Понедельник, 23.06.2025, 04:06
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Особенности формирования гостиничного продукта (тест с ответ
engineerklubДата: Четверг, 13.02.2025, 16:11 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33741
Репутация: 0
Статус: Offline
Особенности формирования гостиничного продукта (тест с ответами Синергия)

1. Термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией и частным, так называемым «конечным» потребителем, также форма электронной торговли, цель которой — прямые продажи для потребителя – это
2. SWOT-анализ направлен на …
*количество проданных номеров за отчетный период
*разделение факторов, влияющих на стратегическое развитие фирмы
*денежный эквивалент, который оплачивает потребитель
*процесс принятия решения клиентом и помогают выстраиванию доверительных отношений
3. Возможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего продукта и убеждение целевых потребителей покупать этот продукт – это
4. Сопоставьте жизненный цикл продукта
A. зрелость
B. спад (упадок)
C. рост
D. внедрение (выведение на рынок)
E. 4 стадия
F. 3 стадия
G. 1 стадия
H. 2 стадия
5. Расставьте продавцов по их типу заинтересованности в продажах:
A. Продавец-филантроп
B. Агрессивный продавец
C. Средний (обычный) продавец
D. Эффективный продавец
E. «Продавец – друг клиента». Желание подружиться с клиентом, ответить на его эмоции, понять его чувства. Он купит продукт в результате наших личных отношений
F. «Продать любой ценой». Оказывает давление на клиента, применяет все доступные средства, чтобы клиент совершил покупку
G. Владеет безотказными методами продажи. Обрабатывает клиента с помощью тщательного сбалансированного комплекса рекламы, продукта, личного обаяния и знания продукта
H. Общение с четко поставленной целью. Консультирование клиента, четкое понимание требований. Клиент получит именно то, что он хочет
6. Расставьте классификацию гостиничных услуг по группам:
1 Основные услуги
2 Дополнительные услуги
3 Сопутствующие услуги
7. Расставьте стадии жизненного цикла:
1 внедрение (выведение на рынок)
2 рост
3 зрелость
4 спад (упадок)
8. Для проведения бизнес-анализа (укажите верные ответы)
*Описание целевого рынка, планируемая позиция продукта, объем продаж, доля рынка и целевая прибыль
*Построить прогноз сбыта (изучить продажи продуктов-аналогов), опросы потребителя на рынке, оценить min и max уровни ожидаемого объема продаж
*Необходима оценка привлекательности продукта с точки зрения экономических показателей для фирмы (объем продаж, издержки, прибыль)
*Конкретизация понятия нового продукта как набора свойств или атрибутов
9. Одной из основных задач исследований гостиничного рынка является …
*определение его емкости
*доля рынка
*получение лицензии
*разработка сайтов или их продвижение
10. Метод управления доходами максимизирует два источника доходов:
*турагентов и туроператоров
*объем и цена на единицу производимых услуг
*покупать или не покупать
*соблюдение этики продаж и выявить потребности покупателя
11. Сопоставьте Mice организации
A. поощрительные туры для сотрудников, партнеров, клиентов
B. организация корпоративных мероприятий
C. деловые встречи
D. организация конференций, участие в выставках
E. Incentives
F. Events
G. Meetings
H. Conferences
12. Совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению клиентам благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способными удовлетворить их потребности – это …
*Гостиничный продукт
*Мягкий продукт
*Твердый продукт
*Продукт по замыслу
13. Расставьте внутренние факторы воздействующие на формирование цены:
1 Цели маркетинга
2 Стратегии маркетинг-микса
3 Издержки
4 Организация для ценообразования
14. Расставьте ключевой фактор по маркетинг-микс 4P
1 Продукт (Product)
2 Цена (Price)
3 Место продаж (Place)
4 Продвижение (Promotion)
15. Компания, производящая аналогичный товар или услугу и реализующая его на целевом рынке – это
16. Форма продукта, определенный набор свойств, позволяющий реализовывать замысел продукта. На этом этапе продукт существует реально, и потребитель может конкретно оценивать его свойства и характеристики, преимущества и недостатки. Поэтому на втором уровне продукта рассматриваются его свойства и характеристики, такие как уровень качества, комфорт, престиж, безопасность, экономичность и др. – это
*Продукт в реальном исполнении
*Продукт не в реальном исполнении
*Продукт с подкреплением
*Продукт по замыслу

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru