Суббота, 19.07.2025, 19:14
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Психология массовых коммуникаций. Московскую международную а
engineerklubДата: Четверг, 10.07.2025, 14:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34139
Репутация: 0
Статус: Online
Психология массовых коммуникаций. Московскую международную академию (ММА)

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Московская Международная академия (ММА)

Описание:

1. Понятие «обратная связь» было введено:
в кибернетической модели коммуникации
в психологических моделях коммуникации
в герменевтическом анализе коммуникации
2. Какая функция средств массовой коммуникации выходит на первый план в период выборов:
культурная
регулирующая
развлекательная
информационная
мобилизующая
3. С точки зрения теории коммуникации люди, на суждения которых ориентируется их постоянное окружение — это:
референтная группа
социометрические звезды
лидеры мнения
4. Какой вид коммуникации не выделяется в теоретическом анализе:
межличностная коммуникация
массовая коммуникация
социальная коммуникация
индивидуальная коммуникация
5. Адресат - это
объект коммуникации
субъект коммуникации
предмет коммуникации
6. Кто из ученых имеет отношение к психологическим исследованиям коммуникации:
К.Шеннон
Г.Гаддамер
К.Г.Юнг
7. Иметь форму законченного текста скорее должно:
сообщение в рамках межличностной коммуникации
сообщение в рамках массовой коммуникации
8. Социальная коммуникация — это:
связь учреждений, организаций
связь любых социальных субъектов
связь любых материальных объектов
9. Наиболее эффективным каналом коммуникации (из перечисленных) считается:
разговор «лицом к лицу»
письмо
выступление перед большой аудиторией
новости в печатных СМИ
10. Какая потребность организации не относится к коммуникационным:
в обратной связи
в сохранении нормы прибыли
в информации о ситуации, в которой организация действует
в определенном уровне известности
11. Источник коммуникации и коммуникатор — одно и то же?
да
нет
12. Механистический подход к коммуникации подразумевает:
однонаправленный процесс кодирования и передачи информации от источника и приема информации получателем сообщения
совместная деятельность участников коммуникации, в ходе которой вырабатывается общий взгляд на вещи и действия с ними
13. Деятельностный подход к коммуникации подразумевает:
однонаправленный процесс кодирования и передачи информации от источника и приема информации получателем сообщения
совместная деятельность участников коммуникации, в ходе которой вырабатывается общий взгляд на вещи и действия с ними
14. Какая форма коммуникационной деятельности в обществе может быть определена как «целенаправленное воздействие коммуникатора на получателя информации»:
подражание
общение
управление
15. Какое понятие шире – общение или коммуникация:
общение
общение = коммуникация
коммуникация
16. По какому критерию коммуникация классифицируется на межличностную, групповую и массовую:
по степени организованности
по используемым знаковым системам
по составу участников
по способу установления и поддержания контакта
17. Коммуникативная личность и индивид – одно и то же:
нет
да
18. Средства массовой коммуникации – это:
технические средства фиксации, копирования, тиражирования текстов и системного распространения больших объемов информации, адресованной массовой аудитории
специальные каналы и передатчики, благодаря которым происходит распространение информационных сообщений на большие территории
технические службы, обеспечивающие передачу и прием сообщений
19. Средство коммуникации – это:
способ кодирования сообщений
специальный маршрут или технология, используемая для доставки сообщения получателю
20. Массовая информация — это:
информация, которая рождается в массовой аудитории
информация, которая обладает обязательно всеми перечисленными признаками
информация, которая распространяется по массовым каналам
информация, которая обладает хотя бы одним из перечисленных признаков
информация, которая потребляется массовой аудиторией

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru