engineerklub | Дата: Четверг, 19.06.2025, 20:34 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34196
Статус: Offline
| Психология деловых отношений. Тесты 1-4. МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: Адресат манипуляции в деловом общении: партнер, на которого направлено манипулятивное воздействие партнер, который использует манипулятивные приемы психологического воздействия Акцентуанты какого типа проявляют особенное упрямство в момент отстаивании собственных взглядов: интровертированного экстравертированного эмоционального Авторитет властных институтов, успешность, результативность социального управления во многом зависит от: способности специалиста формировать у субъектов взаимодействия позитивный образ персонала и органов государственного, муниципального управления в целом успешности пиар компаний в СМИ отношения к ним общественного мнения Видение себя глазами партнера по общению – это рефлексия отчуждение идентификация Ваш собеседник, разговаривая с Вами, подпирает рукой подбородок, а указательный палец вытягивает вдоль щеки (остальные пальцы - ниже рта). Одной из причин такого поведения является ... враждебность восхищение Вами желание закончить беседу размышление над Вашим предложением Во фрагменте романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита: Я отчетливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами»- об эмоционально нестабильном состоянии Маргариты свидетельствует две разновидности невербальных паралингвистическиз (околоречевых) средств: Темп речи и интонация Интонация и дикция Интонация и громкость речи Тембр голоса и ритм речи Выделите принцип, на котором не может быть основано деловое общение: уважительность эгоизм доброжелательность Главная задача текстов этого стиля – максимально точно сформулировать научную идею, передать информацию, научить читателя чему-то новому или апробировать результаты исследования: Деловой стиль Научный стиль Публицистический стиль Деловое общение принято разделять на две большие разновидности – это: прямое и косвенное непосредственное и опосредованное запланированное и незапланированное Деловые партнеры с визуальной модальностью мыслят преимущественно: тактильными образами зрительными образами аудиальными образами Доказано, что человек не может сознанием воспринимать смысл предложений, которые состоят более чем из: 13 слов 20 слов 17 слов Если считать память сознания аналогом оперативной памяти, то аналогом постоянного запоминающего устройства компьютера может быть: Нейрон Жесткий диск Записная книжка Излишняя чувствительность, эмоциональность, плаксивость – черты личности, свойственные акцентуантам типа: эмотивного эмоционального демонстративного Информацию, достаточную для решения поставленной задачи называют: Открытой Достоверной Полной К механизмам манипулятивного воздействия относятся: механизмы присоединения и внедрения, которые использует манипулятор психические автоматизмы и комплексы адресата манипуляции потребности, склонности, мотивации адресата манипуляции К наиболее применяемым в технологиях делового общения техникам активной антиманипулятивной защиты можно отнести: Временное прерывание адресатом делового контакта с манипулятором Использование партнером-адресатом психотехнических приемов встречной манипуляции Преобразование партнером-адресатом коммуникативных сигналов манипулятора с учетом собственных интересов Целенаправленную тотальную психологическую атаку на манипулятора К основным манипулятивным техникам психического воздействия в деловом общении относятся техники: убеждения запутывания, «Ложного вовлечения», скрытого принуждения расположения Как называется мера, которую принимают против человека, нарушающего правила поведения: фикцией презумпцией деликтом санкцией Как называется правило поведения, значимое для общества, социального строя или отдельного человека, с этическим содержанием: правовой нормой обычаем моральной нормой религиозной нормой Как называется явление, когда человек дает оценку собственным возможностям, стремлением и обозначает свое место в системе межличностных отношений? самовосприятие самооценка самопрезентация
СКАЧАТЬ
|
|
| |