Понедельник, 23.06.2025, 14:40
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дизайн и рекламные технологии (тест с ответами Синергия/МОИ/
engineerklubДата: Суббота, 15.02.2025, 07:36 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33757
Репутация: 0
Статус: Offline
Дизайн и рекламные технологии (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)

1. По характеру подачи материала реклама может быть …
*жесткой и мягкой
*прямой, косвенной и скрытой
*рациональной и эмоциональной
2. Синие и зеленые «выворотки» подходят для оформления …
*заголовков
*подзаголовков
*текстов
3. Неверно, что к выделительным относятся … шрифты 
*наклонные
*орнаментированные
*брусковые
4. Орнаментированные шрифты указывают на …
*сферу применения товара
*особую атмосферу
*доверительности официальность текста
5. Египетские шрифты отличает …
*сильный контраст и тонкие, удлиненные засечки
*примерно равная толщина штрихов и засечек, имеющих форму брусочков
*жирный штрих, отсутствие засечек
6. Скроллер – это своеобразная ротационная роликовая конструкция, на одной стороне которой можно попеременно демонстрировать от … рекламных изображений, нанесенных на баннерное полотно
*3 до 10
*6 до 12
*15 до 20
7. Рекламная информация играла роль простого сообщения о чем-либо вплоть до …, после чего начался качественный скачок в развитии рекламы: появились рекламные агенты и рекламные агентства
*начала ХХ в.
*конца ХIХ в.
*начала ХIХ в.
 8. При … рекламной информации исключительно важная роль принадлежит формированию перцептивного образа, который оказывает (или не оказывает) самое существенное воздействие на поведение покупателя
*восприятии
*представлении
*ощущении
9. Для реализации формального типа сбалансированности композиции размещение элементов симметрично относительно … оси является самым простым способом сбалансирования
10. … – это самое визуально насыщенное пятно, возникающее в результате использования большого размера, высокой плотности того или иного цвета, особой формы и т.д.
11. Неверно, что к основным характеристикам рекламы в Интернете относится …
*высокая стоимость
*интерактивность
*всеохватность
12. По структуре бывают … веб-сайты
*открытые, полуоткрытые и закрытые
*статические и динамические
*внешние и локальные
13. Неверно, что воздействие длинного текста можно усилить с помощью …
*превосходных степеней прилагательных
*вводного абзаца
*выделения абзацев полужирным шрифтом или курсивом
14. Сложность создания рекламы заключается в том, что рекламное сообщение, созданное одним специалистом или коллективом, должно не только быть красивым и оригинальным с точки зрения эстетики, но и обязательно содержать …
*максимальное количество информации о товаре
*уникальное торговое предложение
*агитацию к покупке товара
15. Неверно, что одной из основных целей рекламы является …
*формирование у потребителя негативного отношения к фирмам-конкурентам
*стимулирование сбыта товара, услуги
*напоминание потребителю о фирме и ее товарах
16.Для того чтобы торговое предложение имело шансы на успех, в первую очередь необходимо …
*найти перспективную целевую группу
*разработать идею рекламного сообщения
*внимательно изучить рекламируемый товар

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru