Четверг, 19.06.2025, 05:47
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Реклама и связи с общественностью (тест с ответами ММА/ИДО)
engineerklubДата: Среда, 04.06.2025, 07:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33525
Репутация: 0
Статус: Online
Реклама и связи с общественностью (тест с ответами ММА/ИДО)

1. Общее управление в сфере рекламы и связями с общественностью подразумевает:
a.что реклама является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством
b.редактирование и контроль за интеллектуальным, научным и литературным содержанием изданий
c.то, что недобросовестная реклама и недостоверная реклама допускаются
d.то, что реклама в некоторых ситуациях должна быть добросовестной и достоверной 
2. В состав литературной группы, занимающейся рекламой и связями с общественностью, входят:
a.сотрудник группы, заведующий отделом, редактор
b.рекламодатель
c.рекламораспространитель
d.рекламопроизводитель 
3. Сотрудник литературной группы должен знать:
a.как оформлять заказы и передавать в типографию издательские оригиналы
b.как осуществить литературное редактирование на основе использования новой редакционно-издательской техники
c.технические правила подготовки и разметки текстовых оригиналов, подготовки и оформления оригиналов иллюстраций
d.как редактировать авторские материалы, обеспечивает правильность приводимых цитат, имен, цифр и других фактических данных 
4. Заведующий отделом литературной группы в сфере рекламы и связи с общественностью:
a.осуществляет литературное редактирование и оформление изданий на основе использования новой редакционно-издательской техники и прогрессивных технологий
b.редактирует авторские материалы, обеспечивает правильность приводимых цитат, имен, цифр и других фактических данных,
c.производит разметку оригинала издания и иллюстраций, заключающуюся в указаниях полиграфическому предприятию по набору и верстке
d.при нарушении требований возвращает корректурные оттиски на дополнительную правку 
5. Редактор литературной группы в сфере рекламы и связи с общественностью:
a.при нарушении требований возвращает корректурные оттиски на дополнительную правку
b.Осуществляет литературное редактирование и оформление изданий на основе использования новой редакционно-издательской техники и прогрессивных технологий
c.производит разметку оригинала издания и иллюстраций
d.редактирует авторские материалы 
6. Редактор по выпуску газет и журналов в сфере рекламы и связи с общественностью:
a.при нарушении требований возвращает корректурные оттиски на дополнительную правку
b.редактирует авторские материалы, обеспечивает правильность приводимых цитат, имен, цифр и других фактических данных
c.оформляет заказы и передает в типографию издательские оригиналы, принимает от типографии корректурные оттиски, сигнальные экземпляры, проверяет их соответствие требованиям издательской спецификации
d.осуществляет литературное редактирование и оформление изданий на основе использования новой редакционно-издательской техники и прогрессивных технологий 
7. Техническое редактирование в рекламе и связях с общественностью:
a.повествует о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара
b.рассказывает о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами
c.подразумевает разметку оригинала издания и иллюстраций, заключающуюся в указаниях полиграфическому предприятию по набору и верстке, порядку расположения иллюстраций и элементов оформления издания
d.включает оформление и иллюстрирование изданий, реализует разработку проектов художественного и технического оформления изданий 
8. Художественное редактирование в рекламе и связях с общественностью:
a.включает оформление и иллюстрирование изданий, реализует разработку проектов художественного и технического оформления изданий
b.определяет полиграфическому предприятию расположения иллюстраций и элементов оформления издания
c.выдает полиграфическому предприятию указания по набору и верстке
d.подразумевает разметку оригинала издания и иллюстраций 
9. Основное правило спичрайтера -:
a.сохранять в каждой речи узнаваемый слушателем сложившийся имидж руководителя, стиль его публичных выступлений
b.опираться на заранее заготовленные тезисы
c.оратор должен быть убежден в той идее, с которой выступает перед аудиторией
d.добиваться интереса аудитории к очередному выступлению руководителя
10. Вспомогательное правило оратора в рекламе и связях с общественностью говорит о том, что оратор должен:
a.слышать оппонента как наименее выгодно
b.оратор должен оправдываться, а не обвинять
c.быть актером, поэтому готовясь к выступлению должен определить свою сверхзадачу и задачи, которые помогут воплотить ее
d.объяснять, а не декларировать 

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru