engineerklub | Дата: Вторник, 11.02.2025, 08:37 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33741
Статус: Offline
| Правовое регулирование и саморегулирование в рекламе и связях с общественностью (тест с ответами Синергия)
1. Нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительной власти подлежат официальному опубликованию в газете «Российские вести» после дня их государственной регистрации в Министерстве юстиции РФ в течение … *3 дней *5 дней *10 дней 2. В международной практике понятию «социальная реклама» … *соответствуют понятия «некоммерческая реклама» и «общественная реклама» *соответствует понятие «пропаганда» *соответствует понятие «политическая реклама» 3. Реклама основанных на риске игр, пари допускается только в теле- и радиопрограммах … местного времени *с 22 до 9 часов *с 20 до 7 часов *с 22 до 7 часов 4. Эстетичность рекламы – это … *изображение красивых женщин в рекламе *соответствия рекламы общественным устоям и представлениям о прекрасном как философской категории *соблюдение местных обычаев, традиций, верований, особенностей языка и произношения 5. Аргументационно-гарантийная функция рекламы … *предполагает обязательное наличие в составе рекламного сообщения гарантий о качестве товаров или услуг *предполагает предоставление убедительных доводов в пользу необходимости использования и доступности данных товаров и/или услуг *проявляется во внушении как виде психического воздействия, словесного или образного, вызывающего некритическое восприятие или усвоение какой-либо информации 6. В Законе о рекламе 2006 года … *узаконена возможность проведения Product placement *отменена возможность проведения Product placement *узаконена возможность проведения Product placement только на ТВ 7. В детских и образовательных радиопередачах, продолжительность которых составляет не менее 25 минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале радиопередачи продолжительностью … *2 мин. и непосредственно перед окончанием радиопередачи продолжительностью 1,5 *мин. 1,5 мин. и непосредственно перед окончанием радиопередачи продолжительностью 2 мин. *1,5 мин. и непосредственно перед окончанием радиопередачи продолжительностью 1,5 мин. 8. Неверно, что допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» телепередачи продолжительностью менее чем … *5 минут *10 минут *15 минут 9. Реклама основанных на риске игр, пари не должна … *использовать прием интриги *использовать образы людей и животных *демонстрироваться в дневное время 10. В Российском рекламном кодексе указано, что реклама не должна … *необоснованно использовать известность и деловую репутацию других фирм, компаний или организаций … *необоснованно использовать известность и деловую репутацию негосударственных организаций *использовать известность и деловую репутацию других фирм, компаний или организаций 11. Этническая корректность в отношении физических лиц, представляющих нацию, национальность, народность, предполагает … *соблюдение местных обычаев, традиций, верований, особенностей языка и произношения *обязательное упоминание о дружбе народов *сопровождением перевода рекламного текста на местный язык 12. Прерывание радиопрограммы или радиопередачи рекламой должно … *предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой *сопровождаться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой *предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы 13. Показывать обезьян в рекламе считается оскорбительным … *в США *во Франции *в Индии 14. В 2006 году на рождественских ярмарках на территории Австрии и Германии были официально запрещены изображения … *Фреди Крюгера *Санта-Клауса *Деда Мороза 15. Основными темами воздействия на аудиторию Д. Огилви называл … *юмор и сатиру *детей, животных, юмор и секс *секс и насилие
СКАЧАТЬ
|
|
| |