Пятница, 25.07.2025, 04:26
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Организация работы с партнерами, фандрайзинг (Темы 1-16 Итог
engineerklubДата: Четверг, 27.02.2025, 13:12 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34252
Репутация: 0
Статус: Offline
Организация работы с партнерами, фандрайзинг (Темы 1-16 Итоговый тест)

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия»

Описание:
Университет «Синергия» Организация работы с партнерами, фандрайзинг (Темы 1-16 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год

Ответы на 120 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Текущие
Введение в курс
Тема 1. Понятие и сущность партнерства в event-бизнесе
Тема 2. Целевая аудитория события. Особенности построения партнерских отношений для спортивных мероприятий
Тема 3. Особенности построения партнерских отношений для четырех типов мероприятий
Тема 4. Digital как новый инструмент лидогенерации
Тема 5. Показатели рекламной кампании мероприятия и медиа-план проекта
Тема 6. Оценка спонсорского актива мероприятия. Формирование списка партнёрских опций
Тема 7. Разработка и упаковка партнерских пакетов для ме-роприятия
Тема 8. Упаковка проекта. Основы создания привлекательной презентации мероприятия для партнеров
Тема 9. Необходимые материалы для работы с партнерами и принципы формирования базы партнеров для мероприятия
Тема 10. Индивидуальная интеграция для партнеров – основ-ной инструмент для закрытия сделок
Тема 11. Техника продаж. Понятие воронки продаж
Тема 12. Деловая коммуникация и принципы ведения переговоров
Тема 13. Построение системы продаж партнерства
Тема 14. Реализация партнерских активаций – основа для долгосрочного сотрудничества
Тема 15. Организация эффективного процесса реализации партнерских договоренностей
Тема 16. Особенности разработки фандрайзингового проекта в отрасли event
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест

1. … – это графический способ подачи информации, облегчающий ее восприятие.
2. … – это инструмент для получения полезных связей и решения профессиональных и личных задач
3. … – это обсуждение предложений, нахождение точек соприкосновения, принятие совместного и обоюдовыгодного решения
4. … – это организация, предоставляющая грантовую поддержку конкретным проектам, которые соответствуют ее целям и задачам
5. … – это предложение более дорогого товара по сравнению с тем, который клиент покупает
6. … – это торговое предложение, задача которого состоит в демонстрации клиенту выгоды, уникальности и причины купить продукт
7. … – это юридическое лицо, которое владеет всеми правами на разработанную концепцию, тематику и наименование мероприятия; формирует состав участников и оказывает им комплекс услуг, необходимых для участия в мероприятии
8. … программа – это система заработка на рекомендациях товаров, игр или услуг, работающая через специальную ссылку или именной промокод, по которым клиент (лид) проходит на сайт рекламодателя и совершает покупку
9. … спонсорство характеризуется поддержкой со стороны крупных компаний (из государственного сектора, со значительной долей государственного капитала или сильных международных брендов), значимых на государственном уровне мероприятий
10. … фандрайзера – это свод этических принципов и стандартов профессиональной фандрайзинговой деятельности.
11. … формат мероприятия – это микс онлайн- и офлайн-механик
12. 7-ступенчатая техника продаж отличается от 5-ступенчатой наличием таких этапов, как … (укажите 2 варианта ответа)
13. Think different («Думай иначе») – это … от Apple
14. Аббревиатура, которой обозначаются взаимоотношения между юридическими лицами и государством, – …
15. Аббревиатурой … обозначают взаимоотношения между компанией и конечным потребителем
16. Аккредитация сотрудников партнера включает такой вид активности, как …
17. В какой последовательности выстраиваются отношения с партнерами?
18. В ряду данных о партнере, которые вам потребуются до встречи с ним, – … (укажите 3 варианта ответа)
19. В ряду ключевых вопросов, на которые должен отвечать медиаплан мероприятия, – вопрос о том, … (укажите 2 варианта ответа)
20. В среднем человек читает одно письмо …
21. В числе задач, которые решает клиентский сервис, – … (укажите 3 варианта ответа)

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru