engineerklub | Дата: Среда, 19.02.2025, 05:35 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33757
Статус: Offline
| Теория и практика рекламы и массовой коммуникации (новый) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ
1. Что делать с результатами конкурентного анализа? *искать закономерности *сортировать список по темам *передать информацию заказчику - анализ не ваша задача *убрать лишнее 2. Miro - это... *бесконечная онлайн-доска, на которую можно вытягивать картинки, документы (pdf и google docs), а также делать заметки, рисовать, писать, клеить стикеры - сохраняя результаты в реальном времени *платформа, которая позволяет перевести ваши заметки на квадратных стикерах Post-it из реального мира в цифровой, безошибочно и легко.Используйте приложение Post-it, чтобы концентрироваться на идеях и не отвлекаться на их обработку *программа, смысл которой сводится к придания процессу разработки стратегии или идеи максимальной прозрачности и равномерному распределению нагрузки среди участников проекта *программа, которая позволяет обнаружить в бизнес-процессе и структуре участки, наибольшим образом препятствующие достижению поставленных целей, и сфокусировать ресурсы и управленческое внимание именно на них 3. Бриф - это... *краткий письменный документ, который определяет желаемый результат дизайнерского проекта *краткая письменная форма согласительного порядка междупланирующими сотрудничать сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта *анкетная часть, предлагаемая клиенту, отчасти является инструментом маркетингового исследования, предшествующего брендингу - созданию и поддержанию торговой марки *процесс определения архитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или ее части 4. Целевая аудитория это? *группа людей со схожими интересами *люди, которые с наибольшей вероятностью будут потребителями продукции и приобретут ее (с определенными соц-дем, психологическими и проч. характеристиками) *аудитория наших конкурентов *группа людей, которая переходила по ссылке хоть раз 5. Этапы исследования ЦА должны включать в себя... *подготовку вопросов *подготовку ответов *поиск респондентов *проведение интервью 6. Среди видов интернет проектов выделяют... *сайты сложных продуктов *социальные сети *мобильные приложения *холодные звонки 7. Подход... - это подход к определению целевой аудитории, где ключевым становится проблема, которую человек хочет решить и "нанимает продукт" для этого. *Story to be done *Job to be done *Job story *AIDA 8. При написании УТП нужно задать следующие вопросы: *как работает ваш продукт? *сколько это стоит и как сделать лучше? *как сделать ваш продукт схожим с лучшими продуктами конкурентов *какую задачу решает ваш продукт? 9. Каких способов поиска подрядчиков онлайн не существует? *поисковики *телевидение *социальные сети *интернет площадки для фрилансера 10. Тип мышления, при котором человек воспринимает информацию фрагментарно, короткими кусками и яркими образами, не может сосредоточиться и постоянно перескакивает с одного на другое: *аналитическое мышление *творческое мышление *клиповое мышление *дивергентное мышление 11. Customer journey map (CJM) - это *это карта пути клиента, которая отражает осмысление клиентом потребности, его поиск решения, выбор и взаимодействие с нами *метод структуризации концепций с использованием графической записи в виде диаграммы *информационная модель предметной области, имеет вид ориентированного графа *таблица или инфографика, которая показывает все точки контакта потребителя с продуктом или брендом с момента первого соприкосновения 12. Целевая аудитория может быть... *реальной и вымышленной *первичной и вторичной *широкой и узкой *выявленной и скрытой 13. К элементам интернет-маркетинга можно отнести... *CEO - поисковую оптимизацию *email - маркетинг *оформление витрин магазинов *контент-маркетинг 14. Конкурентный анализ позволяет... *сразу без лишних затрат повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи *в каком положении относительно конкурентов находится компания *подглядеть у конкурентов новые идеи для продукта, рекламы и продвижения *снизить издержки на рекламу
СКАЧАТЬ
|
|
| |