engineerklub | Дата: Понедельник, 17.03.2025, 17:45 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33767
Статус: Offline
| Педагогическая риторика (Темы 1-6 Итоговый тест)
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия»
Описание: Университет «Синергия» Педагогическая риторика (Темы 1-6 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год
Ответы на 40 вопросов Результат – 88 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. … – это взаимодействие людей, в процессе которого происходит обмен информацией, идеями и эмоциями 2. … – это единица интонации, то есть любой интонационный признак, способный выполнять смыслоразличительную функцию, имеющий какое бы то ни было значение 3. … – это результат речемыслительного процесса, реализованного автором в виде конкретного письменного (или устного) произведения в соответствии с мотивами, целями, избранной темой, замыслом и идеей и характеризующегося определенной структурой, композиционным, логическим и стилистическим единством 4. … виды речи – такие виды речи, при которых с помощью речевого аппарата или моторных навыков порождается информация в виде устного источника либо письменного 5. … метод изложения материала – это изложение от общего к частному, при котором оратор выдвигает в начале выступления общие положения, а потом раскрывает их на конкретных примерах 6. … нормы – это грамматические нормы, которые регулируют правила построения словосочетаний и предложений 7. … нормы регламентируют правила произношения отдельных звуков, сочетаний звуков, слов 8. … оратора – это система качеств личности оратора и требований к его речевому поведению, благодаря которым возможен и осуществляется культивируемый обществом тип оратора и ораторского выступления 9. … речи – это качество, которое определяется активным словарным запасом человека и проявляется в способности использования разных языковых средств для определения одинаковых предметов речи, явлений, событий 10. … речь – это речь произносимая, звучащая, слышимая, передаваемая звуками (акустическим кодом) 11. … стиль – это стиль художественной литературы, который определяется ее содержанием и основными целями – передать свое отношение к окружающему, изображаемому, нарисовать словами картину, описать событие 12. В эллинистическую эпоху риторика много внимания уделяла стилистическим явлениям в языке – например, большой интерес представляет трактат Деметрия Фалерского … 13. Введение в курс 14. Дефекты речи и слуха относятся к … помехам со стороны участников коммуникации 15. Заключение 16. Итоговая аттестация 17. Итоговый тест 18. Культура … входит как составляющая в понятие общей культуры личности и представляет собой умелое и свободное использование письменных языковых средств 19. Метод изложения материала, который предполагает последовательное изложение одного вопроса за другим, – это … метод 20. Многофункциональная система, которая создает наилучшие условия для правильного формирования личности, творческого характера учебной деятельности и развития учащихся, обеспечивает благоприятный эмоциональный климат и позволяет максимально использовать в учебном процессе личностные особенности учителя, – это …
СКАЧАТЬ
|
|
| |