engineerklub | Дата: Понедельник, 10.02.2025, 11:43 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33757
Статус: Offline
| Подготовка детей к школе (тест с ответами Синергия)
1. Вопросы, которые задаются ребенку в диагностическом интервью, могут быть 3 видов: прямые, косвенные и ...
2. Понятие «внутренней позиции» разработано ... *Д.Б. Элькониным *Л.И. Божович *А.Н. Леонтьевым *Л.С. Выготским 3. ... выполняет одну из функций сознания, не являясь при этом самостоятельным познавательным процессом, и как отдельно взятое психическое явление не существует *Воображение *Восприятие *Память *Мышление *Ощущение *Внимание 4. Современная семья – это первое и основное звено, которое связывает жизнь ребенка-дошкольника с … средой *Окружающей *общественной *развивающей *культурной 5. Волевое действие начинается с ... *исполнения намеченного *целеобразования *планирования *преодоления препятствий 6. Если направленность и сосредоточенность внимания связаны с сознательной целью, речь идет о … внимании *произвольном *послепроизвольном *непроизвольном 7. Память вступает во взаимосвязи с приобретая на этой основе интеллектуальный характер *вниманием и восприятием *речью и мышлением *чувствами и эмоциями *ощущением и воображением 8. Активация произвольных эмоций происходит в процессе психомоторного и ... развития
9. В дошкольном возрасте непосредственная форма поведения превращается в
10. При выборе варианта из нескольких возможных действий проявляется ... мотивов *Борьба *Взаимодействие *Отсутствие *Равновесие 11. К речевой готовности к школе следует отнести … *умение читать по слогам *пересказ прочитанного текста *умение отвечать на вопросы *звуковой анализ слова *желание научиться читать 12. Неверно, что одним из основных показателей развития самостоятельности проявления волевых усилий ребенка является … *ежедневное выполнение ребенком каких-либо поручений, обязанностей *умение реагировать на заданную систему требований *умение неосознанно подчиняться правилу *умение внимательно слушать говорящего, а после этого выполнять задания 13. Установите последовательность ступеней усложнения эмоционального развития: 1 Регуляция 2 Эмоциональное реагирование 3 Дифференциация
14. Для определения уровня развития осмысленной памяти дошкольников используется .. *методика «Пиктограмма» *тест Кернэ-Йирасека *методика Т.В. Дембо и С.Я. Рубинштейна *методика «Последовательность событий» *тест Пьерона-Рузэра *методика «Беседа» 15. Неверно, что школьные условия, в которых оказывается первоклассник, требуют ... *определенного уровня развития мышления и речи *наличия желания идти в школу *определенного уровня развития памяти и воображения *действовать в соответствии с указаниями взрослого *умения организовывать свою двигательную активность *определенного уровня произвольных действий- *анализировать предлагаемый образец *умения организовывать свою умственную активность
СКАЧАТЬ
|
|
| |