engineerklub | Дата: Понедельник, 10.03.2025, 10:42 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33767
Статус: Offline
| Организация психологической службы (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Для каких детей характерно парадоксальное отношение к похвале взрослого (радость и смущение): *Агрессивных *застенчивых *демонстративных *обидчивых *детей без семьи 2. Первые попытки практического использования психологии в воспитании и обучении детей в России связаны с развитием идей в области: *педагогики *педологии *нейрофизиологии *психологии 3. Выберите правильный вариант ответа. *Система специального образования должна строиться на основе 2 компонентов: 1)система образования 2)система здравоохранения *Система специального образования должна строиться на основе 2 компонентов:1)система образования 2)система социальной защиты *Система специального образования должна строиться на основе 2 компонентов: 1) система здравоохранения 2)система социальной защиты *Система специального образования должна строиться на основе 3 компонентов: 1) Система образования 2)система здравоохранения 3)система социальной защиты 4. Выберите один из вариантов ответа, который отражает виды деятельности психолога, через которые решаются профессиональные задачи. *Создание педагогических систем, управление педагогическими процессами, направленных на достижение максимально возможных в своих действиях результатов (комплексно-воспитательных, образовательных, обучающих и развивающих). *Разработка индивидуальных коррекционных программ, согласованных с учебным процессом, с психологической структурой развития с опорой на зону ближайшего развития. *Пропаганда и разъяснение прав детей, семьи, педагогов. *Диагностика детского коллектива или статистический мониторинг, обеспечивающий целостное представление о результативности деятельности службы детского дома, о качественных и количественных 5. Данный принцип составления психокоррекционных программ определяет тактику проведения коррекционной работы, пути и способы реализации поставленных целей: *принцип комплексности методов психологического воздействия *принцип единства коррекции и диагностики *принцип возрастания сложности *деятельностный принцип 6. «Гайденс» - службы функционировали в: *Англии *Франции *США *России *ГДР 7. Какая организационная модель работы психолога наиболее подходит для реализации в обычном дошкольном образовательном учреждении, не осуществляющем эксперимента или психолого-педагогического сопровождения детей: *психолог-консультант *психолого-методист *психолог-куратор *другая 8. Продолжите предложение: «В систему психологической помощи детям и подросткам с проблемами в развитии входит из одна из составляющих….». *апробация *поддержка *воспитание *обучение 9. Дайте определение понятию по И.И. Мамайчук: «Психологическая помощь детям и подросткам с нарушениями в развитии», осуществите свой выбор: *Создание социально-психологических условий для развития личности каждого ребёнка, успешности его обучения (базовый образовательный компонент). *Это помощь субъекту в принятии решения в ситуациях жизненного выбора. Это сложный процесс взаимодействия сопровождающего *Сопровождение, это процесс, динамически целостная деятельность всех субъектов образовательного процесса. *Сложная система психолого-реабилитационных воздействий, направленных на повышение социальной активности, развитие самостоятельности, укрепление социальной позиции личности ребёнка с нарушением развитии. 10. Интенсивное становление психологической службы в системе образования современной России происходит: *во второй половине ХХ в. *в 1960 –е годы *с начала 80-х гг. ХХ вв. *в 90-е годы ХХ в 11. К психологическим особенностям, провоцирующим агрессивное поведение детей, относят: *недостаточное интеллектуальное развитие *недостаточное развитие коммуникативных навыков *сниженный уровень произвольности *неразвитость игровой деятельности *сниженная самооценка 12. «Осуществление психокоррекционных и психотерапевтических воздействий является….» Выберите верный вариант ответа. *Одной из составляющих системы психологической помощи детям и подросткам с проблемами в развитии *Целью специальной психологической помощи в системе сопровождения специального (коррекционного) образования *Формой оказания специальной психологической помощи *Видом деятельности, через которые психолог решает профессиональные задачи 13. Основателем французской школьной психологической службы считается: *А. Валлон *А. Бине *Э. Стоунс *Ж. Пиаже
СКАЧАТЬ
|
|
| |