engineerklub | Дата: Воскресенье, 27.04.2025, 20:58 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33788
Статус: Offline
| Университет «Синергия» Технологии деловых коммуникаций (Темы 1-7 Итоговый тест)
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия»
Описание: Университет «Синергия» Технологии деловых коммуникаций (Темы 1-7 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 112 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Технологии деловых коммуникаций Важно!. Информация по изучению курса Тема 1. Общение: сущность, структура, функции Тема 2. Виды общения Тема 3. Уровни общения Тема 4. Специфика делового взаимодействия. вербальные средства в деловой коммуникации Тема 5. Слушание в деловой коммуникации Тема 6. Жанры устной и письменной деловой речи. Деловая беседа Тема 7. Основы деловой переписки
3. Аффективно-коммуникативной функцией общения является … 4. В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень 5. В ходе делового разговора Вы заметили, что Ваш собеседник почему-то перестал на Вас смотреть, а беседа такова, что не требует от него большого интеллектуального напряжения. Это вызвано тем, что … 6. Важной особенностью приватной презентации является ее… 7. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является … 8. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, подпирает рукой подбородок, а указательный палец вытягивает вдоль щеки (остальные пальцы – ниже рта). Одной из причин такого поведения является … 9. Вербальным средством коммуникации является ... 10. Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называется … 11. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется … 12. Вид слушания, при котором с говорящим устанавливается обратная связь (с помощью активного использования невербальных средств, расспрашивания, перефразирования), называется ... 13. Вид слушания, при котором участник делового взаимодействия уделяет большее внимание «считыванию» чувств, а не слов собеседника, называется … 14. Во взаимодействии студента с ровесниками на дне рождения его однокурсника предпочтителен … уровень общения 15. Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого»: «Не должен! – взревел Павел Алексеевич. – Никому ничего не должен! » - невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонация и громкость речи, – позволяют определить эмоциональное состояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно: 16. Во фрагменте романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита»: «Я отчетливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами…», - об эмоционально нестабильном состоянии Маргариты свидетельствуют две разновидности невербальных паралингвистических (околоречевых) средств: 17. Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, - сказала она едва внятно...» - о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует... 18. Вы – представитель отдела компании по продаже детских товаров. вам необходимо провести выступление: познакомить коллектив с новыми сотрудниками (два менеджера по продажам, сотрудник отдела продаж). определите формат и время выступления. 19. Вы – специалист компании по продаже продуктов питания. вам необходимо провести несколько выступлений: рассказать об итогах прошедшего года и познакомить коллег со своими планами на следующий год. Определите формат и время выступлений. 20. Говоря об особенностях деловых мероприятий, можно утверждать, что … 21. Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется … 22. Деловая беседа, вызванная необходимостью обсуждения проектов, называется … 23. Деловая беседа, вызванная необходимостью решения различных конфликтных ситуаций, возникающих в организации, называется 24. Деловое общение отличается от обыденного (непринуждённого) общения тем, что … 25. Деловой беседой называется … 26. Деловой презентацией называется … 27. Деловой телефонный разговор должен начинаться фразой «...» 28. Деловые коммуникации – это … 29. Деловые переговоры – это
СКАЧАТЬ
|
|
| |