Среда, 25.06.2025, 14:32
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Технологии деловых коммуникаций (Темы 1-7 Итоговый тест)
engineerklubДата: Воскресенье, 27.04.2025, 20:58 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33788
Репутация: 0
Статус: Offline
Университет «Синергия» Технологии деловых коммуникаций (Темы 1-7 Итоговый тест)

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия»

Описание:
Университет «Синергия» Технологии деловых коммуникаций (Темы 1-7 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО

Ответы на 112 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Технологии деловых коммуникаций
Важно!. Информация по изучению курса
Тема 1. Общение: сущность, структура, функции
Тема 2. Виды общения
Тема 3. Уровни общения
Тема 4. Специфика делового взаимодействия. вербальные средства в деловой коммуникации
Тема 5. Слушание в деловой коммуникации
Тема 6. Жанры устной и письменной деловой речи. Деловая беседа
Тема 7. Основы деловой переписки

3. Аффективно-коммуникативной функцией общения является …
4. В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень
5. В ходе делового разговора Вы заметили, что Ваш собеседник почему-то перестал на Вас смотреть, а беседа такова, что не требует от него большого интеллектуального напряжения. Это вызвано тем, что …
6. Важной особенностью приватной презентации является ее…
7. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …
8. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, подпирает рукой подбородок, а указательный палец вытягивает вдоль щеки (остальные пальцы – ниже рта). Одной из причин такого поведения является …
9. Вербальным средством коммуникации является ...
10. Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называется …
11. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …
12. Вид слушания, при котором с говорящим устанавливается обратная связь (с помощью активного использования невербальных средств, расспрашивания, перефразирования), называется ...
13. Вид слушания, при котором участник делового взаимодействия уделяет большее внимание «считыванию» чувств, а не слов собеседника, называется …
14. Во взаимодействии студента с ровесниками на дне рождения его однокурсника предпочтителен … уровень общения
15. Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого»: «Не должен! – взревел Павел Алексеевич. – Никому ничего не должен! » - невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонация и громкость речи, – позволяют определить эмоциональное состояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно:
16. Во фрагменте романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита»: «Я отчетливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами…», - об эмоционально нестабильном состоянии Маргариты свидетельствуют две разновидности невербальных паралингвистических (околоречевых) средств:
17. Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, - сказала она едва внятно...» - о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует...
18. Вы – представитель отдела компании по продаже детских товаров. вам необходимо провести выступление: познакомить коллектив с новыми сотрудниками (два менеджера по продажам, сотрудник отдела продаж). определите формат и время выступления.
19. Вы – специалист компании по продаже продуктов питания. вам необходимо провести несколько выступлений: рассказать об итогах прошедшего года и познакомить коллег со своими планами на следующий год. Определите формат и время выступлений.
20. Говоря об особенностях деловых мероприятий, можно утверждать, что …
21. Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется …
22. Деловая беседа, вызванная необходимостью обсуждения проектов, называется …
23. Деловая беседа, вызванная необходимостью решения различных конфликтных ситуаций, возникающих в организации, называется
24. Деловое общение отличается от обыденного (непринуждённого) общения тем, что …
25. Деловой беседой называется …
26. Деловой презентацией называется …
27. Деловой телефонный разговор должен начинаться фразой «...»
28. Деловые коммуникации – это …
29. Деловые переговоры – это

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru