Среда, 25.06.2025, 07:10
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Качественные и количественные методы психологических и педаг
engineerklubДата: Вторник, 01.04.2025, 05:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33788
Репутация: 0
Статус: Offline
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований (ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: СИНЕРГИЯ

Описание:
Результат 90 …100 баллов из 100
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований
• Введение в курс
• Тема 1. Введение в теорию качественных и количественных методов психологии и педагогики
• Тема 2. Общая характеристика качественных и количественных методов. Типы данных и способы их анализа
• Тема 3. Общая характеристика качественных исследований
• Тема 4. Качественные и количественные методы на этапах планирования исследования и сбора данных
• Тема 5. Методы качественного анализа данных психолого-педагогического исследования
• Тема 6. Методы количественного анализа данных психолого-педагогического исследования
• Заключение
• Итоговая аттестация

Абсолютная величина коэффициента обозначает: …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• наличие допустимого отклонения
• сумму выборок
• разницу между выборками
• степень связи
Автором классического варианта обоснованной теории является …
Тип ответа: Текcтовый ответ
Авторы классического определения шкалы (1967 год) – это … (укажите два варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
• Дж. Зинес
• С.С. Стивенс
• Р. Б. Кеттел
• П. Суппес
• Уезерелл
• Л. Джорджи
Анализ количественных данных начинается: …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• с группировки
• с подсчета
• с описания
• с представления
Анализ социального контекста исследуемого события в процессе качественного исследования предполагает выявление и учет: … (укажите 3 варианта ответа)
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
• культурных условий жизнедеятельности обследуемых
• политических условий жизнедеятельности обследуемых
• экономических условий жизнедеятельности обследуемых
• коммуникационных условий жизнедеятельности обследуемых
• психологических условий жизнедеятельности обследуемых
Анализируя ряд диссертаций, автор аналитического обзора пишет: «В диссертациях по педагогике очень часто при обосновании предложенной методики сравниваются результаты учащихся, с которыми по этой методике занимались дополнительно, и результаты контрольной группы. Но ведь если с детьми регулярно заниматься дополнительно, при любой методике от этого должна быть какая-то отдача! В действительности основная и контрольная группа должны заниматься одинаковое время, но по разным методикам. Представляется, что эта логическая ошибка проистекает из желания авторов исключительно подтвердить свою позицию, вместо того чтобы ее действительно проверить». Какой общенаучный методологический принцип нарушается при подобном при обосновании предложенной методики?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• принцип развития
• принцип детерминизма
• принцип верифицируемости
• принцип единства психики и деятельности
• принцип фальсифицируемости
В 1943 году к А.Р. Лурия провел исследование пациента Льва Засецкого - молодого русского лейтенанта, получившего во время битвы под Смоленское серьезное ранение головы с обширным повреждением (16 кв.см) левой теменно-затылочной доли. В течение длительного времени Засецкий находился в коме. Когда он вернулся в сознание, то поначалу походил на новорожденного. В результате повреждения мозга он перестал читать, потерял память и ориентацию в пространстве, но сохранил способность двигаться, чувствовать, проявлять волю. Исследования показали, что у пациента не поражен участок головного мозга, отвечающий за письмо. На этом Лурия и сделал упор в лечении. Развивая письменный навык, Засецкий смог частично восстановить работу других отделов мозга. На протяжении тридцати лет Лурия работал с этим пациентом и размышлял над тем, как рана Засецкого влияет на его психическую активность. Свое исследование с выдержками из дневника Льва Засецкого ученый изложил в одной и книг — «Человек с разрушенным миром». К какой стратегии (типу) качественных исследований относится проведенное А.Р. Лурией исследование (один вариант ответа)?

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru