Среда, 25.06.2025, 04:23
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Групповые и индивидуальные методы работы организационного пс
engineerklubДата: Суббота, 12.04.2025, 15:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33768
Репутация: 0
Статус: Offline
Групповые и индивидуальные методы работы организационного психолога (тест с ответами Магистратура Синергия)

1. … – это объединенная тесными деловыми и нравственными связями группа людей, имеющая общие цели, взаимодополняющие способности, выступающая как основа эффективной организации
*Ассоциация
*Клика
*Коллектив
* Команда
2. … – это решения, при которых эффективность расходования ресурсов на единицу полученного эффекта резко возрастает, т.е. эффект носит явно выраженный непропорционально возрастающий характер
*Взвешенные решения
*Оптимальные решения
*Ординарные решения
* Синергетические решения
3. … – это феномен воздействия или влияния индивида на мнения, оценки, отношения и поведение группы в целом или отдельных ее членов.
*Конформизм в малой группе
* Лидерство в малой группе
*Влияние меньшинства
*Автокинетический феномен
 4. Автор теории «Z», предложивший собственные принципы управления организацией на основе японской модели менеджмента
*Абрахам Маслоу
*Дуглас МакГрегор
*Дэвид МакКлелланд
* Уильям Оучи
5. Автор теории социального сравнения - …
*Адлер А.
*Бернс Р.
*Джемс У.
* Фестингер Л.
6. В качестве одной из обязательных (основных) ролей, необходимых для эффективного осуществления деятельности в команде, выступает …
*роль аналитика
*роль вдохновителя
*роль контролера
* роль мотиватора
7. В конце XIX начале ХХ века возникают такие концепции лидерства, как …
* теории великого человека
*теории личностных качеств
*поведенческие теории
*вероятностные (ситуационные) теории
*теории влияния
* теории взаимоотношений (системные)
 8. В психологии управления персоналом организации выделяют направленность …
* на дело и результат
*на вещи
* на себя
*на ситуацию
* на общение и взаимодействие
9. В психологии управления персоналом организации принято выделять трёхкомпонентную структуру общения, представленную …, …, … составляющими.
*деловой, межличностной, дружеской
* коммуникативной, перцептивной, интерактивной
*коммуникативной, эмоциональной, мотивационной
*эмоциональной, смысловой, когнитивной
10. Виды собеседования, в ходе которого проводится диагностика профессиональных навыков и оценка уровня квалификации претендента, называется ...
*brainteaser-интервью
* деловой игрой
* практическим заданием на рабочем месте
*проективным интервью
*ситуативным интервью
*стрессовым интервью
11. Группа людей, объединенная общими целями и задачами, которая в процессе социально-ценной совместной деятельности достигает высокого уровня развития, называется …
*бригада
* коллектив
*команда
*компания
12. Группа, создаваемая для выполнения разовой задачи, называется …
* временной
*малой
*формальной
*функциональной
13. Для того, чтобы сообщение звучало убедительно, оно должно …
* не слишком отличаться от мнения реципиента
*часто повторяться
*часто видоизменяться
*взывать главным образом к страху
14. Зона общения, предназначенная для хорошо знакомых людей или тех, кто интересен и важен, называется …
*интимной (до 45-50 см)
* личной (до 1,2 м)
*публичной (более 3,5 м)
*социальной (до 2 м)
*суперинтимной (0-15 см)
*формальной (2-3,5 м)
15. Изучением значения речевых пауз, смеха, плача, вздохов, кашля и т.п. занимается …
*лингвистика
*паралингвистика
*проксемика
* экстралингвистика

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru