Основы социального предпринимательства. МФПУ "Синергия", МТИ
|
|
engineerklub | Дата: Пятница, 06.06.2025, 19:45 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34196
Статус: Offline
| Основы социального предпринимательства. МФПУ "Синергия", МТИ, МОСАП
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: 1. Федеральный закон N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» был принят в … 1998 г. 2003 г. 2007 г. 2013 г. 2… это та часть прибыли, которая остается у предприятия после уплаты всех налогов и обязательств и используется на нужды предприятия (развитие производства, социальные сети и т.д.) Чистая прибыль/убыток (или прибыль к распределению) за отчетный период Валовая прибыль Прибыль/убыток от реализации продукции Прибыль до налогообложения (или балансовая, бухгалтерская прибыль) 3… показывает, насколько в денежных единицах дисконтированные притоки превысят первоначальные инвестиции Дисконтированный период окупаемости Чистая приведенная стоимость Внутренняя норма доходности 4. В системе заинтересованных сторон … – это физические лица, персонифицирующие социальную проблему, на смягчение или решение которой направлена деятельность конкретного субъекта социального предпринимательства индивидуальные доноры благополучатели потребители волонтеры 5. Цели, как правило, должны достигаться в период до … лет и пересматриваться по мере реализации и/или существенных изменений среды ведения бизнеса трех двух пяти семи 6. Предприниматель решил запустить стартап в сфере социального предпринимательства. Он очень детально проработал решение социальной проблемы (помощь в трудоустройстве выпускников детских домов в возрасте до 23 лет), однако так увлекся планированием социальных результатов, что не предусмотрел, каким образом предприятие будет получать доход. Что вы порекомендуете предпринимателю? 7. Валовая прибыль – это показатель … эффективности всей хозяйственной деятельности предприятия эффективности производства основной деятельности предприятия, т.е. деятельности по производству и реализации своей продукции 8. Согласно п. 1 ст. 50 Гражданского кодекса РФ, юридическими лицами признаются специалисты, работающие в области юриспруденции юридические организации коммерческие организации некоммерческие организации 9. В рамках бизнес-модели «Доступ к товару/услуге» благополучатель, готовый заплатить за товар/услугу, находится в … цепочки создания ценности, выступая источником дохода для субъекта начале середине конце 10. В системе заинтересованных сторон … – это физические лица, оказывающие финансовую (как правило, безвозмездную) поддержку социальному предпринимательству собственники покупатели индивидуальные доноры волонтеры 11 … имеет два возможных варианта построения: последовательный и параллельный Цель Миссия Видение 12 … это сумма прибыли/убытка предприятия от реализации всех видов продукции предприятия (услуг, работ, имущества), а также доходов от внереализационных операций (за вычетом суммы расходов по ним) Прибыль/убыток от реализации продукции Прибыль до налогообложения (или балансовая, бухгалтерская прибыль) Валовая прибыль Чистая прибыль/убыток (или прибыль к распределению за отчетный период) 13. Согласно модели маркетинга по В. Камакуре, реклама является одним из элементов … ценности выбора получения коммуницирования 14. Концепция маркетинга – предельно концентрированное изложение базовых результатов маркетинга компании на момент … разработки плана начала конца текущей 15. Согласно мнению А. Остервальдера и И. Пинье, описание любой бизнес-модели должно включать … основных компонентов, помогающих описать принципы создания, развития и успешной работы организациии пять семь девять двенадцать
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Пятница, 06.06.2025, 19:45 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34196
Статус: Offline
| 16. Строительная компания общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Бетономешалка» раз в месяц проводит акцию – компания делает бесплатный ремонт одиноким пенсионерам. Особое внимание компания уделяет ветеранам Великой Отечественной войны – им компания помогает вне очереди. Все работы выполняются силами компании и за ее счет, никаких доходов от выполнения этих заказов компания не получает. Цель этой деятельности – улучшение жилищных условий одиноких пожилых людей. Можно ли отнести ООО «Бетономешалка» к субъектам социального предпринимательства? 17. Гражданин вправе заниматься предпринимательством с момента … государственной регистрации заключения предпринимательской сделки получения лицензии 18. В состав внеоборотных активов, в частности, входят … производственные запасы дебиторская задолженность краткосрочные финансовые вложения нематериальные и материальные природные поисковые активы, которые относятся к эксплуатации природных ресурсов 19. В бизнес-модели … субъект социального предпринимательства выступает в качестве посредника между благополучателем и покупателем, реализовывая основную цель обеспечение доступа к рынку информации о благополучателе «Платформа» «Доступ к рынку» «Занятость» «Доступ к товару/услуге» «Благотворительность» 20. Поступления от эмиссии облигаций, векселей, закладных, займов, а также от прочих краткосрочных или долгосрочных долговых инструментов являются примером денежных потоков от … текущей деятельности инвестиционной деятельности финансовой деятельности 21. Предприниматель думает, какую организационно-правовую форму для социального предприятия ему следует выбрать. Больше всего его волнует, что, если он выберет неподходящую организационно-правовую форму ведения бизнеса, ему не удастся получить статус социального предприятия. Как предпринимателю решить эту задачу? 22. Неверно, что, согласно мнению А. Остервальдера и И. Пинье, к основным компонентам бизнес-модели, в частности, относят … ключевые виды деятельности потоки поступления доходов каналы взаимосвязи с потребителями взаимоотношения с конкурентами 23 … показывает, насколько в денежных единицах дисконтированные притоки превысят первоначальные инвестиции Дисконтированный период окупаемости Чистая приведенная стоимость Внутренняя норма доходности 24 … представляет собой утверждение о том, на какие действия ориентирован проект, каково их предназначение, как именно будут осуществляться движения в направлении видения 25. В зависимости от масштабов деятельности компании система продаж может быть построена по …, клиентскому или товарному принципу ценовому сезонному потребительскому территориальному 26. В узком значении под термином «дистрибуция» подразумевают … системы продаж только «внешнюю» часть только «внутреннюю» часть как «внутреннюю» часть, так и «внешнюю» часть 27. В штате фирмы, занимающейся производством текстильной продукции, работают 40 сотрудников. 23 сотрудника – люди с ограниченными возможностями. Доля расходов по оплате труда, приходящаяся на этих сотрудников, составляет 40 % от общего фонда оплаты труда. На протяжении 3 лет состав сотрудников и структура фонда оплаты труда не изменялась. Фирма является субъектом малого бизнеса. Может ли данная фирма претендовать на получение статуса социального предприятия? 28 … задолженность - это задолженность третьих лиц перед компанией, которая возникает в ходе нормальной хозяйственной деятельности 29. Индекс прибыльности … измеряется в годах измеряется в процентах является безразмерной величиной 30. Компания, специализирующаяся на торговле строительными материалами, принимает на работу людей из социально незащищенных категорий граждан: на данный момент на предприятии работают 10 человек, имеющих неснятую или непогашенную судимость. Всего на предприятии работает 50 человек. Является ли эта компания социальным предприятием? 31. На третьем этапе развития маркетинга как модели становления и развития субъекта социального предпринимательства в центре внимания маркетинга главенствующей была роль … сервиса как комплекса услуг, которым сопровождались новые товары/услуги, появляющиеся на рынке «клиентоориентированности» товара как такового в качестве основы существования, выживания и развития компании сферы продаж как мощного развития сбытовых и дистрибьюторских систем
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Пятница, 06.06.2025, 19:46 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34196
Статус: Offline
| 32. Небольшая компания специализируется на производстве эксклюзивных платков ручной работы категории «премиум». Отличительной особенностью компании является то, что все сотрудники производства – пенсионеры. На производстве работают 7 пенсионерок. Все они являются штатными сотрудниками. Кроме сотрудниц производства штатным сотрудником является генеральный директор. Большая часть фонда оплаты труда приходится на оплату труда мастериц. Еще 10 человек (рекламщик, SMM-менеджер, бухгалтер, дизайнер, фотограф, курьеры, уборщица) работают на аутсорсинге и не являются социально незащищенными гражданами. Может ли эта компания быть отнесена к социальным предприятиям? 33. Согласно практическому пособию по социальному предпринимательству К. Дардена-Филлипса, в формулировке миссии должно быть не более … слов тридцати сорока пятидесяти пяти 34. Неверно, что к доходам относятся … штрафы, пенни, неустойки за нарушение условий договоров активы, полученные безвозмездно суммы налога на добавленную стоимость поступления по договорам комиссии 35. Определение предпринимательской деятельности содержится в … Уголовном кодексе РФ Гражданском кодексе РФ Трудовом кодексе РФ 36. Предприниматель, несколько лет успешно управляющий социальным бизнесом, задумался о том, чтобы развить свой проект. На данный момент это небольшая коммерчески успешная сеть мастерских по ремонту обуви и сумок; сотрудники мастерских – социально уязвимые граждане. Предприниматель решает воспользоваться инструментами планирования для разработки стратегии развития проекта. Помогите предпринимателю выбрать подходящие инструменты планирования. Подходящий для этого инструмент планирования – дорожная карта развития (визуализация стратегии развития проекта, в которой отражаются основные вехи, риски, важные для реализации моменты). Подходящий для этого инструмент планирования – диаграмма Ганта, которая используется для иллюстрации плана, графика работ по какому-либо проекту. Подходящий для этого инструмент планирования – организационная структура предприятия (схематическое изображение состава и иерархии подразделений предприятия). 37. Предприниматель собирается запустить стартап в сфере социального предпринимательства. Суть его бизнес-идеи заключается в том, что с помощью онлайн-платформы стартап будет находить клиентов для фрилансеров с ограниченными возможностями, а также продвигать продукцию, производимую социально незащищенными гражданами. Коммерческая составляющая будет заключаться в комиссии за посреднические и рекламные услуги. Подходит ли данная бизнес-идея для социального предпринимательства в соответствии с требованиями законодательства? 38. Примером потоков денежных средств от текущей деятельности, в частности, могут служить … выплаты поставщикам товаров/услуг поступления от продажи акций других компаний, а также долей в совместных предприятиях выплаты собственникам при выкупе или погашении акций компании выплаты арендатором в погашение обязательств по финансовой аренде 39. Согласно классификации расходов организации, признаку «объем производства (реализации)» соответствуют … расходы постоянные и переменные прямые и косвенные материальные, трудовые, денежные и амортизационные прогнозные, плановые и фактические 40. Согласно модели маркетинга по В. Камакуре, к стратегическому маркетингу относят … ценностей «доставку» определение создание 41. Согласно классическому определению Г. Чесборо, под бизнес-моделью компании понимается способ, который компания использует для … создания ценностей и получения прибыли продвижения товародвижения рекламы компании привлечения потенциальных потребителей 42. Согласно этапам развития маркетинга, на первом этапе как в работе разных компаний, так и в центре внимания маркетинга главенствующей была роль … «клиентоориентированности» сервиса как комплекса услуг, которым сопровождались новые товары/услуги, появляющиеся на рынке товара как такового в качестве основы существования, выживания и развития компании сферы продаж как мощного развития сбытовых и дистрибьюторских систем
СКАЧАТЬ
|
|
| |