engineerklub | Дата: Пятница, 07.03.2025, 06:58 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33757
Статус: Offline
| Спортивное спонсорство (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. … – это стратегия реализации коммерческих отношений между двумя организациями, а в сфере спорта – между спортивными объединениями и компаниями либо между спортсменами и компаниями как продавцом и покупателем спортивных продуктов или услуг (особенно спортивного имиджа и спортивного события) 2. К ключевым принципам спортивного спонсорства следует отнести … *принцип взаимной полезности сторон спортивный принцип *принцип возмездности отношений *принцип победителя *принцип адекватности вклада сторон *принцип активации 3. Неверно, что к спортивному спонсорству относят … *анализ аудитории спортивного события *проведение рекламных акций *организацию тренировок *медицинское обеспечение спорта *продажу спортивной атрибутики *строительство спортивных сооружений *государственно-частное партнерство 4. Процесс подготовки спортивной организации сотрудничеству со спонсорами, как правило, начинается с определения целей партнерства и объектов спонсорства. Важным этапом является анализ целевых аудиторий, которые будут предложены потенциальному спонсору для решения его маркетинговых задач. Особое место занимают аудитории зрителей и болельщиков, присутствующих на трибунах спортивных арен. Объясните, почему именно они важны в отношениях со спонсорами. Ответ подкрепите примером. * болельщики, присутствующие на трибунах спортивных арен, – наиболее активная и доступная аудитория для спонсоров. Активация в местах проведения соревнований – отличная возможность получить прямой контакт с аудиторией события и продемонстрировать преимущества вашего продукта в действии. Например, если организаторы соревнований знают свою аудиторию, они более ответственны в своей работе *любые аудитории определенного вида спорта могут быть использованы в интересах спонсора. *Например, аудитория фигурного катания во всем мире может быть использована для решения маркетинговых задач спонсора в России, так как этот вид спорта активно культивируется в стране спортивные трансляции являются отличной возможностью для интеграции спонсоров в спорт и их коммуникации с многомиллионными телевизионными аудиториями. К примеру, это верно в отношении таких мегасобытий, как Олимпийские игры или Чемпионат мира по футболу 5. Спортивное спонсорство востребовано в наименьшей степени в … *профессиональных спортивных клубах *фитнес-клубах *муниципальных органах управления спортом * органах исполнительной власти *спортивных лигах *спортивных федерациях 6. Спортивное спонсорство, согласно определению, наиболее полно раскрывающему его сущность, – это … *часть маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых государством населению *продажа спортивных товаров, разработанных профессиональными спортивными клубами *разработка, продажа и продвижение спортивных продуктов, а также, продвижение брендов и организаций через спорт * продвижение брендов товаров и услуг через спортивные организации, события или персоны 7. Существует три основных типа продуктов, создаваемых в спортивном спонсорстве, – это … *спонсорские предложения *спортивные сооружения *спортивные игры *партнерские предложения *спортивная информация *спортивные рекорды *предложения для поставщиков *спортивная реклама 8. Установите соответствие между компонентами маркетинговой информационной системы спортивной организации и их содержанием для работы со спонсорами: A. маркетинговые исследования B. мониторинг текущей информации C. внутренняя отчетность D. анализ отчетов о проведенных рекламных кампаниях E. проведение опроса болельщиков F. анализ величины цен конкурентов G. анализ лент новостей отраслевых сайтов 9. Установите соответствие между компонентами спортивного спонсорства и их содержанием: A. инструменты спортивного спонсорства B. виды продуктов спортивного спонсорства C. субъекты спортивного спонсорства D. объекты спортивного спонсорства E. принципы спонсорства F. рекламные акции, брендирование, PR G. спонсорские и партнерские предложения H. бренды товаров и услугI. спортивное событие, спортивная организация, спортсмен J. срочность, активация, взаимная полезность
СКАЧАТЬ
|
|
| |