engineerklub | Дата: Четверг, 13.02.2025, 16:11 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33741
Статус: Offline
| Особенности формирования гостиничного продукта (тест с ответами Синергия)
1. Термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией и частным, так называемым «конечным» потребителем, также форма электронной торговли, цель которой — прямые продажи для потребителя – это 2. SWOT-анализ направлен на … *количество проданных номеров за отчетный период *разделение факторов, влияющих на стратегическое развитие фирмы *денежный эквивалент, который оплачивает потребитель *процесс принятия решения клиентом и помогают выстраиванию доверительных отношений 3. Возможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего продукта и убеждение целевых потребителей покупать этот продукт – это 4. Сопоставьте жизненный цикл продукта A. зрелость B. спад (упадок) C. рост D. внедрение (выведение на рынок) E. 4 стадия F. 3 стадия G. 1 стадия H. 2 стадия 5. Расставьте продавцов по их типу заинтересованности в продажах: A. Продавец-филантроп B. Агрессивный продавец C. Средний (обычный) продавец D. Эффективный продавец E. «Продавец – друг клиента». Желание подружиться с клиентом, ответить на его эмоции, понять его чувства. Он купит продукт в результате наших личных отношений F. «Продать любой ценой». Оказывает давление на клиента, применяет все доступные средства, чтобы клиент совершил покупку G. Владеет безотказными методами продажи. Обрабатывает клиента с помощью тщательного сбалансированного комплекса рекламы, продукта, личного обаяния и знания продукта H. Общение с четко поставленной целью. Консультирование клиента, четкое понимание требований. Клиент получит именно то, что он хочет 6. Расставьте классификацию гостиничных услуг по группам: 1 Основные услуги 2 Дополнительные услуги 3 Сопутствующие услуги 7. Расставьте стадии жизненного цикла: 1 внедрение (выведение на рынок) 2 рост 3 зрелость 4 спад (упадок) 8. Для проведения бизнес-анализа (укажите верные ответы) *Описание целевого рынка, планируемая позиция продукта, объем продаж, доля рынка и целевая прибыль *Построить прогноз сбыта (изучить продажи продуктов-аналогов), опросы потребителя на рынке, оценить min и max уровни ожидаемого объема продаж *Необходима оценка привлекательности продукта с точки зрения экономических показателей для фирмы (объем продаж, издержки, прибыль) *Конкретизация понятия нового продукта как набора свойств или атрибутов 9. Одной из основных задач исследований гостиничного рынка является … *определение его емкости *доля рынка *получение лицензии *разработка сайтов или их продвижение 10. Метод управления доходами максимизирует два источника доходов: *турагентов и туроператоров *объем и цена на единицу производимых услуг *покупать или не покупать *соблюдение этики продаж и выявить потребности покупателя 11. Сопоставьте Mice организации A. поощрительные туры для сотрудников, партнеров, клиентов B. организация корпоративных мероприятий C. деловые встречи D. организация конференций, участие в выставках E. Incentives F. Events G. Meetings H. Conferences 12. Совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению клиентам благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способными удовлетворить их потребности – это … *Гостиничный продукт *Мягкий продукт *Твердый продукт *Продукт по замыслу 13. Расставьте внутренние факторы воздействующие на формирование цены: 1 Цели маркетинга 2 Стратегии маркетинг-микса 3 Издержки 4 Организация для ценообразования 14. Расставьте ключевой фактор по маркетинг-микс 4P 1 Продукт (Product) 2 Цена (Price) 3 Место продаж (Place) 4 Продвижение (Promotion) 15. Компания, производящая аналогичный товар или услугу и реализующая его на целевом рынке – это 16. Форма продукта, определенный набор свойств, позволяющий реализовывать замысел продукта. На этом этапе продукт существует реально, и потребитель может конкретно оценивать его свойства и характеристики, преимущества и недостатки. Поэтому на втором уровне продукта рассматриваются его свойства и характеристики, такие как уровень качества, комфорт, престиж, безопасность, экономичность и др. – это *Продукт в реальном исполнении *Продукт не в реальном исполнении *Продукт с подкреплением *Продукт по замыслу
СКАЧАТЬ
|
|
| |