engineerklub | Дата: Среда, 07.05.2025, 05:19 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33789
Статус: Offline
| Основы рекламной фотографии (Темы 1-2) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. «Этот формат видео чем-то напоминает пластилиновые, рваные мультики. Сначала фотографируется предмет, потом передвигается и снова фотографируется. Потом из большого количества фотографий собирается ролик» — это описание формата …. 2. (Впишите в ответ «обязательно» или «необязательно» без знаков препинания) Видеоконтент … должен сочетаться по стилю с фотоконтентом. 3. (Впишите в ответ «обязательно» или «необязательно» без знаков препинания) Когда вы заказываете или сами проводите предметную фотосессию артикулов на профессиональной технике, … отдельно фотографировать детали товара. 4. (Напишите в ответе «должен» или «не должен» без знаков препинания) Главный слайд карточки товара … во всех подробностях рассказывать о товаре. 5. (Напишите в ответе «должен» или «не должен» без знаков препинания) Главный слайд карточки товара … подчеркнуть плюсы и конкретные выгоды покупки товара для пользователя. 6. Ozon … *даёт возможность загружать более крупные видеофайлы в более высоком качестве *уступает Wildberries в плане размера видеофайлов и их качества *и Wildberries выдвигают идентичные технические требования к загружаемым файлам 7. В карточке товара …. *не надо рассказывать об ассортименте продавца *запрещено маркетплейсами рассказывать об ассортименте продавца *можно и нужно рассказывать об ассортименте продавца 8. В контексте карточки товара на маркетплейсе, проявлять заботу о пользователе — это значит … о товаре. 9. В любой карточке товара должно быть минимум … слайдов даже для самого простого товара. 10. В предметной фотографии …. *важно избегать эмоций и сфокусироваться только на технических особенностях товара *необходимо показать выигрышные особенности товара *нужно продемонстрировать форму, текстуру, фурнитуру и проч. Детали *не показывайте ожидаемый результат использования товара, покажите только сам товар 11. Во внутренних слайдах детально расскажите о … товара: размер, вес, состав и проч. 12. Главный слайд карточки товара выполняет задачу …. *привести к покупке *привлечь и заинтересовать *вызвать желание купить 13. Для продажи одежды, аксессуаров, обуви и … очень часто нужно нанимать профессиональную модель. 14. Для создания эффективной инфографики нужно … два или более вариантов главного слайда и потом сравнить, какой даёт больше кликов и покупок. 15. Единый стиль всех слайдов инфографики называется …. 16. Если вы заказываете или проводите сами имиджевую фотосессию для артикула «облепиховый чай», то вам понадобится …, например, прозрачные чашки, позолоченные ложки и сухоцветы. 17. Имиджевая интерьерная съёмка больше всего подойдёт для …. *электрического чайника *кожаного бумажника *уютного пледа 18. Имиджевые фотографии всегда стоят … предметных. 19. К реальным минусам Canva и Supa относится то, что …. *Canva доступна только через VPN *чтобы пользоваться всеми возможностями, надо покупать подписку *они не всегда интуитивно понятны
СКАЧАТЬ
|
|
| |