Среда, 25.06.2025, 12:14
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Практическая работа по МДК 01.02 «Психология социально-право
engineerklubДата: Четверг, 24.04.2025, 14:30 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33788
Репутация: 0
Статус: Offline
Практическая работа по МДК 01.02 «Психология социально-правовой деятельности» (Ответы ФЭК/Финансово-экономический колледж)

ЗАДАНИЕ 1
Установите соответствие между категорией граждан (клиентов социальной сферы) и основными аспектами организации психологического контакта при общении с указанными категориями. 
Инвалиды с плохим зрением и незрячие
Инвалиды, испытывающие трудности при передвижении
Пожилые люди
Инвалиды, испытывающие затруднения в речи
Инвалиды с нарушением слуха
Инвалиды с задержкой психического развития
  • При организации контакта недопустимо перебивать и поправлять клиента, пытаться ускорить разговор, необходимо подождать, когда человек сам закончит фразу, а также задавать вопросы, требующие коротких ответов или кивка головой
  • При организации контакта необходимо смотреть прямо на клиента, говорить ясно и ровно, возможно перефразирование, использование жестов; чтобы привлечь внимание, можно назвать клиента по имени, помахать рукой или аккуратно похлопать по плечу
  • При организации контакта необходимо говорить четко, членораздельно, смотря прямо в глаза, при этом не повышать голоса, если клиент переспросил, необходимо спокойно еще раз повторить 
  • При организации контакта недопустимо отнимать трость, командовать собакой-поводырем (а также трогать ее и играть с ней), необходимо описывать ситуацию и окружающее пространство, предупреждать о препятствиях, о наличии бьющихся предметов
  • При организации контакта необходимо расположиться в пространстве так, чтобы глаза сотрудника и клиента были примерно на одном уровне; помнить, что инвалидная коляска относится к личному пространству, недопустимо прикасаться к ней, катить коляску без разрешения клиента
  • При организации контакта использовать доступный язык, рассказывать более подробно, повторять несколько раз; возможно, записать свое сообщение и предложить клиенту обсудить его с семьей, позже встретиться для совместного обсуждения

ЗАДАНИЕ 2
Определите особенности психических процессов у лиц пожилого возраста, о которых говорится в русских пословицах и поговорках. Соотнесите пословицу/поговорку и особенности психических процессов у лиц пожилого возраста.
Старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет
Старого пса к цепи не приучишь 
Молодой – на службу, старый – на совет
Старую лису хитростям не учить
Старый хочет спать, а молодой – играть
Молодость плечами покрепче, старость – головою 
  • Замедление скорости психических реакций, быстрая утомляемость
  • Замедление способностей к адаптации
  • Быстрая утомляемость, возможность совершать ошибки, прочность знаний, мудрость
  • Интеграция жизненного опыта и знаний, мудрость
  • Глубокие знания (в том числе профессиональные), жизненный опыт, мудрость
  • Замедление сенсорных функций, психомоторики, жизненный опыт

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru