы-рекламодателя, обладающая схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к товару фирмы, – это … *целевой сегмент *целевая аудитория *рекламополучатели 15. В настоящее время назначение рекламы – … *информирование потребителей о товаре и его свойствах с целью возбуждения их интереса к торговой марке (бренду) *способствование запоминанию торговой марки (бренда), а также стимулирование процесса сбыта товаров *создание рекламного сообщения, положительно отличающего данный бренд от конкурентов и максимально привлекательного для его целевой аудитории 16. Информативность рекламной стратегии и прочная связь рекламы с товаром – это … *преимущество стратегий рационалистического типа *преимущество стратегий проекционного типа *характерная особенность всех рекламных стратегий
СКАЧАТЬ
|
|
| |