engineerklub | Дата: Суббота, 15.02.2025, 07:36 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33757
Статус: Offline
| Дизайн и рекламные технологии (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)
1. По характеру подачи материала реклама может быть … *жесткой и мягкой *прямой, косвенной и скрытой *рациональной и эмоциональной 2. Синие и зеленые «выворотки» подходят для оформления … *заголовков *подзаголовков *текстов 3. Неверно, что к выделительным относятся … шрифты *наклонные *орнаментированные *брусковые 4. Орнаментированные шрифты указывают на … *сферу применения товара *особую атмосферу *доверительности официальность текста 5. Египетские шрифты отличает … *сильный контраст и тонкие, удлиненные засечки *примерно равная толщина штрихов и засечек, имеющих форму брусочков *жирный штрих, отсутствие засечек 6. Скроллер – это своеобразная ротационная роликовая конструкция, на одной стороне которой можно попеременно демонстрировать от … рекламных изображений, нанесенных на баннерное полотно *3 до 10 *6 до 12 *15 до 20 7. Рекламная информация играла роль простого сообщения о чем-либо вплоть до …, после чего начался качественный скачок в развитии рекламы: появились рекламные агенты и рекламные агентства *начала ХХ в. *конца ХIХ в. *начала ХIХ в. 8. При … рекламной информации исключительно важная роль принадлежит формированию перцептивного образа, который оказывает (или не оказывает) самое существенное воздействие на поведение покупателя *восприятии *представлении *ощущении 9. Для реализации формального типа сбалансированности композиции размещение элементов симметрично относительно … оси является самым простым способом сбалансирования 10. … – это самое визуально насыщенное пятно, возникающее в результате использования большого размера, высокой плотности того или иного цвета, особой формы и т.д. 11. Неверно, что к основным характеристикам рекламы в Интернете относится … *высокая стоимость *интерактивность *всеохватность 12. По структуре бывают … веб-сайты *открытые, полуоткрытые и закрытые *статические и динамические *внешние и локальные 13. Неверно, что воздействие длинного текста можно усилить с помощью … *превосходных степеней прилагательных *вводного абзаца *выделения абзацев полужирным шрифтом или курсивом 14. Сложность создания рекламы заключается в том, что рекламное сообщение, созданное одним специалистом или коллективом, должно не только быть красивым и оригинальным с точки зрения эстетики, но и обязательно содержать … *максимальное количество информации о товаре *уникальное торговое предложение *агитацию к покупке товара 15. Неверно, что одной из основных целей рекламы является … *формирование у потребителя негативного отношения к фирмам-конкурентам *стимулирование сбыта товара, услуги *напоминание потребителю о фирме и ее товарах 16.Для того чтобы торговое предложение имело шансы на успех, в первую очередь необходимо … *найти перспективную целевую группу *разработать идею рекламного сообщения *внимательно изучить рекламируемый товар
СКАЧАТЬ
|
|
| |