Воскресенье, 20.07.2025, 20:10
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Психология деловых отношений. Тесты 1-4. МФПУ "Синергия"
engineerklubДата: Четверг, 19.06.2025, 20:34 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34196
Репутация: 0
Статус: Offline
Психология деловых отношений. Тесты 1-4. МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
Адресат манипуляции в деловом общении:
партнер, на которого направлено манипулятивное воздействие
партнер, который использует манипулятивные приемы
психологического воздействия
Акцентуанты какого типа проявляют особенное упрямство в момент отстаивании
собственных взглядов:
интровертированного
экстравертированного
эмоционального
Авторитет властных институтов, успешность, результативность социального
управления во многом зависит от:
способности специалиста формировать у субъектов взаимодействия позитивный образ персонала и органов государственного, муниципального управления в целом
успешности пиар компаний в СМИ
отношения к ним общественного мнения
Видение себя глазами партнера по общению – это
рефлексия
отчуждение
идентификация
Ваш собеседник, разговаривая с Вами, подпирает рукой подбородок, а указательный
палец вытягивает вдоль щеки (остальные пальцы - ниже рта). Одной из причин такого
поведения является ...
враждебность
восхищение Вами
желание закончить беседу
размышление над Вашим предложением
Во фрагменте романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита: Я отчетливо помню, как
прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами»- об эмоционально
нестабильном состоянии Маргариты свидетельствует две разновидности
невербальных паралингвистическиз (околоречевых) средств:
Темп речи и интонация
Интонация и дикция
Интонация и громкость речи
Тембр голоса и ритм речи
Выделите принцип, на котором не может быть основано деловое общение:
уважительность
эгоизм
доброжелательность
Главная задача текстов этого стиля – максимально точно сформулировать научную
идею, передать информацию, научить читателя чему-то новому или апробировать
результаты исследования:
Деловой стиль
Научный стиль
Публицистический стиль
Деловое общение принято разделять на две большие разновидности – это:
прямое и косвенное
непосредственное и опосредованное
запланированное и незапланированное
Деловые партнеры с визуальной модальностью мыслят преимущественно:
тактильными образами
зрительными образами
аудиальными образами
Доказано, что человек не может сознанием воспринимать смысл предложений,
которые состоят более чем из:
13 слов
20 слов
17 слов
Если считать память сознания аналогом оперативной памяти, то аналогом
постоянного запоминающего устройства компьютера может быть:
Нейрон
Жесткий диск
Записная книжка
Излишняя чувствительность, эмоциональность, плаксивость – черты личности,
свойственные акцентуантам типа:
эмотивного
эмоционального
демонстративного
Информацию, достаточную для решения поставленной задачи называют:
Открытой
Достоверной
Полной
К механизмам манипулятивного воздействия относятся:
механизмы присоединения и внедрения, которые использует манипулятор
психические автоматизмы и комплексы адресата манипуляции
потребности, склонности, мотивации адресата манипуляции
К наиболее применяемым в технологиях делового общения техникам активной
антиманипулятивной защиты можно отнести:
Временное прерывание адресатом делового контакта с манипулятором
Использование партнером-адресатом психотехнических приемов встречной
манипуляции
Преобразование партнером-адресатом коммуникативных сигналов
манипулятора с учетом собственных интересов
Целенаправленную тотальную психологическую атаку на манипулятора К основным манипулятивным техникам психического воздействия в деловом
общении относятся техники:
убеждения
запутывания, «Ложного вовлечения», скрытого принуждения
расположения
Как называется мера, которую принимают против человека, нарушающего правила
поведения:
фикцией
презумпцией
деликтом
санкцией
Как называется правило поведения, значимое для общества, социального строя или
отдельного человека, с этическим содержанием:
правовой нормой
обычаем
моральной нормой
религиозной нормой
Как называется явление, когда человек дает оценку собственным возможностям,
стремлением и обозначает свое место в системе межличностных отношений?
самовосприятие
самооценка
самопрезентация

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru