Среда, 25.06.2025, 12:03
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Управление проектной командой (Темы 1-5 Промежуточные и Итог
engineerklubДата: Воскресенье, 27.04.2025, 21:03 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33788
Репутация: 0
Статус: Offline
Управление проектной командой (Темы 1-5 Промежуточные и Итоговый тесты)

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия»

Описание:
Университет «Синергия» Управление проектной командой (Темы 1-5 Промежуточные и Итоговый тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО

Ответы на 221 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

1. «Как часто мы встречаемся в рамках проекта?» – этот вопрос задается на стадии …
2. … – это интегральная характеристика команды проекта как организационной структуры, включающая такие элементы, как система ценностей, образцы поведения, способы оценки результатов и типы управления
3. … – это осознание недостатка чего-либо, вызывающее побуждение к действию
4. … – это роль в модели М. Белбина, которой соответствует следующая характеристика: «хорошо анализируют и оценивают чужие идеи, сначала взвешивают все плюсы и минусы, а потом выбирают решение»
5. … – это столкновение несовместимых друг с другом, противоположно направленных тенденций в сознании человека, в межличностных или межгрупповых отношениях, связанное с острыми эмоциональными переживаниями
6. … поход фокусирован на улучшении межличностных отношений в команде и основан на том, что межличностная компетентность увеличивает эффективность совместной деятельности
7. … проекта – это специалист, отвечающий за успешное выполнение проекта: в указанные заказчиком сроки, с необходимым качеством, при фиксированном бюджете, ограниченных человеческих ресурсах и в соответствии с требованиями со стороны заказчика
8. … проекта осуществляет общее руководство деятельностью команды проекта, организует и контролирует работу офиса проекта, обеспечивает команду проекта необходимой оргтехникой, материалами, оборудованием
9. … стиль руководства отличается тем, что руководитель принимает минимальное участие в управлении, перекладывая свои функции и ответственность на других
10. В кросс-функциональную команду проекта входят участники …
11. В монофункциональную команду проекта входят участники …
12. В процессе исполнения проекта по строительству нового офисного здания для Вашей компании подрядчик объявил о своём выходе из проекта и, соответственно, о прекращении работ по внутренней отделке помещений. Новый подрядчик был определён в соответствии с планом реагирования на риски. Руководитель проекта проводит совещание с представителями нового подрядчика и в первую очередь должен …
13. В рамках такой стратегии, как … происходит определение индивидуально-психологических требований, которые учитывают как специфику деятельности, так и особенности людей, с которыми предстоит взаимодействовать сотруднику
14. В стандарте в качестве, известном как …, в целях управления коммуникациями указываются обеспечение удовлетворения коммуникационных потребностей участников проекта и решение коммуникационных проблем
15. Введение в курс
16. Во время планирования проекта трое опытных разработчиков не пришли к единому мнению по объёмам работ по 2 требованиям. Один утверждает, что необходимо добавить в СДР еще 3 пакета работ, а другой говорит, что один пакет работ нужно убрать. Третий разработчик согласен с первыми двумя. Для разрешения конфликта руководитель должен в первую очередь …
17. Вопрос, на который необходимо получить ответ членам проектной команды на стадии формирования – это …
18. Временная группа специалистов, создаваемая для выполнения конкретного проекта – это …
19. Временная группа специалистов, создаваемая для выполнения конкретного проекта, – это … проекта
20. Все, что связано с индивидуальными особенностями коммуникатора – основные трудовые навыки, стрессоустойчивость, ценностная ориентация, умение принимать решения, речевые навыки, умение убеждать и т.д. – это … ограничения и возможности
21. Все, что связано с приобретенными навыками делового общения – владение основными нормами общения, основными логическими приемами, основными приемами мотивации, умение структурировать отношения, организовать взаимодействие и сотрудничество, успешно разрешать конфликты и т.д. – это коммуникативная …
22. Вы сейчас ведёте 8 проектов одновременно, и руководство назначило Вас руководителем ещё одного проекта. Вы не можете встретиться со всеми заинтересованными сторонами, с которыми хотели, из-за нехватки времени. Вы решите отдать приоритет общению с …

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru