Среда, 23.07.2025, 21:53
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Клиническая психология детей и подростков (тест с ответами С
engineerklubДата: Вторник, 04.03.2025, 08:19 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34245
Репутация: 0
Статус: Offline
Клиническая психология детей и подростков (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

1. Неверно, что нейропсихологический синдромный анализ предполагает …
*моделирование познавательных процессов, мотивов и отношений личности
*определение первичных и вторичных поражений
*анализ нарушенных и сохранных высших психических функций
2. Понятия клинической психологии и клинического метода в психологическую науку ввел …
*Л. Витмер
*Л.С. Выготский
*Э. Крепелин
3. К классификациям психического дизонтогенеза в психологии относится классификация …
*Й. Швальбе
*О.П. Юрьевой
*В.В. Лебединского
4. Синдром «неспособности к преуспеванию» может возникнуть …
*если один из членов семьи тяжело болен
*вследствие низкого социально-экономического статуса семьи
*если родители испытывают трудности со вскармливанием ребенка
5. К преобладающим типам отношения к болезни у детей с тяжелыми соматическими заболеваниями относятся … типы
*тревожный и меланхолический
*неврастенический и ипохондрический
*дистимический и эйфорически-анозогнозический
6. На адаптации больных эндогенными расстройствами лучше всего сказывается … родительская оценка тяжести заболевания
*адекватная
*заниженная
*завышенная
 7. Установите соответствие между типом нарушения мышления и соответствующим ему примером …
A. Операциональная сторона мышления
B. Личностный компонент мышления
C. Динамика мыслительных процессов
D. снижение уровня обобщений
E. разноплановость мышления, снижение критичности и саморегуляции
F. лабильность и инертность мышления
8. Области мозга, которые созревают последними в онтогенезе, – …
*префронтальные зоны
*первичные и вторичные поля
*стволовые структуры
9. Согласно модели Б.Д. Карвасарского, одним из критериев оценки эффективности коррекционного и психотерапевтического взаимодействия является …
*установление доверительного контакта во время психотерапии
*осознание психологических механизмов болезни
*успешное прохождение больным психологической экспертизы
10. Нейропсихологический фактор может быть определен как …
*мозговая локализация высших психических функций
*собственная функция той или иной мозговой структуры, определяющая принцип ее работы
*функциональная система, в которую включены высшие психические функции и которая имеет узкую локализацию
11. В отечественной психологии количественные методы оценки развития аномальных детей были запрещены в результате …
*постановления «О педологических извращениях в системе Наркомпроса» (1936 г.)
*Павловской сессии, состоявшейся в 1950 г.
*выделения новых форм нарушенного развития в 1960-е гг.
12. Эмоциональный стресс приводит к …
*неадекватным сигланам, поступающим от мозга к анализаторам
*усилению работы стволовых структур
*ухудшению связи между подкорковыми и корковыми структурами мозга
13. Экспресс-диагностика когнитивного развития входит в состав …
*специальной части диагностики
*общей части диагностики
*общеклинических методов исследования
14. Международная классификация болезней МКБ-10 была разработана …
*Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ)
*Всемирной психиатрической ассоциацией (ВПА)
*Американской психиатрической ассоциацией (АПА)
15. Фактором риска психосоматических заболеваний является …
*высокая эмоциональная лабильность и предрасположенность к церебростении
*застревание на соматовегетативном уровне с последующими стрессовыми ситуациями в другом возрасте
*сниженное социальное функционирование
16. Отличие механизма гетерохронии развития от асинхронии развития заключается в том, что …
*асинхрония указывает на характер развития в критические периоды, а гетерохрония – в стабильные периоды
*гетерохрония является базисной характеристикой развития в норме, а асинхрония характеризует нарушенное психические развитие
*гетерохрония характеризуется наличием дефектов психического развития, а асинхрония – дальнейшим их упрочнением в психике ребенка

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru