Среда, 25.06.2025, 23:31
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Деловые коммуникации в спорте (Темы 1-6 Итоговый и Компетент
engineerklubДата: Понедельник, 05.05.2025, 09:37 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33789
Репутация: 0
Статус: Offline
Деловые коммуникации в спорте (Темы 1-6 Итоговый и Компетентностный тесты)

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия»

Описание:
Университет «Синергия» Деловые коммуникации в спорте (Темы 1-6 Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО

Ответы на 67 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Учебные материалы
Введение в курс
Тема 1. Виды коммуникативных технологий и особенности их использования
Тема 2. Практика применения вербальных и невербальных средств в деловой коммуникации
Тема 3. Технология подготовки и проведения деловой беседы в спортивной индустрии
Тема 4. Технология подготовки и проведения совещания в спорте
Тема 5. Технология подготовки и проведения деловых презентаций в спорте
Тема 6. Технология подготовки и проведения переговоров в спорте
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест

1. .
2. … – это информация, материалы или элементы, которые создаются, предоставляются или распространяются для коммуникации, образования, развлечения или привлечения внимания аудитории
3. … – это коммуникативная технология, которая направлена на мышление и поведение другого человека с использованием хитрых, скрытых методов; она часто предполагает искусственное создание ситуаций или воздействие на эмоциональное состояние для достижения желаемого результата
4. … – это модель переговоров, которая основана на стремлении к созданию соглашений, при которых обе стороны выигрывают, ее цель – максимизировать общую выгоду; в данной модели акцент делается на сотрудничестве и поиске решений, которые удовлетворяют обе стороны
5. … – это мощный инструмент, который формирует впечатления, влияет на эмоции и устанавливает отношения; его правильное использование в деловой среде требует внимательности, адаптации к контексту и умения взаимодействовать с различными аудиториями
6. … – это объединение различных элементов в единое целое
7. … – это одна из сторон какого-либо вопроса (явления), то, как он видится с определенной точки зрения
8. … – это окружающая обстановка, условия или обстоятельства, в которых происходит какое-либо явление или событие; применительно к коммуникации это факторы, которые влияют на восприятие и понимание передаваемой информации (социокультурные особенности, место и время общения, предыдущий опыт участников общения и др.)
9. … – это организованная форма делового общения, которая нацелена на обсуждение вопросов, принятие решений или обмен информацией между участниками; это своеобразный инструмент управления бизнесом, который нуждается в оценке эффективности и анализе достигнутых результатов
10. … – это процесс активного участия в коммуникации, в ходе которого слушающий сосредотачивает внимание на собеседнике, демонстрирует заинтересованность и стремится полностью понять передаваемую информацию
11. … – это процесс взаимодействия между сторонами с целью достижения взаимовыгодного соглашения.
12. … – это процесс формирования единой команды для достижения общих целей
13. … – это способность постигать чувства, переживания и позицию других людей, а также готовность откликаться на эти аспекты с сочувствием и пониманием
14. … – это формальное или неформальное обязательство сделать что-то, предоставить услугу или выполнить определенное действие; в деловых коммуникациях это создает основу для доверия и устанавливает стандарты ответственности
15. … – это цифровое медийное содержание, такое как аудиозаписи, видеозаписи или тексты, которое доступно для онлайн-потребления через интернет
16. … в деловой беседе – это искусство влияния и формирования общего понимания, чтобы достичь согласия и поддержки; это требует твердых аргументов и умения адаптироваться к индивидуальным особенностям аудитории
17. … коммуникации – это прямые, категоричные высказывания, которые направлены на вызов к действию или принятию решений.
18. … коммуникации – это элементы общения, которые включают в себя жесты, мимику, позу, мимику лица, контакт глаз и дают более полное представление о коммуникативных намерениях
19. … переговорного процесса – это хронологический порядок событий в ходе переговоров
20. … переговоры предполагают непосредственное взаимодействие сторон для решения проблемы, достижения соглашений и выполнения поставленных целей
21. … презентации – это ожидаемые результаты и задачи, которые ставятся перед выступающим для воздействия на аудиторию

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Понедельник, 05.05.2025, 09:37 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33789
Репутация: 0
Статус: Offline
22. … презентации – это соблюдение определенных принципов и профессиональное поведение в процессе выступления
23. … совещания – это документ, который фиксирует основные моменты и принятые решения на совещании, а также обязательства участников
24. … технологии в презентации – это используемые при ее подготовке и проведении новейшие технологии, такие как виртуальная и дополненная реальность
25. … функция переговоров используется, когда одна сторона стремится изменить точку зрения оппонента
26. В деловой коммуникации в спорте применяются различные стратегии. Одна из этих стратегий основывается на идее, что совместные усилия приведут к более высоким результатам, чем индивидуальные. Здесь важно слушать партнера, делиться информацией и искать компромиссы. Суть этой стратегии в том, чтобы все участники процесса остались в выигрыше. Пример данной стратегии: баскетбольная и хоккейная команды Казани объединяют усилия и проводят совместные маркетинговые кампании. Создается общий билет, который дает доступ к матчам обеих команд со скидками. Это партнерство помогает расширить аудиторию, повысить интерес болельщиков и создать позитивный образ городского спорта в целом. Назовите стратегию, о которой идет речь в данном примере.
27. В деловой коммуникации в спорте применяются различные стратегии. При использовании одной из этих стратегий одна сторона осознанно идет на уступки и соглашается на условия оппонента. Результатом такой стратегии являются хорошие отношения с более сильным соперником и его расположение. Собственные интересы и цели уходят на второй план. Назовите стратегию, о которой идет речь в данном примере.
28. В случае ведения переговоров со слабой позиции используются различные приемы – в частности, можно …, то есть показать слабость и непонимание предмета спора, что может сбить оппонента с толку и позволит вам использовать его невнимание в своих целях
29. В случае применения такой тактики воздействия и противодействия, как …, используется аргументация на основе будущих событий или тенденций для обоснования предлагаемых действий
30. В стратегии … применяются такие тактики, как отказ от дискуссии, отсрочка и уход от темы
31. В ходе … его участники – главный тренер, капитан команды, тренеры по тактике обсуждают противника, анализируют сильные и слабые стороны, разрабатывают план действий
32. Вербальные средства делового общения формируют основу ясного выражения идей, невербальные средства – позволяют эффективно управлять впечатлением, а … средства – подчеркивают эмоциональную окраску коммуникации и могут оказывать значительное воздействие на восприятие информации
33. Взаимодействие элементов, при котором их совместное действие более эффективно, чем действие каждого по отдельности, – это …
34. Выделяют 3 основные функции деловых переговоров. Пример реализации одной из этих функций: заказчик, который делится деталями проекта. Другой пример: член команды, который рассказывает о ходе задачи на планерке. О какой функции переговоров идет речь в данных примерах?
35. Говоря о значении деловой беседы, можно утверждать, что …
36. Деловая … – это специально организованное выступление с целью представить бизнес-аудитории определенную информацию, продукты, идеи или проекты
37. Деловая беседа в спорте требует глубокого знания предмета и владения технологиями подготовки и проведения разговоров. Рассмотрим пример таких технологий. Маркетолог футбольного клуба «Челси» использует в беседе с молодежной аудиторией поп-культурные аналогии, актуальные мемы и язык социальных сетей. Это помогает клубу привлекать внимание и взаимодействовать с молодыми болельщиками. Охарактеризуйте приведенный пример.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru