engineerklub | Дата: Суббота, 22.03.2025, 07:09 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33768
Статус: Offline
| Формирование имиджа и связи с общественностью в органах государственной власти и управления.фмен_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Формирование общенациональной политики, продвижение национальных программ: *само -PR *государственный PR *PR-партии *GR «Government Relations» 2. В основе событийного PR лежит: *сенсация *черный PR *новость *забытое событие 3. Основным назначением службы по связям с общественностью в органах власти является достижение: *высокого уровня общественного сознания *высокой общественной репутации *низкого уровня общественного сознания *высокого общественного порицания 4.Гражданское общество по отношению к государственным структурам существует: *вне рамок государственных структур *в рамках государственных структур *полностью подчинено *в реверсивных отношениях 5. Имидж носит характер: *подписной *стереотипный *частный *общий 6. Стратегическим процессом коммуникации, которая строит взаимовыгодные отношения между организациями и их аудиторией являются: *связи с общественностью *разведывательная деятельность *политические связи *связи с органами власти 7. Для участия граждан в принятии государственных решений создан федеральный интернет-портал: *Государственных услуг *бесплатных игр *Пенсионных накоплений *Российская общественная инициатива 8. Осуществление связей с общественностью в органах власти полностью зависит от: *внутренней политики *внешней политики *особенностей государственной структуры *личных качеств руководителя 9. Специализированная многофункциональная деятельность органов власти по организации и обеспечению отношений, направленных на содействие государству, создание благоприятного имиджа, налаживание обратной связи посредством элементов убеждения и влияния: *разведывательная деятельность *связи с общественностью *политические связи *связи с органами власти 10. Государственный орган имеет свои подразделения, осуществляющие социальные взаимодействия — это: *служба связей с общественностью *служба доставки *сервисная служба *служба занятости 11. Проведением экспертизы социально-значимых решений органов власти в системе «Открытое правительство» занимается: *органы государственной власти РФ *Экспертный совет *органы местного самоуправления *Министр Российской Федерации 12. Эмоционализация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это … *помещение объекта в благоприятную информационную среду *переключение внимания на другой объект *использование мифа для формирования имиджа *перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный 13. Имидж, основанный на уходящих в глубину столетий ассоциациях, не позволяющий представить страну динамичной, современной – это … имидж. *Негативный *противоречивый *излишне традиционный *патриотичный 14. Мифологизация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это … *помещение объекта в благоприятную информационную среду *переключение внимания на другой объект *использование мифа для формирования имиджа *перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
СКАЧАТЬ
|
|
| |