Вторник, 24.06.2025, 05:01
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Спортивное спонсорство (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /М
engineerklubДата: Пятница, 07.03.2025, 06:58 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33757
Репутация: 0
Статус: Offline
Спортивное спонсорство (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

1. … – это стратегия реализации коммерческих отношений между двумя организациями, а в сфере спорта – между спортивными объединениями и компаниями либо между спортсменами и компаниями как продавцом и покупателем спортивных продуктов или услуг (особенно спортивного имиджа и спортивного события)
2. К ключевым принципам спортивного спонсорства следует отнести …
*принцип взаимной полезности сторон
спортивный принцип
*принцип возмездности отношений
*принцип победителя
*принцип адекватности вклада сторон
*принцип активации
3. Неверно, что к спортивному спонсорству относят …
*анализ аудитории спортивного события
*проведение рекламных акций
*организацию тренировок
*медицинское обеспечение спорта
*продажу спортивной атрибутики
*строительство спортивных сооружений
*государственно-частное партнерство
4. Процесс подготовки спортивной организации сотрудничеству со спонсорами, как правило, начинается с определения целей партнерства и объектов спонсорства. Важным этапом является анализ целевых аудиторий, которые будут предложены потенциальному спонсору для решения его маркетинговых задач. Особое место занимают аудитории зрителей и болельщиков, присутствующих на трибунах спортивных арен. Объясните, почему именно они важны в отношениях со спонсорами. Ответ подкрепите примером.
* болельщики, присутствующие на трибунах спортивных арен, – наиболее активная и доступная аудитория для спонсоров. Активация в местах проведения соревнований – отличная возможность получить прямой контакт с аудиторией события и продемонстрировать преимущества вашего продукта в действии. Например, если организаторы соревнований знают свою аудиторию, они более ответственны в своей работе
*любые аудитории определенного вида спорта могут быть использованы в интересах спонсора. *Например, аудитория фигурного катания во всем мире может быть использована для решения маркетинговых задач спонсора в России, так как этот вид спорта активно культивируется в стране
спортивные трансляции являются отличной возможностью для интеграции спонсоров в спорт и их коммуникации с многомиллионными телевизионными аудиториями. К примеру, это верно в отношении таких мегасобытий, как Олимпийские игры или Чемпионат мира по футболу
5. Спортивное спонсорство востребовано в наименьшей степени в …
*профессиональных спортивных клубах
*фитнес-клубах
*муниципальных органах управления спортом
* органах исполнительной власти
*спортивных лигах
*спортивных федерациях
6. Спортивное спонсорство, согласно определению, наиболее полно раскрывающему его сущность, – это …
*часть маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых государством населению
*продажа спортивных товаров, разработанных профессиональными спортивными клубами
*разработка, продажа и продвижение спортивных продуктов, а также, продвижение брендов и организаций через спорт
* продвижение брендов товаров и услуг через спортивные организации, события или персоны
7. Существует три основных типа продуктов, создаваемых в спортивном спонсорстве, – это …
*спонсорские предложения
*спортивные сооружения
*спортивные игры
*партнерские предложения
*спортивная информация
*спортивные рекорды
*предложения для поставщиков
*спортивная реклама
8. Установите соответствие между компонентами маркетинговой информационной системы спортивной организации и их содержанием для работы со спонсорами:
A. маркетинговые исследования
B. мониторинг текущей информации
C. внутренняя отчетность
D. анализ отчетов о проведенных рекламных кампаниях
E. проведение опроса болельщиков
F. анализ величины цен конкурентов
G. анализ лент новостей отраслевых сайтов
9. Установите соответствие между компонентами спортивного спонсорства и их содержанием:  
A. инструменты спортивного спонсорства
B. виды продуктов спортивного спонсорства
C. субъекты спортивного спонсорства
D. объекты спортивного спонсорства
E. принципы спонсорства
F. рекламные акции, брендирование, PR
G. спонсорские и партнерские предложения
H. бренды товаров и услугI. спортивное событие, спортивная организация, спортсмен
J. срочность, активация, взаимная полезность

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru