Понедельник, 23.06.2025, 14:08
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Теория и практика рекламы и массовой коммуникации (новый) те
engineerklubДата: Среда, 19.02.2025, 05:35 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33757
Репутация: 0
Статус: Offline
Теория и практика рекламы и массовой коммуникации (новый) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ

1. Что делать с результатами конкурентного анализа?
*искать закономерности
*сортировать список по темам
*передать информацию заказчику - анализ не ваша задача
*убрать лишнее
2. Miro - это...
*бесконечная онлайн-доска, на которую можно вытягивать картинки, документы (pdf и google docs), а также делать заметки, рисовать, писать, клеить стикеры - сохраняя результаты в реальном времени
*платформа, которая позволяет перевести ваши заметки на квадратных
стикерах Post-it из реального мира в цифровой, безошибочно и легко.Используйте приложение Post-it, чтобы концентрироваться на идеях и не отвлекаться на их обработку
*программа, смысл которой сводится к придания процессу разработки стратегии или идеи максимальной прозрачности и равномерному распределению нагрузки среди участников проекта
*программа, которая позволяет обнаружить в бизнес-процессе и структуре участки, наибольшим образом препятствующие достижению поставленных целей, и сфокусировать ресурсы и управленческое внимание именно на них
 3. Бриф - это...
*краткий письменный документ, который определяет желаемый результат дизайнерского проекта
*краткая письменная форма согласительного порядка междупланирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта
*анкетная часть, предлагаемая клиенту, отчасти является инструментом маркетингового исследования, предшествующего брендингу - созданию и поддержанию торговой марки
*процесс определения архитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или ее части
4. Целевая аудитория это?
*группа людей со схожими интересами
*люди, которые с наибольшей вероятностью будут потребителями
продукции и приобретут ее (с определенными соц-дем, психологическими и проч. характеристиками)
*аудитория наших конкурентов
*группа людей, которая переходила по ссылке хоть раз
5. Этапы исследования ЦА должны включать в себя...
*подготовку вопросов
*подготовку ответов
*поиск респондентов
*проведение интервью
6. Среди видов интернет проектов выделяют...
*сайты сложных продуктов
*социальные сети
*мобильные приложения
*холодные звонки
7. Подход... - это подход к определению целевой аудитории, где ключевым становится проблема, которую человек хочет решить и "нанимает продукт" для этого.
*Story to be done
*Job to be done
*Job story
*AIDA
8. При написании УТП нужно задать следующие вопросы:
*как работает ваш продукт?
*сколько это стоит и как сделать лучше?
*как сделать ваш продукт схожим с лучшими продуктами конкурентов
*какую задачу решает ваш продукт?
9. Каких способов поиска подрядчиков онлайн не существует?
*поисковики
*телевидение
*социальные сети
*интернет площадки для фрилансера
10. Тип мышления, при котором человек воспринимает информацию фрагментарно, короткими кусками и яркими образами, не может сосредоточиться и постоянно перескакивает с одного на другое:
*аналитическое мышление
*творческое мышление
*клиповое мышление
*дивергентное мышление
11. Customer journey map (CJM) - это
*это карта пути клиента, которая отражает осмысление клиентом потребности, его поиск решения, выбор и взаимодействие с нами
*метод структуризации концепций с использованием графической записи в виде диаграммы
*информационная модель предметной области, имеет вид ориентированного графа
*таблица или инфографика, которая показывает все точки контакта
потребителя с продуктом или брендом с момента первого соприкосновения
12. Целевая аудитория может быть...
*реальной и вымышленной
*первичной и вторичной
*широкой и узкой
*выявленной и скрытой
13. К элементам интернет-маркетинга можно отнести...
*CEO - поисковую оптимизацию
*email - маркетинг
*оформление витрин магазинов
*контент-маркетинг
14. Конкурентный анализ позволяет...
*сразу без лишних затрат повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи
*в каком положении относительно конкурентов находится компания
*подглядеть у конкурентов новые идеи для продукта, рекламы и продвижения
*снизить издержки на рекламу

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru