Среда, 25.06.2025, 13:02
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Медиапланирование (Темы 1-6 Итоговый тест)
engineerklubДата: Вторник, 22.04.2025, 06:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33788
Репутация: 0
Статус: Offline
Медиапланирование (Темы 1-6 Итоговый тест)

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия»

Описание:
Университет «Синергия» Медиапланирование (Темы 1-6 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО

Ответы на 56 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Учебные материалы
Медиапланирование
Тема 1. Введение в медиапланирование
Тема 2. Медиаплан и особенности его разработки
Тема 3. Основные показатели медиапланирования
Тема 4. Методические аспекты и практика медиапланирования на отдельных каналах СМИ
Тема 5. Интегрированные маркетинговые коммуникации
Тема 6. Вопросы повышения эффективности медиапланирования
Литература

1. … – это группа людей, отобранная для проведения исследования
2. … – это индекс рынка, или индекс развитости, продвинутости рынка для данной марки
3. … – это количество контактов с носителем рекламного сообщения в единицу времени не менее некоторого для определенной части целевой аудитории
4. … – это процесс формирования системы каналов доставки рекламных посланий адресатам рекламной коммуникации
5. … – это система медиапланирования и анализа прессы, которая предназначена для использования телекомпаниями, издательствами, рекламными агентствами и независимыми компаниями, работающими в области рекламы
6. … – это система прогноза телевизионной аудитории и создания расписаний телепередач, которая предназначена для использования телекомпаниями, рекламными агентствами и независимыми компаниями, работающими в рекламном бизнесе
7. … – это совокупность средств распространения рекламы, которые являются однотипными с точки зрения способа передачи информации и характеризуются одинаковым типом восприятия аудиторией
8. … – это сравнительная оценка результата деятельности, которая отражает способность стимулирования структурно-качественных изменений
9. … – это сумма рейтингов всех размещений рекламы, предусмотренных в медиаплане
10. … - это уровень влияния на аудиторию, численно выражающий то, сколько раз аудитория имеет возможность быть подверженной влиянию средств массовой информации в определенный временной период
11. … задача медиапланирования – это определение схемы размещения рекламных материалов, при которой в рамках заданного бюджета достигаются максимально возможные показатели охвата целевой аудитории с частотами экспозиции, близкими к оптимальной
12. … задача медиапланирования – это определение схемы размещения рекламных материалов, при которой достигаются необходимые показатели охвата целевой аудитории и распределения частот экспозиции рекламных носителей
13. … носителя – это часть населения либо целевой аудитории, экспонированная носителем, который содержит рекламное сообщение хотя бы один раз в течение рассматриваемого периода
14. … показывает, какая часть целевой аудитории и сколько именно раз контактировала с носителем, содержащим рекламное сообщение
15. Аdvertising exposure control – это показатель, который определяет …
16. В медиаанализе показатель «Visit» обозначает …
17. В теории коммуникации принято рассматривать … фазы
18. Все медиа рассматриваются как …
19. Главной особенностью первой фазы теории коммуникации является …
20. Директ-маркетинг предполагает …
21. Исходные данные для медиаплана определяются … разработки медиастратегии
22. Концепция «Share of voice» (SOV) ориентирована на …
23. Медиаисследования в основном базируются на … исследованиях
24. Медиапланирование предполагает …
25. Медиапланирование предполагает …
26. Медиастратегия дает понятие о …
27. Мерчандайзинг – это …

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru