Среда, 25.06.2025, 14:39
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Спортивное спонсорство (Темы 1-2 Промежуточные и Итоговый те
engineerklubДата: Воскресенье, 27.04.2025, 20:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33788
Репутация: 0
Статус: Offline
Университет «Синергия» Спортивное спонсорство (Темы 1-2 Промежуточные и Итоговый тесты)

Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия»

Описание:
Университет «Синергия» Спортивное спонсорство (Темы 1-2 Промежуточные и Итоговый тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО

Ответы на 100 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Тема 1. Сущность и характеристика спортивного спонсорства
Тема 2. Объекты и субъекты спонсорства
Итоговая аттестация
Итоговый тест

2. … – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
3. … – это организация, которая продает спонсорские права на конкретное мероприятие, лигу, команду и т. д.
4. … спонсорства – это процесс установления эффективных маркетинговых коммуникаций между брендом (спонсором) и аудиторией спортивной организации (спонси)
5. Активации спонсорства необходима для …
6. Активация в спонсорстве – это …
7. Активация спонсорства – это …
8. Активация спонсорства на спортивных соревнованиях может осуществляться в формах …
9. В качестве спонсоров в спорте чаще всего выступают …
10. В процессе поиска спонсоров наиболее эффективными действиями являются …
11. В реестре спонсоров целесообразно фиксировать …
12. В случае если спонсор – известный и сильный бренд, а спонси – новый и малоизвестный проект, … в процессе активации
13. В структуру предложений для спонсоров (спонсорский пакет) обычно входят такие компоненты, как …
14. В числе ключевых показателей эффективности спонсорства для организаторов спортивного события – …
15. В числе рыночных конкурентов спонсорским предложениям спортивной организации – …
16. В числе субъектов спонсорства в спортивных единоборствах – …
17. Градация в спонсорстве представляет собой …
18. Для построения персонального бренда профессионального атлета, имеющего хорошие спортивные результата и перспективы, необходимо учесть целый ряд обстоятельств – личностные характеристики, специфику вида спорта и т.д. Выскажите предложение по популяризации атлета среди жителей его города для предложения его потенциальному спонсору из этого города. Ответ обоснуйте.
19. Для эффективной активации бренда в спонсорстве могут быть использованы его стандарты, такие как …
20. Информационное спортивное спонсорство представляет собой …
21. К визуальным инструментам активации бренда спонсора следует отнести …
22. К ключевым принципам спортивного спонсорства следует отнести …
23. К положительным сторонам отношений правообладателя спортивного события со спонсорами можно отнести …
24. К спортивным организациям следует отнести …
25. Компания «Роснефть» является владельцем и одновременно единственным спонсором хоккейного клуба ЦСКА. Определите, к какому типу спонсорства следует отнести этот пример. Аргументируйте свое мнение.
26. Компания может считаться спонсором, если она …
27. Маркетинг через спорт представляет собой …
28. Микроспонсорство представляет собой отношения между спонсором и спонси, характеризующиеся …
29. Минимально возможную цену спонсорского предложения определяет такой фактор, как …
30. Многие специалисты в области спонсорства считают, что деление спонсорского пакета на иерархические уровни (градация) по цене и объему возможностей – генеральный спонсор, официальный спонсор, спонсор (или золотой, серебряный, бронзовый и т.п.) – является неэффективным, потому что …

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru