Понедельник, 23.06.2025, 22:32
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Управление персоналом в индустрии гостеприимства (тест с отв
engineerklubДата: Среда, 05.03.2025, 17:53 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33757
Репутация: 0
Статус: Offline
Управление персоналом в индустрии гостеприимства (тест с ответами магистратура Синергия)

1. Право одного из владельцев многовладельческой собственности на использование самой собственности в отведённые ему участки времени – это …
2. Совокупность специализированных подразделений в структуре предприятия, функциональными обязанностями которой являются разработка и реализация кадровой политики в соответствии с общей корпоративной стратегией предприятия – это …     
3. Задачи кадровой службы на стадии интенсивного роста предприятия состоят в …
*формировании самой кадровой службы
*установлении связей между новыми отделами и подразделениями
*преодоление тенденции размывания корпоративной культуры новыми сотрудниками
*формировании кадровой политики и плана кадровых мероприятий
4. Особая роль корпоративной культуры сферы гостеприимства обусловлена…
*способностью обеспечить правильный курс деятельности работающего персонала и эффективно использовать человеческие ресурсы
*способностью существенно увеличить возможности руководителя рационально организовать работу предприятия
*способностью усилить взаимодействие между членами коллектива
*способностью оставаться независимой от результатов финансовой деятельности предприятия
5. Установите соответствие между принципами антикризисного управления и их характеристиками:
A. принцип открытости
B. принцип системности
C. принцип правовой и социальной защиты
D. принцип равных возможностей
E. принцип командности
F. принцип индивидуального подхода
G. предполагает максимально возможную информационную открытость в отношении работников H. предполагает рассмотрение всех сотрудников и категорий работников как единой динамической системы
I. предусматривает неукоснительное соблюдение государственного законодательства и правовых актов
J. создание одинаковых условий для различных социальных, национальных и половых групп
K. для успешного осуществления деятельности и реализации новых проектов практикуется создание групп специалистов, объединенных общей идеей и взаимодействующих внутри себя для достижения цели
L. предполагает персональное отношение к каждому сотруднику, что лежит в основе организации успешной деятельности
6. Установите соответствие между видами кадровой политики и действиями руководства организации …
A. пассивная кадровая политика
B. реактивная кадровая политика
C. превентивная кадровая политика
 D. активная кадровая политика
E. руководство организации не имеет четко разработанной программы действий в отношении персонала, а работа с кадрами сводится к ликвидации негативных последствий посредством оценки персонала, диагностики кадровой ситуации в целом
F. руководство организации осуществляет контроль за симптомами негативного состояния в работе с персоналом, причинами возникновения конфликтных ситуаций, отсутствия мотивации к высокопроизводительному труду и владеет ситуацией развития кризиса
G. руководство имеет обоснованные краткосрочные и среднесрочные прогнозы развития ситуации
H. руководство имеет не только прогноз, но и средства воздействия на ситуацию, а кадровая служба способна разработать целевые антикризисные кадровые программы, проводить постоянный мониторинг ситуации и корректировать исполнение программ с учетом действия внешних и внутренних факторов
7. К распространенным ошибкам менеджеров, проявившимся в период кризиса относится:
*отсутствие должного внимания бизнес - планированию, управлению по целям
*проведение сокращения на основе применения методик реальной оценки персонала, а не на основе волюнтаризма
*регулярное предоставление информации о ситуации и плане действий
*сокращение расходов на обучение и повышение квалификации персонала
8. К приемам работы с кадрами мотивационного характера относится …
*оптимизация численности и структуры персонала
*система оценки деятельности
*формирование корпоративной культуры
*кадровое делопроизводство
9. Фактором привлекательности организации как места работы является…
*диапазон задач и ответственности работника
*высокие показатели текучести
*возможность профессионального роста и построения карьеры
*неблагоприятный производственный климат

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru