engineerklub | Дата: Пятница, 14.02.2025, 12:33 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33757
Статус: Offline
| Искусственный интеллект (тест с ответами Синергия)
1. Обучение с учителем характеризуется *Целью обучить агента принимать оптимальные решения в среде * Отсутствием размеченной выборки *Наличием размеченной выборки 2. Случайный лес – это: *Составление композиционного алгоритма при помощи подбора случайных алгоритмов машинного обучения и их последующего голосования *Композиционный алгоритм (обычно над решающими деревьями), основанный на идее построения нового элемента композиции на каждой итерации таким образом, что следующее приближение вектора ответов алгоритма отличается от текущего на градиент ошибки *Метод голосования решающих деревьев, каждое из которых было обучено на собственной подвыборке объектов и подвыборке признаков 3. Задачу машинного обучения можно представить в виде последовательности выполнения действий по выбору оптимальной решающей функции f из многопараметрического семейства F. Задача обучения сводится к задаче оптимизации на этапе: *Выбора семейства F *Оценки качества выбранной функции f из семейства F *Поиска наилучшей функции из семейства F 4. Решающие деревья обладают следующими свойствами: *Плохо интерпретируются, чувствительны к шуму, иногда отказывают в классификации данных *Строят разделяющую гиперплоскость, не чувствительны к шуму, не переобучаются *Легко обрабатывают пропуски данных, хорошо интерпретируются, исключают отказы классификации, обрабатывают разнотипные и неотмасштабированные данные *Способны решать лишь задачу регрессии 5. Задача автоматической идентификации марки машины по ее изображению – это задача *Регрессии *Бинарной классификации *Многоклассовой классификации 6. Если мы предсказываем среднюю стоимость машины в зависимости от ее класса, то класс представляет собой *Бинарный признак *Непрерывный признак *Категориальный признак 7. Задача автоматического выделения похожих новостных статей без размеченной выборки – это задача *Регрессии *Бинарной классификации *Кластеризации 8. Задачу машинного обучения можно представить в виде последовательности выполнения действий по выбору оптимальной решающей функции f из многопараметрического семейства F. Выбор модели машинного обучения происходит на этапе: *Выбора семейства F *Оценки качества выбранной функции f из семейства F *Поиска наилучшей функции из семейства F 9. Выберете верное утверждение: *Логистическая регрессия решает задачу регрессии *Логистическая регрессия нужна для поиска оптимальных маршрутов грузоперевозок *Логистическая регрессия решает задачу классификации 10. Задача классификации – это задача *Обучения с учителем *Обучения без учителя *Обучения с подкреплением 11. Эмпирический риск вводится исходя из предположения, что *Оценка качества работы алгоритма на обучающей выборке примерно совпадает с ожидаемым качеством работы алгоритма вне ее *Обучающая выборка выбрана из нормального распределения по всем признакам *Оценка риска только на обучающей выборке – более правильный подход, чем оценка риска на всех возможных данных 12. Недостатки k-means: *Необходимость подбирать k, неустойчивость от выбора начального приближения центров кластеров *Неинтерпретируемость *Плохое качество работы 13. Выберете верное утверждение: *Для линейной регрессии возможно аналитически найти решение задачи минимизации эмпирического риска только в одномерном случае *Линейная регрессия допускает аналитическое решение задачи минимизации суммы квадратов расстояния от предсказанных меток до верных ответов в случае любой размерности *Для линейной регрессии не существует решения задачи минимизации эмпирического риска 14. Процедура LearnID3 состоит в: *Последовательном построении решающего дерева посредством поиска предиката с максимальной информативностью на каждом шаге и разделении обучающей выборки на две части по этому предикату до тех пор, пока не будет достигнуто нужное число вершин в дереве *Последовательном построении решающего дерева посредством разбиения обучающей выборки на случайные подвыборки с сохранением отношения числа элементов одного класса к числу элементов другого класса *В индексации вершин решающего дерева особым способом *В особом способе полива тропических растений в наших широтах
СКАЧАТЬ
|
|
| |