engineerklub | Дата: Среда, 04.06.2025, 07:07 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33525
Статус: Online
| Реклама и связи с общественностью (тест с ответами ММА/ИДО)
1. Общее управление в сфере рекламы и связями с общественностью подразумевает: a.что реклама является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством b.редактирование и контроль за интеллектуальным, научным и литературным содержанием изданий c.то, что недобросовестная реклама и недостоверная реклама допускаются d.то, что реклама в некоторых ситуациях должна быть добросовестной и достоверной 2. В состав литературной группы, занимающейся рекламой и связями с общественностью, входят: a.сотрудник группы, заведующий отделом, редактор b.рекламодатель c.рекламораспространитель d.рекламопроизводитель 3. Сотрудник литературной группы должен знать: a.как оформлять заказы и передавать в типографию издательские оригиналы b.как осуществить литературное редактирование на основе использования новой редакционно-издательской техники c.технические правила подготовки и разметки текстовых оригиналов, подготовки и оформления оригиналов иллюстраций d.как редактировать авторские материалы, обеспечивает правильность приводимых цитат, имен, цифр и других фактических данных 4. Заведующий отделом литературной группы в сфере рекламы и связи с общественностью: a.осуществляет литературное редактирование и оформление изданий на основе использования новой редакционно-издательской техники и прогрессивных технологий b.редактирует авторские материалы, обеспечивает правильность приводимых цитат, имен, цифр и других фактических данных, c.производит разметку оригинала издания и иллюстраций, заключающуюся в указаниях полиграфическому предприятию по набору и верстке d.при нарушении требований возвращает корректурные оттиски на дополнительную правку 5. Редактор литературной группы в сфере рекламы и связи с общественностью: a.при нарушении требований возвращает корректурные оттиски на дополнительную правку b.Осуществляет литературное редактирование и оформление изданий на основе использования новой редакционно-издательской техники и прогрессивных технологий c.производит разметку оригинала издания и иллюстраций d.редактирует авторские материалы 6. Редактор по выпуску газет и журналов в сфере рекламы и связи с общественностью: a.при нарушении требований возвращает корректурные оттиски на дополнительную правку b.редактирует авторские материалы, обеспечивает правильность приводимых цитат, имен, цифр и других фактических данных c.оформляет заказы и передает в типографию издательские оригиналы, принимает от типографии корректурные оттиски, сигнальные экземпляры, проверяет их соответствие требованиям издательской спецификации d.осуществляет литературное редактирование и оформление изданий на основе использования новой редакционно-издательской техники и прогрессивных технологий 7. Техническое редактирование в рекламе и связях с общественностью: a.повествует о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара b.рассказывает о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами c.подразумевает разметку оригинала издания и иллюстраций, заключающуюся в указаниях полиграфическому предприятию по набору и верстке, порядку расположения иллюстраций и элементов оформления издания d.включает оформление и иллюстрирование изданий, реализует разработку проектов художественного и технического оформления изданий 8. Художественное редактирование в рекламе и связях с общественностью: a.включает оформление и иллюстрирование изданий, реализует разработку проектов художественного и технического оформления изданий b.определяет полиграфическому предприятию расположения иллюстраций и элементов оформления издания c.выдает полиграфическому предприятию указания по набору и верстке d.подразумевает разметку оригинала издания и иллюстраций 9. Основное правило спичрайтера -: a.сохранять в каждой речи узнаваемый слушателем сложившийся имидж руководителя, стиль его публичных выступлений b.опираться на заранее заготовленные тезисы c.оратор должен быть убежден в той идее, с которой выступает перед аудиторией d.добиваться интереса аудитории к очередному выступлению руководителя 10. Вспомогательное правило оратора в рекламе и связях с общественностью говорит о том, что оратор должен: a.слышать оппонента как наименее выгодно b.оратор должен оправдываться, а не обвинять c.быть актером, поэтому готовясь к выступлению должен определить свою сверхзадачу и задачи, которые помогут воплотить ее d.объяснять, а не декларировать
СКАЧАТЬ
|
|
| |