Вторник, 24.06.2025, 02:31
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Документационное обеспечение управления.ои(dor) тест с ответ
engineerklubДата: Вторник, 11.03.2025, 07:18 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33757
Репутация: 0
Статус: Offline
Документационное обеспечение управления.ои(dor) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. Основное правило подсчета документов при определении объема документооборота – это…
2. Реквизит документа – это …
*значок, проставленный на документе для его распознавания
*обязательный элемент официального документа
*обязательный символ в документе, расположенный в правом верхнем углу
*логотип на официальном документе
3. Установите соответствие между видами номенклатур и их определениями:
A. Номенклатура конкретного предприятия
B. Типовая номенклатура
C. Примерная номенклатура
D. номенклатура дел, отражающая документы конкретного предприятия и зависящая от специфики его деятельности
E. номенклатура дел для организаций, однородных по характеру деятельности и структуре
F. номенклатура дел для организаций, однородных по характеру деятельности, но разных по структуре
4. Каждый документ имеет маршрут движения в соответствии с бизнес-процессом, который он инициирует или в котором он участвует. Например, в системе DIRECTUM можно выбрать согласование документа по регламенту или запустить на свободное согласование. Сотрудник подготовил служебную записку на получения средств для закупки необходимых материалов. Предложите, какой вариант маршрута выбрать сотруднику в этом случае и поясните почему.
*При свободном согласовании исполнитель получает уведомление о заданиях и сам определяет дальнейший маршрут документа. При согласовании по регламенту последовательность операций в маршруте для согласования документов уже заложена. Служебная записка на получение средств имеет в компании установленный маршрут: непосредственный руководитель – бухгалтер – высший руководитель. Поэтому здесь рекомендуется выбрать согласование документа по регламенту
*При свободном согласовании исполнитель получает уведомление о заданиях, а дальнейший маршрут документа определяет руководитель. При согласовании по регламенту последовательность операций в маршруте для согласования документов уже заложена. Служебная записка создается исполнителем, а так как маршрут определяет руководитель, то надо запустить документ на свободное согласование
*При свободном согласовании исполнитель получает уведомление о заданиях, а дальнейший маршрут документа определяет руководитель. При согласовании по регламенту система сама при запуске согласования выбирает исполнителей на каждой инстанции в соответствии со структурой компании. Служебная записка – это внутренний документ, поэтому надо выбрать согласование документа по регламенту
5. Система документации определяется как …
*совокупность документов, отражающих организационную и распорядительную деятельность
*совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению
*письменные документы, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов, а также вопросов управления
6. Расставьте в правильной последовательности операции по распознаванию документа:
1 предварительная обработка изображений  
2 нахождение полей документа  
3 проверка распознанной информации  
4 ввод данных в информационную базу
7. В компании большой входящий документопоток, который включает документы, приходящие в организацию от вышестоящих организаций, от компаний партнеров, от клиентов. С документами работают руководитель организации, руководители подразделений и непосредственные исполнители. После регистрации документы направляются соответствующему сотруднику. Посоветуйте, каким образом распределить между ними поток входящих документов для обеспечения эффективности деятельности.
*Все входящие документы сначала направляются руководству организации, потом 15–20 %направляются руководителям структурных подразделений, остальные – специалистам, выполняющим определенные функциональные обязанности
*15–20 % входящих документов направляются руководству организации, 15–20 % – руководителям подразделений, остальные –специалистам, выполняющим определенные функциональные обязанности
*15–20 % входящих документов направляются руководству организации, остальные – руководителям структурных подразделений, которые направляют их специалистам, выполняющим определенные функциональные обязанности
8. Установите последовательность обработки внутренних документов:
1 подготовка проекта внутреннего документа
2 обеспечение согласования документа
3 утверждение
4 регистрация
5 рассылка по подразделениям
6 контроль исполнения документа

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru