engineerklub | Дата: Вторник, 11.03.2025, 07:18 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33757
Статус: Offline
| Документационное обеспечение управления.ои(dor) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. Основное правило подсчета документов при определении объема документооборота – это… 2. Реквизит документа – это … *значок, проставленный на документе для его распознавания *обязательный элемент официального документа *обязательный символ в документе, расположенный в правом верхнем углу *логотип на официальном документе 3. Установите соответствие между видами номенклатур и их определениями: A. Номенклатура конкретного предприятия B. Типовая номенклатура C. Примерная номенклатура D. номенклатура дел, отражающая документы конкретного предприятия и зависящая от специфики его деятельности E. номенклатура дел для организаций, однородных по характеру деятельности и структуре F. номенклатура дел для организаций, однородных по характеру деятельности, но разных по структуре 4. Каждый документ имеет маршрут движения в соответствии с бизнес-процессом, который он инициирует или в котором он участвует. Например, в системе DIRECTUM можно выбрать согласование документа по регламенту или запустить на свободное согласование. Сотрудник подготовил служебную записку на получения средств для закупки необходимых материалов. Предложите, какой вариант маршрута выбрать сотруднику в этом случае и поясните почему. *При свободном согласовании исполнитель получает уведомление о заданиях и сам определяет дальнейший маршрут документа. При согласовании по регламенту последовательность операций в маршруте для согласования документов уже заложена. Служебная записка на получение средств имеет в компании установленный маршрут: непосредственный руководитель – бухгалтер – высший руководитель. Поэтому здесь рекомендуется выбрать согласование документа по регламенту *При свободном согласовании исполнитель получает уведомление о заданиях, а дальнейший маршрут документа определяет руководитель. При согласовании по регламенту последовательность операций в маршруте для согласования документов уже заложена. Служебная записка создается исполнителем, а так как маршрут определяет руководитель, то надо запустить документ на свободное согласование *При свободном согласовании исполнитель получает уведомление о заданиях, а дальнейший маршрут документа определяет руководитель. При согласовании по регламенту система сама при запуске согласования выбирает исполнителей на каждой инстанции в соответствии со структурой компании. Служебная записка – это внутренний документ, поэтому надо выбрать согласование документа по регламенту 5. Система документации определяется как … *совокупность документов, отражающих организационную и распорядительную деятельность *совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению *письменные документы, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов, а также вопросов управления 6. Расставьте в правильной последовательности операции по распознаванию документа: 1 предварительная обработка изображений 2 нахождение полей документа 3 проверка распознанной информации 4 ввод данных в информационную базу 7. В компании большой входящий документопоток, который включает документы, приходящие в организацию от вышестоящих организаций, от компаний партнеров, от клиентов. С документами работают руководитель организации, руководители подразделений и непосредственные исполнители. После регистрации документы направляются соответствующему сотруднику. Посоветуйте, каким образом распределить между ними поток входящих документов для обеспечения эффективности деятельности. *Все входящие документы сначала направляются руководству организации, потом 15–20 %направляются руководителям структурных подразделений, остальные – специалистам, выполняющим определенные функциональные обязанности *15–20 % входящих документов направляются руководству организации, 15–20 % – руководителям подразделений, остальные –специалистам, выполняющим определенные функциональные обязанности *15–20 % входящих документов направляются руководству организации, остальные – руководителям структурных подразделений, которые направляют их специалистам, выполняющим определенные функциональные обязанности 8. Установите последовательность обработки внутренних документов: 1 подготовка проекта внутреннего документа 2 обеспечение согласования документа 3 утверждение 4 регистрация 5 рассылка по подразделениям 6 контроль исполнения документа
СКАЧАТЬ
|
|
| |