engineerklub | Дата: Вторник, 11.03.2025, 18:41 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33757
Статус: Offline
| Введение в индустрию киберспорта (тест с ответами КОЛЛЕДЖ Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Технологическая особенность в выпуске игр на Android (в отличие от игр на iOS) заключается в … *широком спектре устройств *том, что проще UI приложений легче адаптировать к работе *большем количестве возможностей для быстрой работы *возможности эмуляции других платформ 2. Неверно, что в компетенции Федерации компьютерного спорта города Москвы входит … *создание образовательных программ *ведение переговоров о стандартах с правообладателями игровых проектов *формирование региональной команды *организация компьютерных клубов 3. Платформа для автоматического проведения турниров по киберспорту называется … *MoreMMR *QIWI Teamplay *FACEIT *L2P Limited 4. «Тетрис» стал систем-селлером консоли … *Dendy *Game Boy *NES *Dreamcast 5. AR (дополненная реальность) не имеет массового распространения на данный момент из-за … *популярности консолей *отсутствия систем-селлеров *того, что технология пока недостаточно совершенна *того, что ее невозможно применить в играх 6. Автор игры «Тетрис» – … *Джон Кармак *Никита Скрипкин *Алексей Пажитнов *Гейб Ньюэлл 7. Аркадные игровые автоматы в наше время менее популярны из-за … *того, что они технологически устарели *доступности других платформ и мобильных устройств *развития интернета *появления виртуальной реальности 8. Благодаря научным работам … киберспорту удалось вернуть официальный статус вида спорта *Московского государственного университета культуры и искусств *Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова *Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма *Московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана 9. Благодаря появлению Jewel case … *издатели игр потерпели колоссальные убытки *российские игровые проекты вышли на глобальный рынок *издателям игр минимальной комплектации (Jewel case) удалось выйти на показатель порядка 25 % от общего рынка игр *пиратский сегмент на рынке игр был полностью вытеснен 10. Большинство правообладателей не хотят отдавать проведение крупных турниров в частные руки, … *чтобы не допустить возможности изменения кода в своем проекте *чтобы разработчиков не переманивали в другие компании *так как боятся, что аудитория игры будет размываться по другим проектам *чтобы не упускать собственную выгоду и получить максимальный доход от использования своих программных продуктов 11. В … была официально зарегистрирована первая российская компания, которая начала заниматься официальным изданием компьютерных игр *1989 г. *1998 г. *1994 г. *2000 г. 12. В … выручка компании Dendy стала превышать половину выручки компании Steepler *1991 г. *1992 г. *1994 г. *1995 г. 13. В Adrenaline Cyber League принимало участие … *650 команд *470 команд *404 команды *618 команд 14. В киберспорте фактически невозможно повторения одной и той же ситуации из-за … *слишком большой вариативности во время игровой сессии *слишком больших изменений в балансе, которые вносятся при выпуске новых патчей для игр *желания организаторов сделать матчи более зрелищными *нежелания игроков играть по одним и тем же схемам 15. В компетенции Федерации компьютерного спорта города Москвы входит … *создание образовательных программ *ведение переговоров о стандартах с правообладателями игровых проектов *формирование региональной команды *организация компьютерных клубов
СКАЧАТЬ
|
|
| |