engineerklub | Дата: Четверг, 13.02.2025, 16:44 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34253
Статус: Offline
| Копирайтинг (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Путь, который потребитель проходит от привлечения внимания до покупки, называется ... *цикл продаж *технология продаж *жизненный цикл продукта *воронка продаж 2. Ошибки копирайтера при продаже в посте: … *писать цену в посте *не писать цену в посте *не проверять директ или поздно отвечать *отвечать на отклики/вопросы сразу 3. Воронка продаж нужна для того, чтобы ... *оценить успешность рекламы и копирайтинга *понять, как увеличить количество подписчиков *увидеть, какими способами можно увеличить число клиентов/покупателей *определить целевую аудиторию 4. К различным форматам контента можно отнести ... *опросы и исследования *квизы *прайды *сторис-игры 5. Хороший копирайтер ... *постоянно практикуется *внимательно слушает и окружающих, и свой внутренний голос, и на основе этого пытается писать еще лучше *не пишет тексты простыми словами *не пытается разобраться в вопросе, так как сразу знает, как лучше 6. В чем должен разбираться копирайтер? *В формировании рекламного бюджета *в оформлении текста *в журналистике и связях с общественностью *в маркетинге и продажах 7. Копирайтинг отличается от журналистики тем, что ... *в копирайтинге важны рейтинги *журналистика “продает” историю, а копирайтер – товар или услугу *в журналистике важно показать правку о чем либо, а в копирайтинге наоборот *за него меньше платят 8. Разные формы контента помогают ... *ответить на все вопросы *подтвердить экспертность компании *вовлечь и развлечь аудиторию *продать продукт 9. К постам с развлекательным контентом можно отнести: … *Марафоны *обсуждение личной боли *провокации *опросы 10. Карта преимуществ ... *нужна для формирования списка конкурентов *помогает отсортировать ненужные детали в проекте *поможет выделить тех игроков, которые являются ведущими компаниями рынка, определяют правила игры в отрасли и могут стать примером успешных решений и стратегий *используется только в маркетинге 11. Анализ ЦА помогает ... *сократить издержки на рекламу и продукта и зарплату копирайтера *сделать информационную статью максимально полезной, а продающий текст — максимально эффективным *выбрать подходящий стиль и говорить с читателем на его языке 12. Целевая аудитория (или просто ЦА) — это ... *те, для кого предназначен текст *это выбранная группа потенциальных или текущих потребителей, на которую бизнес решает направить свои маркетинговые и рекламные стратегии, чтобы продать товар или услугу *процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы (или сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяющие определенным комплексом маркетинга *психологическое явление, происходящее, когда некоторые люди не могут определить предпочтительный способ поведения в сложных ситуациях 13. Конкурентный анализ позволяет ... *сразу без лишних затрат повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи *в каком положении относительно конкурентов находится компания *подглядеть у конкурентов новые идеи для продукта, рекламы или продвижения *снизить издержки на рекламу 14. Эффективными инструментами являются при анализе конкурентов являются ... *Наблюдения *интервью *карты преимуществ *обзвоны 15. Что делать с результатами анализа? *передать в отдел маркетинга *искать закономерности *сортировать список по темам *убрать лишнее
СКАЧАТЬ
|
|
| |