engineerklub | Дата: Четверг, 24.04.2025, 14:30 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33788
Статус: Offline
| Практическая работа по МДК 01.02 «Психология социально-правовой деятельности» (Ответы ФЭК/Финансово-экономический колледж)
ЗАДАНИЕ 1 Установите соответствие между категорией граждан (клиентов социальной сферы) и основными аспектами организации психологического контакта при общении с указанными категориями. Инвалиды с плохим зрением и незрячие Инвалиды, испытывающие трудности при передвижении Пожилые люди Инвалиды, испытывающие затруднения в речи Инвалиды с нарушением слуха Инвалиды с задержкой психического развития
- При организации контакта недопустимо перебивать и поправлять клиента, пытаться ускорить разговор, необходимо подождать, когда человек сам закончит фразу, а также задавать вопросы, требующие коротких ответов или кивка головой
- При организации контакта необходимо смотреть прямо на клиента, говорить ясно и ровно, возможно перефразирование, использование жестов; чтобы привлечь внимание, можно назвать клиента по имени, помахать рукой или аккуратно похлопать по плечу
- При организации контакта необходимо говорить четко, членораздельно, смотря прямо в глаза, при этом не повышать голоса, если клиент переспросил, необходимо спокойно еще раз повторить
- При организации контакта недопустимо отнимать трость, командовать собакой-поводырем (а также трогать ее и играть с ней), необходимо описывать ситуацию и окружающее пространство, предупреждать о препятствиях, о наличии бьющихся предметов
- При организации контакта необходимо расположиться в пространстве так, чтобы глаза сотрудника и клиента были примерно на одном уровне; помнить, что инвалидная коляска относится к личному пространству, недопустимо прикасаться к ней, катить коляску без разрешения клиента
- При организации контакта использовать доступный язык, рассказывать более подробно, повторять несколько раз; возможно, записать свое сообщение и предложить клиенту обсудить его с семьей, позже встретиться для совместного обсуждения
ЗАДАНИЕ 2 Определите особенности психических процессов у лиц пожилого возраста, о которых говорится в русских пословицах и поговорках. Соотнесите пословицу/поговорку и особенности психических процессов у лиц пожилого возраста. Старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет Старого пса к цепи не приучишь Молодой – на службу, старый – на совет Старую лису хитростям не учить Старый хочет спать, а молодой – играть Молодость плечами покрепче, старость – головою
- Замедление скорости психических реакций, быстрая утомляемость
- Замедление способностей к адаптации
- Быстрая утомляемость, возможность совершать ошибки, прочность знаний, мудрость
- Интеграция жизненного опыта и знаний, мудрость
- Глубокие знания (в том числе профессиональные), жизненный опыт, мудрость
- Замедление сенсорных функций, психомоторики, жизненный опыт
СКАЧАТЬ
|
|
| |