engineerklub | Дата: Четверг, 30.01.2025, 15:55 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33741
Статус: Offline
| Интегрированные онлайн и офлайн коммуникации (тест с ответами Синергия)
1. Показатель CLTV – это … *выручка на потребителя в период его среднего срока взаимодействия с компанией или продуктом *средний чек первой покупки клиента *средний чек повторной покупки клиента *коэффициент оттока клиента 2. Техника FAQ (в работе с конверсией) – это … *тестирование продающих заголовков *размещение возможных вопросов от клиентов с продающими ответами на них *UTM-ротация в контекстной рекламе *анализ скроллинга целевой страницы 3. Идеальной моделью снижения расходов на коммуникацию является *запуск телемаркетинга *запуск email-маркетинга *минимизация использования персонала, задействованного в коммуникации 4. Недостатками интернета как инструмента коммуникации является то, что … *коммуникация в интернете является отложенной *коммуникацию в интернете можно осуществлять и без бюджета *коммуникация в интернете является исключительно вербальной *коммуникация в интернете является измеримой 5. Главным недостатком контекстной рекламы является … *высокая цена входа *неумение работать с теми, кто еще не созрел для продукта *невозможность использования как инструмента имиджевого продвижения *требование высокой квалификации специалиста 6. Модель CPA – это … *модель размещения рекламы по выделенному сегменту с установленной ценой за конверсию *показатель распределения аудитории по целевым действиям *стоимость действия, которое предусматривает оплату за конверсионное действие пользователя на сайте *модель оптимизации расходов на онлайн-продвижение 7. К минусам использования баннеров Rich-media относят … *раздражение пользователей от навязчивой рекламы *высокие требования к технологиям *очень высокое значение креатива *низкую эффективность 8. Идеальный момент конверсии – это момент, когда … *конверсия достигается с минимальной стоимостью *предложение становится востребованным потребителем *достигается максимальный коэффициент конверсии *обе стороны (потребитель и рекламодатель) получают то, что они действительно хотят 9. Аббревиатура SMO относится к … *контекстной рекламе *рекламе в социальных сетях *SEO-оптимизации *тизерным сетям 10. Медийная реклама – это … *баннерная реклама *контекстная реклама *email-рассылки *смс-рассылки 11. Модель CPC – это реклама с оплатой за … *показы *клик *повторную оплату *привлеченную 12. Модель продвижения CPM – это продвижение с оплатой за… *тысячу показов *заявку *сто показов *состоявшуюся сделку 13. Финальным показателем любой воронки продаж должен быть показатель … CAC ROI CLTV CPL 14. Неверно, что баннеры Rich-media – это … *изображение, плавающее поверх содержания страницы *обычные баннеры, содержание которых изменяется в зависимости от действий пользователя *баннеры, открывающиеся в отдельном окне браузера *баннеры, увеличивающиеся, раскрывающиеся при наведении на них мышки 15. Вовлечение посетителя – это … *действие, предпринятое для того, чтобы заставить посетителя сайта каким-либо способом взаимодействовать *действие, которое вовлекает посетителя в воронку продаж *процесс повышения ставки клика в контекстной рекламе *процесс вовлечение менеджеров по продажам к процессу продвижения товара
СКАЧАТЬ
|
|
| |