engineerklub | Дата: Вторник, 22.04.2025, 06:40 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33788
Статус: Offline
| Медиапланирование (Темы 1-6 Итоговый тест)
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия»
Описание: Университет «Синергия» Медиапланирование (Темы 1-6 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 56 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы Медиапланирование Тема 1. Введение в медиапланирование Тема 2. Медиаплан и особенности его разработки Тема 3. Основные показатели медиапланирования Тема 4. Методические аспекты и практика медиапланирования на отдельных каналах СМИ Тема 5. Интегрированные маркетинговые коммуникации Тема 6. Вопросы повышения эффективности медиапланирования Литература
1. … – это группа людей, отобранная для проведения исследования 2. … – это индекс рынка, или индекс развитости, продвинутости рынка для данной марки 3. … – это количество контактов с носителем рекламного сообщения в единицу времени не менее некоторого для определенной части целевой аудитории 4. … – это процесс формирования системы каналов доставки рекламных посланий адресатам рекламной коммуникации 5. … – это система медиапланирования и анализа прессы, которая предназначена для использования телекомпаниями, издательствами, рекламными агентствами и независимыми компаниями, работающими в области рекламы 6. … – это система прогноза телевизионной аудитории и создания расписаний телепередач, которая предназначена для использования телекомпаниями, рекламными агентствами и независимыми компаниями, работающими в рекламном бизнесе 7. … – это совокупность средств распространения рекламы, которые являются однотипными с точки зрения способа передачи информации и характеризуются одинаковым типом восприятия аудиторией 8. … – это сравнительная оценка результата деятельности, которая отражает способность стимулирования структурно-качественных изменений 9. … – это сумма рейтингов всех размещений рекламы, предусмотренных в медиаплане 10. … - это уровень влияния на аудиторию, численно выражающий то, сколько раз аудитория имеет возможность быть подверженной влиянию средств массовой информации в определенный временной период 11. … задача медиапланирования – это определение схемы размещения рекламных материалов, при которой в рамках заданного бюджета достигаются максимально возможные показатели охвата целевой аудитории с частотами экспозиции, близкими к оптимальной 12. … задача медиапланирования – это определение схемы размещения рекламных материалов, при которой достигаются необходимые показатели охвата целевой аудитории и распределения частот экспозиции рекламных носителей 13. … носителя – это часть населения либо целевой аудитории, экспонированная носителем, который содержит рекламное сообщение хотя бы один раз в течение рассматриваемого периода 14. … показывает, какая часть целевой аудитории и сколько именно раз контактировала с носителем, содержащим рекламное сообщение 15. Аdvertising exposure control – это показатель, который определяет … 16. В медиаанализе показатель «Visit» обозначает … 17. В теории коммуникации принято рассматривать … фазы 18. Все медиа рассматриваются как … 19. Главной особенностью первой фазы теории коммуникации является … 20. Директ-маркетинг предполагает … 21. Исходные данные для медиаплана определяются … разработки медиастратегии 22. Концепция «Share of voice» (SOV) ориентирована на … 23. Медиаисследования в основном базируются на … исследованиях 24. Медиапланирование предполагает … 25. Медиапланирование предполагает … 26. Медиастратегия дает понятие о … 27. Мерчандайзинг – это …
СКАЧАТЬ
|
|
| |