engineerklub | Дата: Четверг, 10.07.2025, 14:07 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34139
Статус: Online
| Психология массовых коммуникаций. Московскую международную академию (ММА)
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Московская Международная академия (ММА)
Описание:
1. Понятие «обратная связь» было введено: в кибернетической модели коммуникации в психологических моделях коммуникации в герменевтическом анализе коммуникации 2. Какая функция средств массовой коммуникации выходит на первый план в период выборов: культурная регулирующая развлекательная информационная мобилизующая 3. С точки зрения теории коммуникации люди, на суждения которых ориентируется их постоянное окружение — это: референтная группа социометрические звезды лидеры мнения 4. Какой вид коммуникации не выделяется в теоретическом анализе: межличностная коммуникация массовая коммуникация социальная коммуникация индивидуальная коммуникация 5. Адресат - это объект коммуникации субъект коммуникации предмет коммуникации 6. Кто из ученых имеет отношение к психологическим исследованиям коммуникации: К.Шеннон Г.Гаддамер К.Г.Юнг 7. Иметь форму законченного текста скорее должно: сообщение в рамках межличностной коммуникации сообщение в рамках массовой коммуникации 8. Социальная коммуникация — это: связь учреждений, организаций связь любых социальных субъектов связь любых материальных объектов 9. Наиболее эффективным каналом коммуникации (из перечисленных) считается: разговор «лицом к лицу» письмо выступление перед большой аудиторией новости в печатных СМИ 10. Какая потребность организации не относится к коммуникационным: в обратной связи в сохранении нормы прибыли в информации о ситуации, в которой организация действует в определенном уровне известности 11. Источник коммуникации и коммуникатор — одно и то же? да нет 12. Механистический подход к коммуникации подразумевает: однонаправленный процесс кодирования и передачи информации от источника и приема информации получателем сообщения совместная деятельность участников коммуникации, в ходе которой вырабатывается общий взгляд на вещи и действия с ними 13. Деятельностный подход к коммуникации подразумевает: однонаправленный процесс кодирования и передачи информации от источника и приема информации получателем сообщения совместная деятельность участников коммуникации, в ходе которой вырабатывается общий взгляд на вещи и действия с ними 14. Какая форма коммуникационной деятельности в обществе может быть определена как «целенаправленное воздействие коммуникатора на получателя информации»: подражание общение управление 15. Какое понятие шире – общение или коммуникация: общение общение = коммуникация коммуникация 16. По какому критерию коммуникация классифицируется на межличностную, групповую и массовую: по степени организованности по используемым знаковым системам по составу участников по способу установления и поддержания контакта 17. Коммуникативная личность и индивид – одно и то же: нет да 18. Средства массовой коммуникации – это: технические средства фиксации, копирования, тиражирования текстов и системного распространения больших объемов информации, адресованной массовой аудитории специальные каналы и передатчики, благодаря которым происходит распространение информационных сообщений на большие территории технические службы, обеспечивающие передачу и прием сообщений 19. Средство коммуникации – это: способ кодирования сообщений специальный маршрут или технология, используемая для доставки сообщения получателю 20. Массовая информация — это: информация, которая рождается в массовой аудитории информация, которая обладает обязательно всеми перечисленными признаками информация, которая распространяется по массовым каналам информация, которая обладает хотя бы одним из перечисленных признаков информация, которая потребляется массовой аудиторией
СКАЧАТЬ
|
|
| |