engineerklub | Дата: Пятница, 04.07.2025, 15:21 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34196
Статус: Offline
| Спортивная психология. Экзаменационный тест. Московская международная академия (ММА)
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Московская Международная академия (ММА)
Описание: 1. Активизация настроенности и мобилизованности спортсмена на достижение наивысших достижений в соревновании — это: 1.педагогическая подготовка 2.адаптация 3.техническая готовность 4.непосредственная психологическая подготовка 2. Свойства спортсмена как индивида 1.темперамент и характер 2.нейродинамика и пол 3.индивидуальные особенности 4.способности 3. Характеристика спортивной команды 1.общая цель 2.независимость каждого игрока 3.социальная мобильность 4.борьба мотивов 4. Ведущий мотив в спорте: 1.мотив избегания неудач 2.мотив достижения успеха 3.материальный мотив 4.аффилиативный мотив 5. Системный подход в психологии спорта позволяет: 1.изучать спортсменов 2.применять системные категории в анализе спортивной деятельности 3.опираться на поведенческие характеристики спортсменов 4.формировать нужные умственные действия у спортсменов 6. Психология спорта – это наука, изучающая 1.структуру спорта 2.психологические особенности спортивной деятельности 3.методику спорта 4.взаимоотношения в группе 7. Деструктивное стрессовое состояние, преодолеть которое спортсмену без помощи тренера, психолога достаточно трудно, — это: 1.кинестетические ощущения 2.реактивность 3.антиципация 4.дистресс 8. Сложное состояние, в которое входят высокоразвитые познавательные, эмоциональные и волевые функции, — это: 1.адаптация 2.физическая готовность 3.психическая готовность 4.теоретическая готовность 9. Психодиагностика в спорте –это: 1.выявление психических нарушений у спортсменов 2.использование методов психологии для оценки психологических особенностей спортсмена 3.организация педагогического общения спортсмен-тренер 4.технология организации тренировочного процесса 10. В основе сознательного волевого усилия, направленного на преодоление тягостных состояний мертвой точки и успешное продолжение начатой работы, лежат: 1.инстинкты 2.эмоциональные состояния 3.нервные механизмы условного рефлекса, связанного со второй сигнальной системой 4.нервные механизмы безусловного рефлекса 11. Лица со слабой нервной системой в спорте 1.всегда достигают высоких результатов 2.достигают высоких результатов в спорте где необходимо быстрое вложение сил и энергии 3.никогда не достигают высоких результатов 4.выбирают более слабых соперников 12. Компонентами психологической подготовленности являются: 1.психологические функции 2.физическая подготовленность 3.свойства личности 4.стабильные положительные психические состояния 13. Спортсменов высокого класса отличает: 1.более низкая способность к абстрактному мышлению 2.высокий интеллектуальный уровень 3.шаблонное мышление 4.наглядно-действенное мышление 14. Идеальный или материальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности в спорте, — это: 1.фрустрация 2.ориентир 3.мотив 4.задача
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Пятница, 04.07.2025, 15:21 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34196
Статус: Offline
| 15. Нередко спортсмен формально выполняет психотехники, предлагаемые психологом, это связано с тем, что: 1.спортсмен не имеет психологического образования 2.часто психолога приглашает тренер, а сам спортсмен не склонен выполнять дополнительную психологическую работу 3.эти психотехники устаревшие и не применимы в современном спорте 4.психотехники, разработанные психологами не применимы в спорте 16. Тренер спортивного коллектива должен уметь: 1.подстраиваться под индивидуальность каждого игрока в команде 2.организовывать тренировочный процесс 3.проводить психологическое обследование 4.консультировать игроков команды по личным проблемам 5.проводить современные психотехники 17. Главная задача спортивного психолога: 1.проводить психологические тесты 2.научить спортсмена управлять своим психоэмоциональным состоянием 3.решать личные проблемы спортсмена 4.повысить интеллект спортсмена 5.снизить уровень агрессии у спортсмена 18. Структурными компонентами спортивной деятельности не являются (допускается несколько ответов): 1.цель 2.жизненный опыт 3.мотив 4.способы и средства достижения цели 5.общение 19. Причина, почему тренер не может полностью заменить психолога: 1.тренер применяет только авторитарный стиль общения со спортсменом 2.часто психологические проблемы, до явного кризиса, бывают не видны для непрофессионала 3.тренер не имеет диплома о высшем психологическом образовании 4.тренер не знает психологических теорий личности 5.тренер не умеет воздействовать на психику спортсмена 20. Спортивная деятельность – это (допускается несколько ответов): 1.тренировочный процесс 2.соревновательный процесс 3.форма двигательной деятельности
СКАЧАТЬ
|
|
| |