engineerklub | Дата: Воскресенье, 27.04.2025, 20:57 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33788
Статус: Offline
| Университет «Синергия» Спортивное спонсорство (Темы 1-2 Промежуточные и Итоговый тесты)
Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия»
Описание: Университет «Синергия» Спортивное спонсорство (Темы 1-2 Промежуточные и Итоговый тесты) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 100 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Тема 1. Сущность и характеристика спортивного спонсорства Тема 2. Объекты и субъекты спонсорства Итоговая аттестация Итоговый тест
2. … – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке 3. … – это организация, которая продает спонсорские права на конкретное мероприятие, лигу, команду и т. д. 4. … спонсорства – это процесс установления эффективных маркетинговых коммуникаций между брендом (спонсором) и аудиторией спортивной организации (спонси) 5. Активации спонсорства необходима для … 6. Активация в спонсорстве – это … 7. Активация спонсорства – это … 8. Активация спонсорства на спортивных соревнованиях может осуществляться в формах … 9. В качестве спонсоров в спорте чаще всего выступают … 10. В процессе поиска спонсоров наиболее эффективными действиями являются … 11. В реестре спонсоров целесообразно фиксировать … 12. В случае если спонсор – известный и сильный бренд, а спонси – новый и малоизвестный проект, … в процессе активации 13. В структуру предложений для спонсоров (спонсорский пакет) обычно входят такие компоненты, как … 14. В числе ключевых показателей эффективности спонсорства для организаторов спортивного события – … 15. В числе рыночных конкурентов спонсорским предложениям спортивной организации – … 16. В числе субъектов спонсорства в спортивных единоборствах – … 17. Градация в спонсорстве представляет собой … 18. Для построения персонального бренда профессионального атлета, имеющего хорошие спортивные результата и перспективы, необходимо учесть целый ряд обстоятельств – личностные характеристики, специфику вида спорта и т.д. Выскажите предложение по популяризации атлета среди жителей его города для предложения его потенциальному спонсору из этого города. Ответ обоснуйте. 19. Для эффективной активации бренда в спонсорстве могут быть использованы его стандарты, такие как … 20. Информационное спортивное спонсорство представляет собой … 21. К визуальным инструментам активации бренда спонсора следует отнести … 22. К ключевым принципам спортивного спонсорства следует отнести … 23. К положительным сторонам отношений правообладателя спортивного события со спонсорами можно отнести … 24. К спортивным организациям следует отнести … 25. Компания «Роснефть» является владельцем и одновременно единственным спонсором хоккейного клуба ЦСКА. Определите, к какому типу спонсорства следует отнести этот пример. Аргументируйте свое мнение. 26. Компания может считаться спонсором, если она … 27. Маркетинг через спорт представляет собой … 28. Микроспонсорство представляет собой отношения между спонсором и спонси, характеризующиеся … 29. Минимально возможную цену спонсорского предложения определяет такой фактор, как … 30. Многие специалисты в области спонсорства считают, что деление спонсорского пакета на иерархические уровни (градация) по цене и объему возможностей – генеральный спонсор, официальный спонсор, спонсор (или золотой, серебряный, бронзовый и т.п.) – является неэффективным, потому что …
СКАЧАТЬ
|
|
| |